Отзывы JSC Smartfin, эквайринговая компания
2can Терминал – Принимайте банковские карты на смартфоне
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по JSC Smartfin, эквайринговая компанияПросмотров (450)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
за год совместного сотрудничества сделали под нашу компанию решение для фискализации и оплаты доставки. Косяки случаются, но всегда исправляют, поддержка хорошая, отношение индивидуальное, чего от банка напрямую не получишь. Опять же стараются что-то новое запускать, а не зацикливаются на одном решении
При возникновении сложностей при проведении платежа, просто невозможно дозвониться на горячую линию!!! Более 20 звонков в течении дня-так и не дозвонилась! Вопрос с зависшей оплатой у клиента в итоге до сих пор открыт!!! На оставленную на сайте заявку так же никто не отреагировал! —100 к оперативности и обслуживанию.
Онлайн касса от 2can на данный момент это лучшее решение для малого и среднего бизнеса. Я проанализировал довольно большое количество предложений на рынке, и их условия оказались лучшими.Подключили и их эквайринг, так что за ежемесячное обслуживание не платим
Недавно в 2can заказывали ридеp P17 и для нас этот гаджет стал отличным вариантом, т.к это самый простой способ принимать карты. P17 продвинутый ридер с технологией бесконтактных платежей, подключается по Bluetooth и может принимать все типы карт. Нравится возможность быстрого подключения и отсутствие ежемесячных платежей.
В данный момент использую ридеp P15 приобретенный в 2 can. С выбором не ошиблись, работает отлично. Поддержка на уровне. В использование простой, подключается через bluetooth, читает все типы карт - с чипом, полосой, NFC, Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. Очень удобная вещь, спасибо!
Здравствуйте хотели для своей компании открыть эквайринг (расчет картой) , банк предложил купить за 30 тыс аппарат. Мы решили сэкономить и приобрести мобильный с возможностью расплачиваться самсунгпеем и эплпеем модели p17. В общем сначала его не оказалось сказали оформите все документы пришлем его через 1.5 недели. Но прошло уже 2 месяца моих звонков после оформления документов по форме банка, а нам не выставлен еще даже счет. Очень обидно, надеюсь что сам аппарат будет удостоен стольких ожиданий и нервов ... Иначе нам уже проще было бы у банка приобрести за 30 тыс и не париться .
Плохо и очень плохо! Когда приобрели терминал были вполне довольны. Работал, рассчитывал. Первый минус сразу- это время зачисления денежных средств на расчетный счет. 5. рабочих. дней. То есть, если расчет был в пятницу, то денег жди в конце следующей недели. Неудобно и долго, трудно планировать расчеты с поставщиками. Через месяц терминал стал давать сбои, затем перестал работать вовсе. Прислали новый. Проработал 2 дня. Звонила в техподдержку, никакой помощи добиться не смогла (стандартные вопросы, типа: "А какая у Вас модель телефона, а Вы перезагружали?). Когда сказала, что сервис отвратительный и я уже сто раз пожалела, что на них подключилась, услышала в ответ: "А где Вы еще за такие деньги найдете терминал". Теперь могу ответить на поставленный вопрос: ВТБ 24, эквайринг от ibox. Помониторьте, ради интереса, как работают конкуренты. И сделайте выводы. Можно бесконечно делать акции с возвратом денежных средств за терминал и всякое бла бла бла, но этого того не стоит. Никому не советую Ваш мобильный эквайринг.