Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Билайн, офис продаж

Алексей Рушников
15.10.2022 12:18

Хотел подключить 3 снимки с сохранением номера. Начиналось все красиво. К оплате по тарифу 510 руб. +200услуга подключения 2х номеров. Хорошо. +100 с каждого за переход. Хорошо я был согласен на 1000. Но потом надо ещё 200.не знают за что и объяснить не могут. Потом ещё по 300! На каждую симку из которых 50 заберёт за пластик. В результате насчитали 1500.сэкономил))) объяснить не могут. Я посчитал вроде выходит 2110. Жутко экономно. Позвонил в билайн. Вроде объяснили. 510+200услуга подключения 2х дополнительных номеров и +300 переход номера. Иду проверить)))

   1
Анатолий Павлов
26.09.2022 11:13

26.09.22 в 9:20 утра. Пришел и попросил сделать карту Esim. Продаван поездил мне по ушам и втюхал обычную физическую симку. Пытался я с этой карты куаркот считать, не регается. Позвонил в справочную, говорят приходите лично сделаем Есим… У меня слишком дорого время стоит, бегать туда сюда. Пришлите мне эту блдскую картиночку на почту, я ее сосканирую и буду счастлив. А негодяя накажите. Если он меня так наеобманул, пенсов ошкуривет наверное вообще профессионально. Ну или сбросьте маски назовитесь «Быдлайн», тогда и вопросов больше не возникнет.

   1
Велимухаметова Татьяна
18.09.2022 14:32

Делаешь заказ в интернет магазине, всё прекрасно, по телефону подтверждают, смс с готовностью тоже приходит. Едешь буквально через полчаса после прихода смс, а там система не работает. Когда заработает тоже не известно. Больше же заняться нечем как кататься туда сюда и ждать возрождения системы.

   1
Ильдар Челнов
03.09.2022 12:57

28 августа в 18.20 пришли переоформить владельца сим-карты. Так мало того она как оказалось не переоформила, так ещё и взяла 150 рублей вместо положенных 50. Буду писать жалобу на вашего горе-сотрудника. Это уже мошенничество

   1
Wedding Decoration
29.08.2022 12:57

Ужасное и отвратительное обслуживание! Хамка не воспитанная там работает , ещё и без бейджика! Проблему не решила и даже отказалась что либо объяснять , не поздоровалась и вообще даже не обратила внимания когда зашли!

   1
Diana Ismagilova
25.08.2022 20:04

долгая девушка, бубнит себе под нос, нихрена не слышно, ведёт себя так будто директор всего сити молла

   1
R. Guzelchik
24.07.2022 13:02

Обслуживание крайне долгое. Более 30 минут обе сотрудницы обслуживали одного клиента.

   1
Евгений Жданов
11.05.2020 18:34

Такое впечатление, что в билайн набирают сотрудников, которых из других мест. просто выгнали пинками, за некомпетентность. грубость и лень. . Самое долгое обслуживание, в очереди из двух человек можно простоять, и полчаса и больше. В общем работают на отъе... (отвали)

   1
Леонид Кондюков
28.02.2020 15:56

Был сделан заказ №22002-30115815 через интернет магазин Билайн на получение телефона в салоне г Набережные Челны, Чулман, д. 89/5. По прибытии на место, после получения смс о готовности товара, я прождал примерно 40 минут, когда мне его наконец-то соберут. При этом оказалось, что силиконовый чехол куда то делся и его не смогли найти. В салоне предложили проверить комплектацию коробки, предварительно вынув оттуда телефон. Предложили наклеить защитное стекло за доп. 470 руб. На что я согласился. Мне предложили оплатить покупку и услугу по наклейке стекла. После оплаты и наклейки стекла я получил телефон на руки. При первом включении оказалось, что телефон полностью разряжен. После пятиминутной подзарядки телефон наконец то включился. И вместо приветственного экрана я увидел рабочий стол. В галерее оказалась фотография датированная аж ИЮЛЕМ месяцем. Естественно, не зная, сколько времени телефон был разряжен, я отказался от покупки и попросил вернуть деньги на карту. На что сотрудник магазина предложила подождать пол часа, а сама вызвала директора. После очередных 20 мин. ожидания подошел директор и сообщил, что я получу деньги без услуги замены стекла. Т.е. продавец не удосужился показать товар лицом, скрыл, что это витринный образец, и я еще должен заплатить за наклейку стекла? В конце концов после того, как я сказал, что он не прав, директор замахнулся на меня кулаком и сказал: " Сейчас бы в*бал тебе по роже. ( Для руководства Билайн- это произошло в пятницу 21 февраля, примерно в 6 вечера. В салоне есть камера видеонаблюдения, которая может подтвердить мои слова.) Я сделал несколько видеозаписей, но на камеру он не был уже таким смелым. После написания заявления о возврате, я получил его на руки не получив ни чека на возврат, ни самого телефона. Прошла неделя. Деньги так и не пришли. Буду обращаться в Роспотребнадзор. В течении следующего дня мне пришло аж 3 смс сообщения об отказе в возврате денежных средств. Продавцы даже возврат нормально оформить не могут.

   1
Kam Kam
31.07.2019 22:15

Специалист Владимир подключил необходимую услугу, как я понял он делал это 1-й раз, до этого в 2-х филиалах не смогли (в одном сказали что нет опыта, в другом отфутболили - "не работает программа"). Благодарю!

   5
Анна Фрея
01.02.2019 13:40

В который раз сталкивалась с нерадивыми сотрудниками в этой точке. Сегодня же консультант Дмитрий угрожал жизни клиенту, зная адрес и озвучивая его, при охранниках магазина. Последует заявление в полицию. Молодой человек явно неадекватен.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва