Отзывы Мегафон, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, оператор связиПросмотров (104)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самостоятельно подключают платные услуги, а именно "замена гудка". Рассматриваю это как вариант воровства.
Хотели поменять номер на мегафон но увы просто тупо никто не смог сделать,сотрудник Светлана не помогла проигнор
представитель Айнур не смог подключить сим карту, вот так они боятся за клиентов
Ужасное обслуживание продавца Айнура (с бородой)! Втюхивает, а не продает! Не слышит клиента
Ужасное обслуживание , купили телефон (айфон) продали сломанный, отдали на диагностику , продавец сказал что дадут новый , проверили , дали отремонтированный , а не новый . Врут!!! Ужасно!!!
Ужасное обслуживание!!! Консультант с огромной бородой на вопросы отвечает "мы ничего не должны", то есть плати деньги или проваливай. Хотел подключить симку, да лучше пойду к вашим конкурентам. Проведите инструктаж для этого консультанта, пусть знает, что ему зарплату платят клиенты, которым он хамит, стоит без бейджика к тому же.
Категорически не приобретайте мобильные телефоны в этом салоне, говорят рассрочка а по итогу кредит. С переплатой 100%. Я доверился консультанту. В договоре одна сумма а по факту другая.
Это пи*дец ребята...продают телефон 40 минут..стоял в очереди 45 минут..на вопрос почему так долго? Ответила :сколько надо столько и буду обслуживать клиента..добавил что уже 40 минут стою сколько ещё можно..сказала что если надо то и час подождете...это откуда таких набирают..даже разговаривать не умеют с клиентами...мегафон разберитесь пожалуйста с персоналом!!!!..работают так как бы ничего не делать..тянут время...а остальные пусть подождут..жаль тут ещё и материться нельзя..такое бы написал!!!!
Навязывание доп. Платных услуг .Плохо очень плохо...
работники этого филиала совсем не компетентные и работать не хотят. Им проще отказать клиенту и не заморачиваться. Звонила на горячую линию, чтоб спросить как могу переоформить сим-карту на родителей, которые фактически ею пользуются. Я нахожусь в другом городе и приехать не могу, а симку нужно обновить, т.к. сломалась. На горячей линии так же как и в салоне сотовой связи моего города сказали, что родители сами пишут заявление на переоформление как фактические пользователи. Для подтверждения фактического пользования им должны были задать уточняющие вопросы и принять заявление. Компания рассматривает в течение месяца данное заявление. И если все в порядке, то переводят. В итоге родителям отказали в переоформлении в связи с тем, что так нельзя делать. Живём в 21 веке, когда возможно уточнить у тех.поддержки или у сотрудников головного офиса, если сам не знаешь рабочие моменты. А сотрудники данного офиса попросту не захотели выполнять работу, которую не знали как выполнить. Я считаю, что таким людям нельзя работать в таких местах, а их место за станком, где не нужно голову включать, вникать в работу компании и работать для потребителей.
Купили телефон хонор. Мы были не в курсе, а продавец не предупредил, что сервис гугл моей на данном аппарате отсутствует. Приложения многие, не работают в полном объёме. Посоветовали установить аврора стор, проблема решена не полностью. Плохо, плохо, плохо. Менять аппарат на следующий после покупки день, отказываются. Ни кому не рекомендую покупать хоноры, тем более в мегафоне.
Был до изоляции. Отзыв решил оставить только сейчас. Обслужили быстро несмотря на очередь. Помогли с тарифом. Отключили все платные подписки.
Бедаа, извратили имя, подключили не тот тариф , выдавливает ( это уже политика компании на более дорогие тарифы) навязывание доп. Платных услуг ( мелодия звонка и т. д.) Резюме... Отьем денег любой ценой.(((это политика всех компаний. Плохо очень плохо...
неадекватные товарищи даже заплатить за связь проблема будут делать вид что обслуживают одного клиента всем салоном лиж бы другими не заниматься ну поликлиника какя то умеют создать очередь руководству надо бы задуматся о таких работниках
Отвратительное обслуживание. Менеджер грубиянка (девушка блондинка с короткой стрижкой, к сожалению имя не запомнила!)