Отзывы Мегафон, оператор связи
Официальный сайт МегаФон Республика Татарстан
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, оператор связиПросмотров (33)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Продали не тот телефон, вместо 128 гб , 64 гб (( Телефон был по акции, нужно было купить и оплатить их сим карту на три месяца. На следующий день вернула телефон, сказали, что постараются решить проблему. В итоге согласились поменять только с условиями купить опять их сим карту. Я уже плюнула и согласились на минуточку переплата была на тот момент уже 2800 из за их ошибки, но мне ответили, что нужно смотреть, что я покупаю)) Видимо девушка сидит там для красоты. Но потом выясняется ,что акция на телефон закончилась прямо передо мной ))) В шоке были все)) хотя до окончания акции была ещё неделя(( пришлось уже купить по обычной цене, телефона не было, нужно было что то решать, с переплатой уже на 3500 тысяч
только 1 работник, полчаса возится с 1 покупателем, очередь не двигается. еще простоял очередь и сказали, людей не обслуживают, обратиться в санрайз
Ужасный офис, зачем вообще таких сотрудников держат, продавец ещё. Хотела оформить симку, сотрудник ничего не смог порекомендовать, дал читать буклет со всеми тарифами, ещё и девушке после меня хамски отвечает, что подписки можно смотреть через личный кабинет и якобы пусть ждёт пока я выберу. А если я пол дня буду читать? Отвратительно! тут же ушла.
Обратилась в данный салон для замены симкарты на электронную Молодой человек сделал всё четко и быстро, советую
Гавно салон обманывают
Ужасный салон, не советую там брать. Купил телефон оказался с браком. Хотел на такой же поменять отказали
Ужасный офис, один из худших, обслуживание не профессиональное, ничего не знают и ничего не могут делать!!! Крайне не доволен их работой! -1 из 10!!!
Удивительно, но факт: нам попался очень адекватный сотрудник - молодой человек. Пришли за наушниками, но Bluetooth на телефоне не включался, чтобы их проверить. Грамотно проконсультировал, дал действительно хорошие советы. Спасибо. Первый раз встретили настолько знающего консультанта. Если и придём в салон Мегафона, то именно в этот.
Приятные и доброжелательные девушки! Консультант Екатерина оперативно установила WhatsApp на кнопочный телефон Nokia ;}
Разводят моих родителей на деньги уже в который раз. Сбросили настройки смартфона, чтобы решить какую-то незначительную проблему. Из-за чего мне придется ехать к ним и настраивать все заново. Взяли 300 рублей за Общий сброс.
Возмущена и очень недовольна. 8-ого октября текущего года целый час простояла, чтобы оформить заявление на смену оператора (можете убедиться по видеозаписям, что час действительно прошёл и это не оборот речи). 10-ого числа (сегодня) прилетает смс, что заявление было заполнено нерекорректно и процедура переноса номера приостановлена! Целый час сотрудник сидел и пялился на экран и не сумел правильно заполнить документ!!! Целый час моего времени было своровано! Я понимаю, что сотрудник отсиживает рабочие часы и ему всё равно на ценность времени человека, который стоит напротив. Но почему такое безразличие допускает руководство?! Разве вы работаете не для людей?! Разве при основании компании ваша миссия не предусматривала приносить людям пользу, а не вред?! Возможно , это к лучшему, что смена оператора не состоялась. Благо, есть другие варианты.
Некомпетентные консультанты, не знают ответов на элементарные вопросы, зато навязывают никому ненужные услуги. Постоянные очереди кладущих деньги на телефон, из-за того что терминал вечно не работает. В павильоне духота, кондиционера нет, стоит какой-то посторонний неприятный запах. Цены на телефоны выше чем в остальных магазинах.