Отзывы Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАО
Азиатско-Тихоокеанский Банк | Официальный сайт ПАО АТБ
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Азиатско-Тихоокеанский банк, ПАОПросмотров (112)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужастая шарашка. Неделю мозги делали, всегда какие то отмазки придумывают, работать не хотят! Не советую обращаться к ним!
Это самый отвратительный банк! Не обращайтесь туда по доброй воле! Берегите своё время и нервы! Накипело уже!!! Что офис, что служба поддержки! Предвидя Ваш ответ, жалобу на Вашу электронную почту я направила, с нетерпением жду ответ!
Я уже несколько лет являюсь клиентом данного банка, но раньше жила в другом городе и в Находке тесно со специалистами не общалась. На прошлой неделе мне позвонили с предложением рассмотреть возможность перекредитования с понижением процентной ставки. На данный момент предложение оказалось актуальным, поэтому согласилась и мне назначили время для встречи со специалистом - суббота 13 часов. В итоге выяснилось, что работает банк в режиме живой очереди. Ну ладно, специалист, который мне звонил мог быть не в курсе. В зале работает один специалист и один кассир. Понятно, выходной день, оставляют только дежурных. Видимо случилось какое-то ЧП и в выходной день приехали руководители (наверное, поскольку все были не в форме и без бейджиков). Я понимаю, что ситуация была серьёзная, раз людей выдернули с выходного - но ребята, а где клиентоориентированность? Девушку, которая меня обслуживала постоянно дёргали, отвлекали, выговаривали за что-то, периодически давали отвлекающие от работы со мной задания. При этом, передо мной даже не извинились, хотя это должны были сделать в первую очередь. Просто элементарно извиниться! Я довольно лояльный клиент, в принципе, но тут я уже закипела... особенно, когда в спину стали громко сопеть другие клиенты, которые считали, видимо, что вина затянувшейся встречи лежит полностью на мне. В итоге, я провела в банке почти три часа в свой выходной. Получила услугу с такими нагрузками, о которых мне даже не рассказали в ходе встречи (не до этого было). ТРИ страховки оформили в нагрузку, не сказав про них ни слова! Теперь я хочу оспорить некоторые документы, но везде, где стоит моя подпись указано, что документ был мной изучен перед подписыванием - всё учли, ушлые юристы. Ещё такой момент - в Иркутске, где я раньше обслуживалась специалист НИКОГДА не озвучивала сумм кредита, платежей, процентов - всё выписывала на листок и показывала мне. Я считаю это правильным. В офисе находятся различные люди, и, когда звучит сумма, которую мне сейчас выдадут в кассе, мне кажется, что это не очень корректно, а может даже потенциально опасно. Да и вообще - это моя частная информация, сколько я беру и буду платить ежемесячно. Скажем так, осадочек остался. Хотя в целом банк меня устраивает. Жаль, что не дают возможность избежать лишних трат в виде навязанных страховок. Ещё дали какую-то карту дебетовую - видимо план по выдаче горит. В бланке о выдаче карты указано, что прилагается конверт с ПИН-кодом, а его нет :( Как-то так...
Не ходите в этот банк всё там плохо.
Ужасный банк, приехали в пол 6 вечера 22 января просидели до закрытия, одно окно работало 2 окна просто сидели мух ловили. В итоге не работает у них мол компьютер. Приехали на следующий день не стала работать камера, не банк а цирк какой то.
Была vip клиентом.когда приносила Деньги на вклад.в очередной раз вместо вклада оформили вексель и дальше просто цырк.деньги с людей собрали,обманув,что ценная бумага и всё в порядке,а в итоге продавали то,чего и вовсе давно у них не было.обманывали за премию всех подряд.а теперь к людям приносившим им свои деньги отношение уже далеко не как к vip, а открыто посылают.обманутых очень много и особенно пожилых людей.уже 5 смертей на счету АТБ банка. Люди рассчитывали на свои сбережения и пришли не в кантону кешбери,а в банк с лицензией,который проверяет центро банк.вот и получается АТБ ВОРУЕТ,ЦБ ПОКРЫВАЕТ,ВЛАСТИ БЕЗДЕЙСТВУЮТ.
Ужасное отделение, просидел более часа в очереди, в очереди 8 человек работает всего один оператор.
По телефону горячей линии сказали можно обратиться в данное отделения по вопросам ипотеки. Пришли со всем покатом документов а сотрудницы сказали что у них нет такого направления
Обещали перезвонить,не перезвонили.Заполнил заявку,в итоге сказали обращаться в банк(потратил время зря на заявку),ладно..дальше.Просил 150.000 на карту(всегда отках),мало того 70-75.000 сверху страховки.После этого этот "БАНК,СТОРОНОЙ ОБХОЖУ",Спасибо что есть другие банки,которые дали карты и я соответственно их не подведу.