Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный салон. Пришла забирать сим карту, молодой человек помог. Это было 14 мая. Спасибо вам!
лучший состав,досканально все объяснят,предложит все ,что выгодно покупателю,супер ребята
Всё хорошо. Доброжелательный коллектив.
Лучший состав❗️ Все быстро и четко!
Хороший персонал.Всё понятно объяснили.
Закрылись за 25 минут ну как так то???
Неквалифицированный персонал
Отвратительно работают.тупой персонал.директора уволить.
Оксане спасибо, Илье замечание
Быстрое обслуживание, но бывают очереди, но когда обращаешься с проблемой ее решают сразу. Во всех филиалах.
Услугу замены сим карты оценили в 150 рублей, на сайте написано бесплатно, на горячей линии оператор девушка пенёк, о существовании наносимкарты от меня услышала видимо впервые, спорит о том что такой не бывает. Где вы набираете этих дол*****в?
Хочу поблагодарить работников данного офиса в частности Руслана. Была очень не приятная ситуация, в итоге которой я осталась без бесплатных минут. Молодой человек оперативно помог составить жалобу претензию. Не прошло и суток как я получила извинения и возврат своих бесплатных минут. Большое вам спасибо и дай бог здоровья!
Добрый вечер, была 25.01.2020. Хочу сказать спасибо молодым людям работающих в этот день, особенно Никите за помощь. Ребята так держать!!!!!
Время 9.20, до сих пор закрыто. Пришел 5 раз, услуги не получаю, но списание идет каждый день в течение 2 недель.
Вчера ,6.07.2019. была в офисе 56-14 в 15,30(примерно) .Я человек пожилой,после операции,к слову,так БЫСТРО ,ВЕЖЛИВО обслужили! Всегда, в основном, хожу к ним,хоть есть офис и рядом. А суть вот- оставила паспорт,так Оператор (молодой парень!),ДОГНАЛ САМ нас с дедом и вручил мой паспорт!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!На всегда встретишь таких в наше время!!! Жаль имя не помню...время посещения - точно.
Заезжала забрать заказанную sim-карту. Все быстро, без лишних вопросов. Молодой человек-кассир (в чеке значится Бажин Сергей) был крайне вежлив. А то, что предлагают доп.услуги, акции и опции - это их работа, покупать или нет личное дело каждого. Прежде всего самим нужно оставаться людьми. Не открывать дверь "сноги" и не "чокать" с порога.
Некомпетентность в решении вопросов зашкаливает. Раньше да, было неплохо.
Обслуживание отвратительное, менеджеры строят из себя королей, не первый раз уже наблюдал такую картину, ведут себя очень высокомерно, как только задаёшь сложные вопросы по проблемам которые возникают по использовании с их сим картой отправляют в другой офис и всегда так по кругу
Постоянно "вялые" сотрудники. Работают не спеша, два человека на офис, кстати, единственный в городе. Бывает, что компьютер "висит" и вообще один человек принимает. При составлении заявления обманули, предоставив некорректную информацию при смене оператора.
Грубый продавец, моя пожилая мама чуть не плачет. Руководству было бы полезно поработать с молодыми продавцами, да, пожилые бывают медлительны и недопонимают некоторые вещи, но они ваши клиенты и платят за ваши услуги, я уж не говорю о чисто человеческом снисхожении к возрасту.
Вчера с утра перестала работать симка. Просто сама по себе за ночь. Где-то читал, что система у них может отключать симку, чтобы владелец брал новую... (несколько лет моей симке). Потому что и не один раз знакомые так говорили: Просто сама по себе переставала работать Ну значит пришел в офис, объяснил молодой (без бейджика была!) суть дела. Она мне несколько раз талдычила, что симка размагнитилась! Карл, РАЗМАГНИТИЛАСЬ!!! Ты, ТП, это чип-микросхема! И никакой магнит не может ее размагнитить! Это чисто электроника! На, ТП, хоть ролик погляди наглядный - https://youtu.be/wStk9RH8waY Нынче молодёж совсем отупевшая стала!
Первый сотовый телефон у меня появился в конце 2000-го года. Т.к. я брал GSM выбор был лишь Сонтел (в последствии выкупленный МТСом). Цены там были дикие и когда в середине 2002 к нам пришел Билайн, я был одним из первых кто подключался к этому оператору в офисе на ул.Баумана в Казани и до середины 2008 пользовался этим номером. Потом в следствии определенных причин ушел на другого оператора. Ребрендинг мне не понравился, сине-белые цвета мне больше нравились чем черно-желтые. Сейчас у меня есть сим карта этого оператора, но только в качестве резервной. Пользуюсь очень редко, а точнее сказать почти не использую только вот деньги с нее списывают "только в путь". При чем в тарифах вы нигде не найдете такого пункта, а только лишь в условиях договора мелким шрифтом пунктик о том, что при неиспользовании сим карты более 2-х месяцев с вас начнут списывать ежедневно по 5 руб/сутки, якобы за сохранение номера и отключить эту навязанную услугу нельзя! Ни у какого либо другого оператора нет такой навязанной услуги! Если у меня на балансе в вашей компании связи лежат деньги, то значит я их потрачу на ваши услуги рано или поздно, но не нужно меня грабить! Есть еще ряд услуг подключаемых вам без вашего ведома с небольшой абоненткой, ладно хоть их можно отключить.
Отзыв относится к компании Билайн в целом, а не только конкретному его офису, даже не столько к нему. Уже лет 8-9 являюсь клиентом билайн, даже когда жил 3 года в москве - в общем еще с тех пор, когда не было смартфонов, а "кирпичи" только стали заменять первыми мобилками, типа нокиа 3110 :) Привязался я компании, стал ее поклонником после ребрендинга в пчелиный цвет - самое то, как по мне. За все это время нисколько не жалею о своем выборе, и не думаю переходить на других операторов, даже если они дешевле. Тому много причин: это и отличная связь, и качественная служба поддержки, приятные регулярные и эксклюзивные бонусы (на днях бесплатно сверх исчерпанного трафика добавили 3ГБ - как раз когда, включенный в пакет подходил к нулю). Тарифы не самые дешевые, но и не заоблачные - адекватные и полностью оправдывают каждую копейку. Единственные пару моментов, когда я вместо билайна выбирал другую компанию - мегафон, это когда у билайна не было хорошего предложения для планшета, и когда я был в Питере - не знаю, почему, но в подземке там только мегафон тогда ловил - все остальные глохли. Но эти выборы всегда шли как доп.
Пришла смс,мол подключите музыку "К ЭЛИЗЕ" Бетховен,бесплатно навсегда,а когда подключили,пришла смс,от 1.5 руб. до 2 руб в день,конечно сразу отключили,но зачем так обманывать...
Долгое время пользовался пчелиным оператором связи, но пришлось перейти из-за дорогих наценок на звонки и сообщения. Сама связь отличная