Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Билайн, офис продаж

Владимир Л
14.10.2022 16:58

Хорошие ребята,проверили технику на работоспособность. Рекомендую

   5
Лера Морозова
05.09.2022 17:54

Наглый, хамоватый, невоспитанный продавец. Зашла купить неорегинальный кабель на айфон. Менеджер с ухмылкой спросил «что на айфон деньги есть, а на зарядку нет?!»

   1
Руслан Назиуллин
09.08.2022 10:25

Оформлял переход с Мегафона на билайн, данные оформили с ошибками, пришлось ещё раз ходить туда и ждать пол часа, как можно неправильно написать отчество держа мой паспорт в руках

   1
Елена Рыбакова
02.08.2022 06:26

Попросила наклеить защитную пленку на телефон, наклеили мало того, что ужасно, с какими-то заломами, так ещё явно не ту пленку про которую они говорят, что она очень хорошая. На вид пленка обычная за 200 рублей, а взяли 1700.

   1
Владимир Гаранин
25.07.2022 20:01

Получил СМС о необходимости заменить сим карту. Пришел в офис. Попросили паспорт, сфотографировали. Оформляли 30 минут, что насторожило, т.к. процедура не должна быть столь длительной (уже менял сим карту, знаю). Оказалось от моего имени без моего ведома и разрешения оформили заявку на кредитную карту в Альфа-Банке, заключили кредитный договор. Попросили телефон якобы для сканирования чего-то, а в действительности поучали из банка смс с кодами подтверждения и вводили в заявку. Перед возвратом телефона все смс удалили. Но вот засада - через 10 минут от банка пришло смс с просьбой оценить качество услуг по оформлению кредитной карты. Позвонил в банк, где подтвердили, что 20 минут назад со мной был заключён кредитный договор на 300 000 руб. Таким образом, сотрудниками этого офиса совершенно мошенничество. Пришлось посещать отделение банка для расторжения договора. Будьте бдительны! На вас могут оформить кредит сотрудники офиса Билайн, и вы об этом узнаете только тогда, когда вам напомнит о задолженности банк!!! Буду писать заявление в полицию...

   1
Оксана Буркова
25.07.2022 15:58

Ужасное обслуживание!Купили ребёнку смарт часы, дома проверили они оказались не исправно. Сразу привезли к ним обратно, вернуть за них деньги они отказались, отправили на проверку на 20 дней, больше конечно мы никогда не обратимся в этот салон. Очень было не приятно смотреть на 3х здоровых продавцов бездельников, когда они втроём одну сим карту оформляют. Про товар и их характеристики ничего не знают, для чего вообще берут таких бездельников. Наверное что бы отпугивать покупателей!

   1
Владислав Лейко
16.07.2022 20:21

Продали не качественную мадель телефона и в последствии отказываются менять его на другой или возвращать деньги за телефон. Сотрудники наплевательски относятся к своим клиентам в частности хочется отметить продавца Айнура, который почти откровенно посылает клиентов с их проблемами.

   1
Алсу Ахметова
27.06.2022 19:09

Купила симку 10 июня 2022 года. Порекомендовали тариф близкие люди 3. Сказали три месяца по акции около 400 рублей потом 690 р в месяц. Итог берет каждый день по 28 рублей. А в месяц 690 оказывается. Обманули на счет акции. Да еще подарочную симку навязали с абонентской платой а и не знала( Офис около глобуса

   1
Ramil Shaihattarov
24.05.2022 17:16

Ничего сверхъестественного. Очень грамотно!

   5
Аделя Фархутдинова
26.03.2022 12:14

Ужасный офис, мало того что пришла с готовой заявкой за заказом, так мне переоформили все, ещё и в сумму кредита впихнули ненужные доп услуги, так ещё руководитель взяла обращение, сказала свяжутся, ответа уже пол года жду.. обходите стороной данный офис!

   1
Рузиля Фарбаева
08.11.2021 15:45

Странно, что столько плохих отзывов. Сколько раз заходила, всегда все вопросы решали быстро и вежливо.

   5
Лада П.
22.08.2021 08:35

В целом, неплохой офис. Консультант Динар (если не ошибаюсь) помог решить проблему с интернетом на телефоне. При чем проблема была очень нестандартная! Но из-за потока предложений (видимо, руководство побуждает их так себя вести) хотелось сбежать оттуда побыстрее… что мы и сделали…;) Надеюсь, что он прочитает слова благодарности здесь… ;)

   4
Ришат Валеев
18.08.2021 20:20

Хорошое место мне нравится

   5
зариф Загиров
12.08.2021 09:21

Не покупайте телефоны от туда ни в коем случае!!!

   1
Elvina Mama
09.06.2021 20:41

Не смогли нормально составить заявление на переход в Билайн. 8 дней прошло без результата. Прошу начальство отреагировать на данный инцидент. Заявление подавалось 30 мая 2021г. В результате потрачено время и деньги впустую

   2
Женя Власов
09.12.2020 13:37

Выдавали посылку 30 минут, мотивируя что нет компа, а свободный комп не на 100% настроен. На мое возражение сказали классическое ну и ладно, иди погуляй!! Ребята надо научиться уже работать. Хотя судя по тому как работают им и на отзывы все равно. Желаю не успехов во всём!! Добавляю, ещё и не умеют пользоваться программ и и отправлять код подтверждения для получения посылки.

   1
Юлдаш Муллахметов
05.08.2020 17:54

Хз какой филиал, возле магазина Глобус ,на остановке . вот есть филиал Билайн вроде норм , Все вежливые .

   5
Диляра Ярмухаметова
13.07.2020 19:42

даже не знаю с чего начать! я в полном ужасе от рыжего консультанта. нигде так отвратительно не обслуживали, как здесь. мы с мамой решили узнать, почему за 13 дней было списано 30гб. он начал орать как неадекватный и не мог внятно что-то объяснить. после его неадекватного поведения я всё-таки уговорила его пробить по номеру и узнать в чем проблема. как ни странно, ничего внятного он не объяснил и разговаривал с нами, как необразованная свинья. в другом нормальном салоне все разборчиво объяснили и предложили перейти на другой тариф, сказав что в 110 неофициальный филиал билайна. увольте этого некомпетентного сотрудника и прикройте уже вашу шарашкину контору.

   1
Rinat Win
07.06.2020 10:38

Ужасно. Кашбиева Любовь Павловна не смогла нормально заполнить заявление на переход оператора. Потерял время и деньги.

   1
Andry
22.04.2020 12:29

Это просто ужос...стоял в очереди 40 минут. Работает 4 сотрудника. 1 человека обслуживают по 30 минут.

   1
Вадим М
16.11.2019 10:36

09.10.2019 посетил данный офис для консультации. Консультант предоставил мне недостоверную информацию, в связи с чем образовался долг по заблокированому номеру. Необходимую информацию советую получать по горячей линии.

   1
Владимир Перельман
18.06.2019 10:37

Сколько бывал в салонах билайн, всегда всё долго, сотрудники хамоватые и некометентные.

   1
Andrey Sukhanov
10.06.2019 17:24

Некомпетентность сотрудников, хамское отношение к клиентам. Создаётся впечатление, что посетители их отрывают от мегаважных дел.

   1
Пользователь
23.03.2019 02:19

Раньше мне не нравился этот офис, особенно после того раза, когда развалившись на стуле сидели два молодых человека, которые, видимо, считали, что вопрос должен решаться одним фактом их присутствия, и делать для этого ничего не нужно. Но в последние несколько раз меня консультировала Любовь - очень приятная и компетентная девушка. Всё доступно объясняет, на вопросы отвечает чётко, ёмко. Благодарю!

   5
Елена Олина
27.02.2019 02:01

Продавец Шакуров Динар от 23.02.19продал роутер .поменял батарею со старого.втюхал карту безлимит анлим которая к роутеру не подходит и взял +200р.к 3290.!хуже никогда не видела.придется идти и писать в книгу

   1
Helga K
06.02.2019 10:20

Абсолютно не компетентные сотрудники

   1
Валентин Митряшкин
28.10.2018 08:33

консультанту очень хотелось украсить фейс.игрался с шариком пока обслуживал клиентов,точнее сказать проявлял лоялное отношенение.не компетентный персонал,никакой достоверной информации по подключенным услугам дать не могут.просто снимают деньги со счёта(при условии что платных услуг не подключено).сегодня пойду менять оператора,и это после 10 лет пользования!!!!

   1
Vladik Martynov
07.09.2018 07:10

Грубый персонал, очень наглые, хамоватые! Администратор точки грубиянка. Оплату услуг билайна не принимают через кассу, как сказала девочка из сотрудников "по секрету" у администратора интерес есть на терминал, их заставляют не принимать через кассу

   1
steazeYT .
15.08.2018 13:13

Возникла необходимость поменять симкарту на новую - Nano. Пришлось постоять в очереди. Мужик средних лет передо мной напрягал не только консультанта, но и меня, но девушка вела себя вежливо. Мне поменяли всё быстро, девушка сама установила карточку в телефон, но с потоком предложений новых тарифов, чехлов и карточек для телефона.

   5
besik
24.07.2018 09:59

24.07.2018 .Купил симку попросил с поминутной или посекундной тарификацией,без абонементской платы,без интернета. На следущий день обнаружил, что подсунули тариф всёсешка с абонементской платой 250 рублей. Шарашкина контора продавцы грубые ,всё больше в билайн ни ногой. Нахрена так делать просишь одно подсовывают другое. Не ходите в этот филиал вас обманут 100 процентно.

   1
lorik_666
12.11.2016 16:40

Самый тупой офис, пришла подать заявление на возврат платежа, долго сотрудник думал как это сделать и решил меня поучить, а я то уже переговорила с горячей линией и процедуру знала. Было очень смешно, заявку завели, номер не сказали. 27 октября была заявка заведена, прихожу 2 ноября, а заявки то и нет, как кто отправлял не понятно. с 3 ноября висит моя заявка, а денег нет. Я бы вообще больше туда не обращалась, смешно просто было когда управляющий офиса спрашивает сотрудника а где сканы документов по заявке, а он отвечает "там в коробке" !!! это надо же так тупить. Я бы и оценку 1 не поставила, 0 даже не заслужили.

   1
Мила Милая
15.09.2016 10:36

14.09.16г пришла купить симку , у них нет в наличии, и когда будет не знают. Вообще часто какие то проколы у них случаются. Мне ближе всего обращаться сюда. но сервис отвратильный!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва