Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (5)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Всё хорошо но плохо то что пришлось симку менять дважды и каждый раз платить. Взял симку сразу не проверил не было возможности оказалась не работает на следующий день пришёл опять менять симку и опять пришлось платить. Вот такой сервис
Пришли покупать товар,ценник который был на витрине изменился в большую сторону по дороге до кассы и соответственно мне отказались продавать его по той цене что была указана ссылаясь на то что была переоценка ,но извините конечно мне как покупателю дело до этого нет совершенно,а после этого продавец демонстративно сняла всё с витрины ,что бы не успел сфотографировать Вопрос по этой ситуации сказали решать с горячей линией,а гор.линия сказала решать с магазином и в итоге получился замкнутый круг Никогда не посоветую никому это место
Являюсь клиентом Билайн более 10 лет. Много раз присылали сообщение о замене сим-карты. Пришла это сделать 27.02.2022. Такого хамства и грубости я не ожидала. Биоматериалы за каждое своё слово требуют деньги. Отвратительное обслуживание.
Скажу коротко, реклама одна на самом деле обманывают как могут, брали айфон, к нему вписали ключ антивирусника, на самом деле ключа то и не было, просто содрали денег
Это самый лучший офис в городе! Специалисты всегда откликнутся и помогут! Ни раз обращался и всегда оставался доволен работой КАЖДОГО специалиста! Последний телефон приобретал у них же, всё объяснили и рассказали. Работой офиса доволен на все 100%!!!
Ни меняют телефон с дефектом меняют
купил айфон 11, вскрыл, не включается , через час принес его обратно, мне отказали его принять, ни денег. ни телефона, отравили в сервисный центр "Архон" те еще сказочники, директор салона Дарья отказала принимать телефон якобы из-за отсутствия акта или подобного документа о том что телефон не исправен. будем решать вопрос через претензию
Обслуживание в офисе в «Омеге» случилось просто отвратительным. Проблематичным оказалась активация симки. Сотрудник офиса Анастасия не обладает ни навыками вежливого общения с клиентами, ни опытом, ни желанием помочь, хамит открыто, отказывается отвечать на вопросы детализации счета. Спросила, за что списаны средства, говорит «абонентская плата за БЕСПЛАТНЫЕ МЕССЕНДЖЕРЫ». Попросила разъяснить, девочка сказала «разговаривать с вами не хочу», все происходило в присутствии директора Дарьи, которая, кстати разговаривала со мной не слишком вежливо и приятно. Видимо, настолько наплевать руководству компании на ее рейтинг и отзывы о работе офисов, раз такие люди все ещё в штате офиса продаж. В общем, абсолютно не рекомендую.
Стоял у "кассовой стойки" несколько минут, кроме меня никого больше из посетителей не было, при этом в зале было 2 сотрудника, и очень показательно что один из них "директор салона", которая и понятия похоже не имеет о качестве обслуживания и лояльности клиентов. Пока сам не попросил чтобы меня обслужили - никому и не было дела до меня.
Не поставила бы даже единицу. Директор магазина , Екатерина , разговаривала по хамски , говорила громче клиента , то есть нас , не слушая , что мы хотим сказать и спросить. Просто отвернула голову в сторону и громко выговаривала своё фи. Ранее сотрудников офиса не была предоставлена информация полная по тарифу и у нас как выяснилось снимали деньги ежедневно за абон плату . Хотя симку мы не активировали и думали , что пока не активируем сниматься не будет . Нам никто не объяснил . На вопрос ДИРЕКТОРУ магазина : почему ваш сотрудник не объяснил , а мы потеряли 200 р. ? Директор: я откуда могу знать , я то вам объясняю. То есть у вас директор только за себя там в ответе чтоли? Такого отношения я конечно не встречала ни в каком магазине .На наш вопрос есть ли тариф без абон платы . Громко и с соответствующей принебрежительной интонацией заявила : нигде такого нет , идите смотрите где хотите?. Это нормально? Клиентоориентированность отсутсвует напрочь
Вместо того чтобы решать вопрос директор офиса сбежала. Оставшиеся сотрудники ничего без нее не могут. Обманывают покупателей, хамят
Приехал подключить услугу, отфутболили "программа не работает" и сделал это руководитель, хотя на горячей линии сообщили что все в порядке. Специалисты офиса пытались помочь, были доброжелательны. Офис просторный, в зале принимали 3 специалиста. В другом филиале все подключил.
Отвратительное общение с клиентами. На вопрос - вы заняты? - ответили: да, на вопрос - как долго будете заняты, ответили - долго. Хотя ни кого в очереди не было. Вообщем пришли покупать симкарту, вообщем после выше указанных диалогов все таки помогли с симкой, хоть и общались не опрятно, после покупки попросили иголку для того чтобы вытащить симку, сказали - нету. В салоне, где продают телефоны и симки нету симиглы, вы серьезно?
Сотрудник продал две сим-карты якобы по Акции и выгодному тарифу но умолчал что для активации надо отправить смс на какой-то номер. В итоге за 10 дней пользования пришлось заплатить около 500 р вместо разрекламированных 100. Очень разочарована. Думаю о смене оператора
Абсолютно не компетентные сотрудники.Или просто не хотят работать.Обратилась с заменой сим-карты,по причине отсутствия LTE. Карту поменяли,телефон настраивали,LTE не включилось.Подняли руки вверх,сказали,что не знают в чем дело.По приходу домой,обратился на горячую линию Билайн.Через минуту,загорелся значок LTE. В этот филиал,больше не ногой.
Такое ощущение, что в этот магазин свезли весь брак! Сколько не сталкивались, а телефоны брак. УЖАС!
Это просто какой-то ужас! В этот офис продаж больше ни нагой! В очередной раз была разочарована билайном, а теперь еще и сотрудниками. Мы приехали туда вечером, после работы, чтобы решить кое-какие вопросы. Компьютера у них не работаю! Работает лишь только один и образовалась огромная очередь. Ладно если бы эта очередь рассасывалась потихоньку, так нет, она намертво стояла. А это все потому, что один клиент больше часа (БОЛЬШЕ ЧАСА) выбирал себе номер на телефон. Это просто беспредел!!!! Выбирать час с лишним простой номер!!!!!!! На замечание, что слишком долго он выбирает номер (прошло около часа), сами менеджеры кинулись на нас, мол это клиент и он всегда прав! Ладно у этого клиента отсутствовала совесть, что десятки людей ждут его, так еще и менеджеры не шевелились. Грамотный менеджер давно бы продал услугу, и сделал бы это быстро и все были бы довольно! А тут менеджеры ковыряли в носу вместе с клиентом!!!!!! Просто УЖАС обслуживание!!!