Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошие ребята,проверили технику на работоспособность. Рекомендую
Наглый, хамоватый, невоспитанный продавец. Зашла купить неорегинальный кабель на айфон. Менеджер с ухмылкой спросил «что на айфон деньги есть, а на зарядку нет?!»
Оформлял переход с Мегафона на билайн, данные оформили с ошибками, пришлось ещё раз ходить туда и ждать пол часа, как можно неправильно написать отчество держа мой паспорт в руках
Попросила наклеить защитную пленку на телефон, наклеили мало того, что ужасно, с какими-то заломами, так ещё явно не ту пленку про которую они говорят, что она очень хорошая. На вид пленка обычная за 200 рублей, а взяли 1700.
Получил СМС о необходимости заменить сим карту. Пришел в офис. Попросили паспорт, сфотографировали. Оформляли 30 минут, что насторожило, т.к. процедура не должна быть столь длительной (уже менял сим карту, знаю). Оказалось от моего имени без моего ведома и разрешения оформили заявку на кредитную карту в Альфа-Банке, заключили кредитный договор. Попросили телефон якобы для сканирования чего-то, а в действительности поучали из банка смс с кодами подтверждения и вводили в заявку. Перед возвратом телефона все смс удалили. Но вот засада - через 10 минут от банка пришло смс с просьбой оценить качество услуг по оформлению кредитной карты. Позвонил в банк, где подтвердили, что 20 минут назад со мной был заключён кредитный договор на 300 000 руб. Таким образом, сотрудниками этого офиса совершенно мошенничество. Пришлось посещать отделение банка для расторжения договора. Будьте бдительны! На вас могут оформить кредит сотрудники офиса Билайн, и вы об этом узнаете только тогда, когда вам напомнит о задолженности банк!!! Буду писать заявление в полицию...
Ужасное обслуживание!Купили ребёнку смарт часы, дома проверили они оказались не исправно. Сразу привезли к ним обратно, вернуть за них деньги они отказались, отправили на проверку на 20 дней, больше конечно мы никогда не обратимся в этот салон. Очень было не приятно смотреть на 3х здоровых продавцов бездельников, когда они втроём одну сим карту оформляют. Про товар и их характеристики ничего не знают, для чего вообще берут таких бездельников. Наверное что бы отпугивать покупателей!
Продали не качественную мадель телефона и в последствии отказываются менять его на другой или возвращать деньги за телефон. Сотрудники наплевательски относятся к своим клиентам в частности хочется отметить продавца Айнура, который почти откровенно посылает клиентов с их проблемами.
Купила симку 10 июня 2022 года. Порекомендовали тариф близкие люди 3. Сказали три месяца по акции около 400 рублей потом 690 р в месяц. Итог берет каждый день по 28 рублей. А в месяц 690 оказывается. Обманули на счет акции. Да еще подарочную симку навязали с абонентской платой а и не знала( Офис около глобуса
Ничего сверхъестественного. Очень грамотно!
Ужасный офис, мало того что пришла с готовой заявкой за заказом, так мне переоформили все, ещё и в сумму кредита впихнули ненужные доп услуги, так ещё руководитель взяла обращение, сказала свяжутся, ответа уже пол года жду.. обходите стороной данный офис!
Странно, что столько плохих отзывов. Сколько раз заходила, всегда все вопросы решали быстро и вежливо.
В целом, неплохой офис. Консультант Динар (если не ошибаюсь) помог решить проблему с интернетом на телефоне. При чем проблема была очень нестандартная! Но из-за потока предложений (видимо, руководство побуждает их так себя вести) хотелось сбежать оттуда побыстрее… что мы и сделали…;) Надеюсь, что он прочитает слова благодарности здесь… ;)
Хорошое место мне нравится
Не покупайте телефоны от туда ни в коем случае!!!
Не смогли нормально составить заявление на переход в Билайн. 8 дней прошло без результата. Прошу начальство отреагировать на данный инцидент. Заявление подавалось 30 мая 2021г. В результате потрачено время и деньги впустую
Выдавали посылку 30 минут, мотивируя что нет компа, а свободный комп не на 100% настроен. На мое возражение сказали классическое ну и ладно, иди погуляй!! Ребята надо научиться уже работать. Хотя судя по тому как работают им и на отзывы все равно. Желаю не успехов во всём!! Добавляю, ещё и не умеют пользоваться программ и и отправлять код подтверждения для получения посылки.
Хз какой филиал, возле магазина Глобус ,на остановке . вот есть филиал Билайн вроде норм , Все вежливые .
даже не знаю с чего начать! я в полном ужасе от рыжего консультанта. нигде так отвратительно не обслуживали, как здесь. мы с мамой решили узнать, почему за 13 дней было списано 30гб. он начал орать как неадекватный и не мог внятно что-то объяснить. после его неадекватного поведения я всё-таки уговорила его пробить по номеру и узнать в чем проблема. как ни странно, ничего внятного он не объяснил и разговаривал с нами, как необразованная свинья. в другом нормальном салоне все разборчиво объяснили и предложили перейти на другой тариф, сказав что в 110 неофициальный филиал билайна. увольте этого некомпетентного сотрудника и прикройте уже вашу шарашкину контору.
Ужасно. Кашбиева Любовь Павловна не смогла нормально заполнить заявление на переход оператора. Потерял время и деньги.
Это просто ужос...стоял в очереди 40 минут. Работает 4 сотрудника. 1 человека обслуживают по 30 минут.
09.10.2019 посетил данный офис для консультации. Консультант предоставил мне недостоверную информацию, в связи с чем образовался долг по заблокированому номеру. Необходимую информацию советую получать по горячей линии.
Сколько бывал в салонах билайн, всегда всё долго, сотрудники хамоватые и некометентные.
Некомпетентность сотрудников, хамское отношение к клиентам. Создаётся впечатление, что посетители их отрывают от мегаважных дел.
Раньше мне не нравился этот офис, особенно после того раза, когда развалившись на стуле сидели два молодых человека, которые, видимо, считали, что вопрос должен решаться одним фактом их присутствия, и делать для этого ничего не нужно. Но в последние несколько раз меня консультировала Любовь - очень приятная и компетентная девушка. Всё доступно объясняет, на вопросы отвечает чётко, ёмко. Благодарю!
Продавец Шакуров Динар от 23.02.19продал роутер .поменял батарею со старого.втюхал карту безлимит анлим которая к роутеру не подходит и взял +200р.к 3290.!хуже никогда не видела.придется идти и писать в книгу
Абсолютно не компетентные сотрудники
консультанту очень хотелось украсить фейс.игрался с шариком пока обслуживал клиентов,точнее сказать проявлял лоялное отношенение.не компетентный персонал,никакой достоверной информации по подключенным услугам дать не могут.просто снимают деньги со счёта(при условии что платных услуг не подключено).сегодня пойду менять оператора,и это после 10 лет пользования!!!!
Грубый персонал, очень наглые, хамоватые! Администратор точки грубиянка. Оплату услуг билайна не принимают через кассу, как сказала девочка из сотрудников "по секрету" у администратора интерес есть на терминал, их заставляют не принимать через кассу
Возникла необходимость поменять симкарту на новую - Nano. Пришлось постоять в очереди. Мужик средних лет передо мной напрягал не только консультанта, но и меня, но девушка вела себя вежливо. Мне поменяли всё быстро, девушка сама установила карточку в телефон, но с потоком предложений новых тарифов, чехлов и карточек для телефона.
24.07.2018 .Купил симку попросил с поминутной или посекундной тарификацией,без абонементской платы,без интернета. На следущий день обнаружил, что подсунули тариф всёсешка с абонементской платой 250 рублей. Шарашкина контора продавцы грубые ,всё больше в билайн ни ногой. Нахрена так делать просишь одно подсовывают другое. Не ходите в этот филиал вас обманут 100 процентно.
Самый тупой офис, пришла подать заявление на возврат платежа, долго сотрудник думал как это сделать и решил меня поучить, а я то уже переговорила с горячей линией и процедуру знала. Было очень смешно, заявку завели, номер не сказали. 27 октября была заявка заведена, прихожу 2 ноября, а заявки то и нет, как кто отправлял не понятно. с 3 ноября висит моя заявка, а денег нет. Я бы вообще больше туда не обращалась, смешно просто было когда управляющий офиса спрашивает сотрудника а где сканы документов по заявке, а он отвечает "там в коробке" !!! это надо же так тупить. Я бы и оценку 1 не поставила, 0 даже не заслужили.
14.09.16г пришла купить симку , у них нет в наличии, и когда будет не знают. Вообще часто какие то проколы у них случаются. Мне ближе всего обращаться сюда. но сервис отвратильный!