Отзывы Бинбанк, ПАО
БИНБАНК
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бинбанк, ПАОПросмотров (144)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Я когда через 18 минут проснулся будучи третьим в очереди, то понял почему у этого отделения рейтинг еденица... открытие такое открытие... обходите стороной при возможности и отделение, и банк в целом.
Очень неквалифицированный персонал, не связывайтесь с этим доп. офисом!
Делают ошибки в датах рождения при оформлении карты, после чего карту тупо не выпускают, пока сам не позвонишь через неделю и не спросишь о готовности карты. В итоге после бесконечных разборок я получил карту (ПРЕМИАЛЬНУЮ) через 3 (три!!!) недели. Это ещё не всё. Смс о готовности карты не приходит, сам ходил через день в отделение узнавать о готовности. Это не все. Вы скажете, мол, оформи карту онлайн и закажи доставку домой/в офис, все нормальные банки доставляют карту на следующий день! Я тоже так подумал и при очередном разбирательстве по телефону с оператором я попросил отменить заявку на карту, которую я оставил в отделении и оформить заявку по телефону с доставкой домой. Мне ответили, что ПРЕМИАЛЬНЫЕ КАРТЫ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ И ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО В ОФИСЕ ААХАХАХАХ и что они не могут отменить заявку на выпуск карты. Но это ещё не всё. Через 2 недели пользования банком у меня со счёта магическим образом пропало 20 тыс. руб. По вине банка, технический косяк. Я НЕДЕЛЮ пытался вернуть эти деньги. Все кончалось бесконечным отправлением обращений и заявок, на которые отвечают в течение 7 (семи!!!) дней. В какой-то из очередных раз, когда я пытался по телефону с оператором выяснить где мои бабки, мне предложили на всякий заблокировать карту. Ну ок, думаю, давайте блокировать. После этого у меня ПРОПАЛ, МАТЬ ЕГО, ДОСТУП в приложение банка и в интернет банк через браузер. Я звонил в банк, чтобы узнать мой остаток по карте! На следующий день я позвонил в банк, чтобы узнать баланс карты (все же так делают) и он был скорректирован уже на 20 тыс. руб. Я попросил разблокировать мне карту и мне сказали ИДИ КА ТЫ В ОТДЕЛЕНИЕ С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ! Пошел в отделение, написал заявление, сказали, что в течение текущего дня разблокируют. Прошло 2 дня. Конечно, ничего не разблокировали. Позвонил узнать, почему карта до сих пор не работает. Составили заявку и сказали ждать 10 дней!!! Жду восстановить карту и закрыть все счета и депозиты в этом банке.
Пришёл открыть дополнительную карту премиум. Сотрудник ошибся в программе, вместо Travel карты открыл Open. Когда я пришёл забирать карту оказалось, что кроме вышеуказанной ошибки, он ошибся в написании фамилии на карте. В итоге я не получил карту. Сказали что запросят новую и мол приходите через 4 дня. На второй день позвонил на линию поддержки и узнал, что из отделения никакой заявки не приходило и вообще невозможно перевыпустить карту. Нужно прийти в офис и заказать новую. Из отделения никто не звонил и я просто потерял время... Живу не в России и не так часто приезжаю. В итоге ничего не сделали. На счётах лежит 3 млн, а отношение никакое. Дело даже не в отношении, а в компетенции. Офису однозначно 1 звезда. Я видел сколько там сидят люди и видел какой низкий уровень сотрудников. Даже в службе поддержки сидят некомпетентные ребята. Буду точно переходить в другой банк и всем остальным советую. Отличные банковские продукты и абсолютно никакой персонал.
Просто ужас. В субботу один еле шевелящийся операционист. Обслуживание 1,5 человека за 30 минут. Банкомат настолько старый, что деньги застревают( хорошо , что хотя бы отдаёт после того как поскрипит пару минут). Система выдачи талонов работает странно (люди, пришедшие 1,5 часа назад сидят, а у тех, кто позже взял талон, очередь подходит). За 30 минут 2 скандала по поводу обслуживания. Район метро Тульская густо населён и по субботам надо увеличивать количество работников. а не уменьшать. Просидела 30 минут и ушла не получив тех услуг. которые необходимы, так как передо мной было ещё 7 человек. С таким очень медленным обслуживанием оно только возросло.