Отзывы Сервисно-визовый центр Польши
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сервисно-визовый центр ПольшиПросмотров (349)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Записи на сайте нет, записалась на визу д только по телефону
3 недели я не могу записать на приём документов! Издевательство!
Непонятный сайт, невозможно записаться
Почему Вы не отвечаете?? Абсолютно отвратительный сервис
03.02.2020, 9-10ч. на подачу документов в 143 окне (польша) , сидел абсолютно некомпентентный сотрудник, этот человек поразил меня своим отношением к своей работе мало того что тысячу раз переспрашивал как правильно заполнить мою документацию у своей начальницы так еще и всячески пытался препятствовать в оформлении моей визы, это как понимать? визовые центры вроде бы созданы для того что помогать и содействовать в этом деле, а тут получается наоборот плюс к этому бонусом начислил кучу платных услуг не сообщив об этом мне (пренебрежительно высказав что я считаю копейки в бланке) , я изначально знал что так и будет но учитывая напряженную обстановку не стал перечить и говорить ему переделывать так как сотрудник этот реально может насолить, хотелось бы в будущем, при оформлении визы минимилизировать человеческий фактор так как увы есть такие как он. в следующий раз буду умнее и обращусь напрямую в консульство. прошу принять меры в отношении этого человека, ярко выраженный шовинизм на лицо. Люди пытайтесь максимальным образом напрямую через консульство подавать. Этот центр полное дно.
Оформлял документы заранее , в турагентстве в визовом центре провёл пол часа, всё быстро, оперативно.
По сравнению со старым центром - абсолютная противоположность! Снаружи показательная красота, а внутри огромный ангар, куда загнали сотни людей! Многочасовая очередь, душно. Персонал, работающий в таких условиях, тоже более раздражённый, чем хотелось бы. Почему иностранные компании издеваются над нашими людьми на нашей же территории?!
Чтобы подать заявление на визу мне потребовалось 3 часа. В 9:15 я была 17й в очереди, для Польши (а в этом центре не только Польша). Работало от 2 до 4 окон в разные периоды времени. Моя очередь наступила в 11:22. Оформление заняло 20 минут. После 2 часов ожидания мне уже не хотелось сюда возвращаться, поэтому я заказала доставку документов (очень умный ход сообщать клиентам, что на получение 1 окно на 20 стран, чтобы все заказывали доставку). В 11:45 я подошла к кассам. В 11:56 меня вызвали в кассу. Там я выяснила, что услуга СМС, которую включили в мой счет, не сообщив, что она платная, стоит 150₽, но мне было уже наплевать. В 11:59 я пришла ждать биометрию. В 12:07 меня отпустили. Ужасный сервис, хоть и довольно вежливые сотрудники. О стоимости услуг стоит предупреждать заранее. p.s. в некоторых залах ожидания лавки стоят плотнее. чем ряды в самолетах лоукостеров.