Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
не дозвониться до регистратуры и вечно нет талонов
Это кошмар, а не больница! Записалась на сдачу анализа, потеряла бумажку записи. Показываю вместо нее запись на портале Госуслуг, мне говорят что запись на Госуслугах у них не действует, только бумажка нужна. Что это!!!! В какой стране они живут!!!!! Буду жалобы везде на них писать, теперь ждать пять дней, чтобы опять пойти взять бумажку на новую запись! Путин зачем Госуслуги придумали то???
Словами не описать на сколько отвратительна, тщеславна, высокомерна заведующая данной поликлиники. Моя мама пришла к этому существу (которого ни человеком, ни женщиной, ни профессионалом своего дела назвать нельзя) за талоном, на что ей мягко посоветовали отправиться в 213 кабинет. И для ни сведущих, это ТЕХНИЧЕСКОЕ помещение для персонала (уборщиц), где так же складируются швабры, метлы и всё такое прочее. Я не знаю, и не хочу знать, на что променяла заведующая данной поликлиники остатки своей совести, но она однозначно не находится на своей должности, честным, трудолюбивым путём в соответствии со своими профессиональными качествами (ввиду их полного отсутствия) . Моя мать - пенсионерка, которая ничего плохого с этой гнилой женщиной не делала, и почему она так поступила для меня загадка Жако Фреска. В этой поликлинике ВЕЧНАЯ проблема отсутствия талонов, и из выше перечисленной ситуации выводится довольно ЖИРНАЯ причина.
Невозможно дозвониться до регистратуры и до вызова врача на дом!
Невозможно дозвониться, чтобы вызвать врача на дом. Давно уже пора это делать через госуслуги, но нет. Надо потратить уйму времени. Таки образом, наверно, дозвонится только те, кому прямо очень надо
Отвратительный участковый врач Долганова И. А. ! К ней очень сложно попасть — она то на больничном, то где-то ещё., когда же ее удаётся застать на месте, на вопросы о лечении отвечает: «Я не знаю что вам назначать». Это жестокость!!! Спасибо за столь «квалифицированный» персонал!!!
Звоню три дня на номера 24-34-02/05 т. к. везде дают эти номера и в контактом центре и на горячей линии Здравоохранения и не могу дозвониться, вечно заняты номера. Телефон пункта вакцинации так же молчит.
До регистратуры не дозвониться,прописали ужасное лечение после которого мне стало ещё хуже.
Прикрепиться к поликлинике можно с сертификатом о прививках. Иначе, отказ, лечитесь сами или делайте прививки по новой, которые сделали ещё в детстве.
Регистратура вообще работать собирается? Не дозвониться до них никогда. Такое ощущение что они специально линию занимают
Регистратура, когда-нибудь трубку берет или нет? Сколько можно издеваться над больными?!
Пришел с острой болью,без талона попинали туда сюда так и ушел ни с чем.тупо 4 часа потерял.
Чтобы закрыть больничный нужно отстоять огромную очередь сначала к заведующему отдела экспертизы качества мед помощи в 302 Каб (принимают очень медленно), потом отстоять огромную очередь в 121 Каб. Обратите на это внимание пожалуйста!!!!
Невозможно дозвониться до регистратуре 2часа звоню и всё бесталку
Спасибо большое за ваш труд!
Не дозвониться до регистратуры!
Отвратительное отношение к людям. В интернете был указан не тот номер, случайно попала в охранный пункт. По телефону сказали: «Че вам надо? Это охрана! Откуда я знаю!». Я так подозреваю, что об этом и спокойно сказать можно, подсказать номер регистратуры, например. Нашла номер наконец, но дозвониться туда все равно, что достучаться до небес. Уважаемые работники городской больницы, вы сами добровольно выбрали такую профессию, никто над вами не стоял и не угрожал вашей жизни. Но вы свою профессию явно не любите. Может стоит позволить себе такую роскошь, как жить так, как вам хочется и выбирать то, что нравится вам? Вы обижаете столько людей, что отдельного котла в аду вам, похоже, не избежать
Плохо налажена работа. Информационные табло не работают. По диспансеризации работают всего два сотрудника по 4 часа с день. Убил на диспансеризацию 4 прихода по 2 часа стояния в очередях.
Бардачная организация. Здесь хорошо относятся наверно только к известным, влиятельным, богатым людям.
не дозвониться - трубку не берут.
На прием не запишишься. Большие очереди. А что вы хотели бесплатная медицина.
Невозможно записаться на приём, неверный полис
Ебанутые и необразованные врачи. По набрали по объявлению
И ещё , из-за вас я потерял 4 часа!
От вашего незнания я потратил деньги катаясь из одной поликлиники в другую. Научитесь работать. #надеюсьвыпоймёте
Самая ужасная больница. Больницу из деревни вывести можно, деревню из больницы - нет. Вы сумасшедшие или что ?! Зачем назначать время, записываться, ждать 2 недели чтобы придти по записи к назначенному времени (! ! ! 8:33 ! ! !)и просидеть до 13:12 ?! Принимают людей без талонов, без записи - хорошо. Но зачем принимать 12 левых людей без записи по живой очереди, если по талонам никого не принимаете ?! Каб. 515.
Ужасное отношение к загородним пациентам.В первый раз робывала в тапом кошмаре. Почему больных по срочгой ситуаций только по электронной записи принимают? Хочешь в один кабинет попасть,а в итоге ты штук 7-8 проходишь.И очереди как не сбавлялось,так и никогда и несбавится.