Отзывы Билайн, офис продаж
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (60)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хотел подключить 3 снимки с сохранением номера. Начиналось все красиво. К оплате по тарифу 510 руб. +200услуга подключения 2х номеров. Хорошо. +100 с каждого за переход. Хорошо я был согласен на 1000. Но потом надо ещё 200.не знают за что и объяснить не могут. Потом ещё по 300! На каждую симку из которых 50 заберёт за пластик. В результате насчитали 1500.сэкономил))) объяснить не могут. Я посчитал вроде выходит 2110. Жутко экономно. Позвонил в билайн. Вроде объяснили. 510+200услуга подключения 2х дополнительных номеров и +300 переход номера. Иду проверить)))
26.09.22 в 9:20 утра. Пришел и попросил сделать карту Esim. Продаван поездил мне по ушам и втюхал обычную физическую симку. Пытался я с этой карты куаркот считать, не регается. Позвонил в справочную, говорят приходите лично сделаем Есим… У меня слишком дорого время стоит, бегать туда сюда. Пришлите мне эту блдскую картиночку на почту, я ее сосканирую и буду счастлив. А негодяя накажите. Если он меня так наеобманул, пенсов ошкуривет наверное вообще профессионально. Ну или сбросьте маски назовитесь «Быдлайн», тогда и вопросов больше не возникнет.
Делаешь заказ в интернет магазине, всё прекрасно, по телефону подтверждают, смс с готовностью тоже приходит. Едешь буквально через полчаса после прихода смс, а там система не работает. Когда заработает тоже не известно. Больше же заняться нечем как кататься туда сюда и ждать возрождения системы.
28 августа в 18.20 пришли переоформить владельца сим-карты. Так мало того она как оказалось не переоформила, так ещё и взяла 150 рублей вместо положенных 50. Буду писать жалобу на вашего горе-сотрудника. Это уже мошенничество
Ужасное и отвратительное обслуживание! Хамка не воспитанная там работает , ещё и без бейджика! Проблему не решила и даже отказалась что либо объяснять , не поздоровалась и вообще даже не обратила внимания когда зашли!
долгая девушка, бубнит себе под нос, нихрена не слышно, ведёт себя так будто директор всего сити молла
Обслуживание крайне долгое. Более 30 минут обе сотрудницы обслуживали одного клиента.
Такое впечатление, что в билайн набирают сотрудников, которых из других мест. просто выгнали пинками, за некомпетентность. грубость и лень. . Самое долгое обслуживание, в очереди из двух человек можно простоять, и полчаса и больше. В общем работают на отъе... (отвали)
Был сделан заказ №22002-30115815 через интернет магазин Билайн на получение телефона в салоне г Набережные Челны, Чулман, д. 89/5. По прибытии на место, после получения смс о готовности товара, я прождал примерно 40 минут, когда мне его наконец-то соберут. При этом оказалось, что силиконовый чехол куда то делся и его не смогли найти. В салоне предложили проверить комплектацию коробки, предварительно вынув оттуда телефон. Предложили наклеить защитное стекло за доп. 470 руб. На что я согласился. Мне предложили оплатить покупку и услугу по наклейке стекла. После оплаты и наклейки стекла я получил телефон на руки. При первом включении оказалось, что телефон полностью разряжен. После пятиминутной подзарядки телефон наконец то включился. И вместо приветственного экрана я увидел рабочий стол. В галерее оказалась фотография датированная аж ИЮЛЕМ месяцем. Естественно, не зная, сколько времени телефон был разряжен, я отказался от покупки и попросил вернуть деньги на карту. На что сотрудник магазина предложила подождать пол часа, а сама вызвала директора. После очередных 20 мин. ожидания подошел директор и сообщил, что я получу деньги без услуги замены стекла. Т.е. продавец не удосужился показать товар лицом, скрыл, что это витринный образец, и я еще должен заплатить за наклейку стекла? В конце концов после того, как я сказал, что он не прав, директор замахнулся на меня кулаком и сказал: " Сейчас бы в*бал тебе по роже. ( Для руководства Билайн- это произошло в пятницу 21 февраля, примерно в 6 вечера. В салоне есть камера видеонаблюдения, которая может подтвердить мои слова.) Я сделал несколько видеозаписей, но на камеру он не был уже таким смелым. После написания заявления о возврате, я получил его на руки не получив ни чека на возврат, ни самого телефона. Прошла неделя. Деньги так и не пришли. Буду обращаться в Роспотребнадзор. В течении следующего дня мне пришло аж 3 смс сообщения об отказе в возврате денежных средств. Продавцы даже возврат нормально оформить не могут.
Специалист Владимир подключил необходимую услугу, как я понял он делал это 1-й раз, до этого в 2-х филиалах не смогли (в одном сказали что нет опыта, в другом отфутболили - "не работает программа"). Благодарю!
В который раз сталкивалась с нерадивыми сотрудниками в этой точке. Сегодня же консультант Дмитрий угрожал жизни клиенту, зная адрес и озвучивая его, при охранниках магазина. Последует заявление в полицию. Молодой человек явно неадекватен.