Отзывы Аэрофлот, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Аэрофлот, авиакомпанияПросмотров (17)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Покупала билеты по льготной программе. Можно было оформить через приложение в телефоне, но не смогла из-за превышения минимального периода. Обратилась в компанию по телефону, работники забронировали и попросили приехать в компанию для выкупа. Поехала на Арбат. Никакой очереди, любезная девушка обслужила и ответила на все мои вопросы! Молодцы!
Все быстро прошло, несмотря на большое количества людей. Молодцы
Сайт временно не работал, пришлось идти за покупкой делового проезда в офис, 2,5 часа ожидания это полнейший нонанс.
Офисы Аэрофлот - как почта России 10 лет назад. Многочасовые очереди, которых я уже давно не видела. Обслуживающий персонал, который никуда не торопится.
Отличный офис продаж. Пришел и очередей нет. Оформили быстро. Оформлял сопровождение для ребенка.Все рассказали, объяснили. Спасибо
Внимательный, клиентоориентированный персонал. Спасибо за чуткое отношение.
Хоть и очередь была не быстрой, но за стойкой рассказали всю необходимую информацию для меня, спасибо)
Всегда покупаю авиабилеты только здесь; такие замечательные девочки здесь работают. Всегда помогут, растолкуют, подскажут. Спасибо вам, друзья!
Нет слов. Поступило сообщение об отмене рейса, всю информацию дальнейшую узнавать у операторов. Находимся в отпуске в Москве, выясняется, что обратные билеты отменили рейс и пересадили на разные рейсы и на разные даты вылета, отпуск испортили!!! Причём каждый раз разная информация. Операторы не компетентны. На просьбу направить маршрутную квитанцию, одни обещания, снова ждём когда отправят. Так, все вылеты можно пропустить.
Услуга была оказана качественно и быстро. Лучшая в РФ авиакомпания.
Ужасный сервис! Хамовитые сотрудники
Ни одной вывески снаружи и ни упоминания в адресе, что ориентироваться надо на Деловой центр. Долго не могла найти, за это минус звезда. Для будущих посетителей добавила фото входа. В остальном, всё хорошо. Когда я звонила заранее узнать, какие документы мне нужны, надиктовали целый список, но реально понадобился только один. Время в очереди заняло минут 7. Оператор была доброжелательна и любезна. Вопрос решили быстро.
Приехал в выходной день, было мало посетителей. Очень быстро обслужили
Волшебное место. Монотонный гул работающих окон операторов задают неповторимый ритм втягивающий тебя в водоворот бюрократической суеты, невольно вспоминаешь сбербанк, поликлинику, мфц...со временем привыкаешь и полностью погружаешься в томное ожидание своей очереди, силясь не забыть номер, написанный на смятом талончике в запотевшей руке.
Вот описать как я зла, даже не описать. Работать не хотят . Операторы ничего не знают. Когда просишь повторить, то настроение у них портится . всё ужасно. Успокоительное только пить после вас.
Вы тоже пытались дозвониться до службы поддержки ожидая по полчаса? Вам тоже доводилось сталкиваться с откровенно некомпетентными операторами, разговор с которыми может занять и час и два, а проблема так и не решится? Тогда добро пожаловать на «горячую линию» Аэрофлота, которая по сути давно уже «холодная» и раскаляется только от негодования пассажиров. Просто ужасный сервис поддержки
Покупали билет для ребёнка с услугой по его сопровождению. Остались очень довольны. Менеджер всё объяснила, рассказала, подсказала. Перелёт так же прошёл отлично, ребёнок остался доволен)
Совок… Пытаются косить под крупные иностранные компании, а сервис такой же предоставить не могут. Чтобы дозвониться нужно потратить пол дня. Никому не советую связываться с этой гос.шарагой!
Очереди почти нет, прождал до кассы от силы 5 минут. Сотрудница Надежда обслужила быстро, качественно, вежливо. Претензий нет.
Уеее обслуживание ,скок тут не был это торба ,все на таком конском ручнике ,что мама не горюй ,компания -зажравшаяся корова
Дозвониться не возможно.
ПАО Аэрофлот отменяет рейсы в апреле 2020 в связи с вирусом. На многочисленные запросы на возврат денег через сайт поступают отписки об установке в специальную очередь. Прозвоны горячей линии также безуспешно - автоответчик, ожидание времени и сброс. Сертификаты/ваучеры - условия кабальские, внимательно читайте; я отказался. На письмо с требованием возврата денежных средств ссылаются на отмену рейса со стороны пассажира и постановление правительства - о возврате денег через 3 года, Браво аэрофлот! снова шваркнули. Не рекомендую пользоваться услугами данного перевозчика. Теперь я пользуюсь s7: сами билеты дешевле, и стоимость бонусных билетов за мили ниже. Ps: пропиареный и используемый этой авиакомпанией супержет тот ещё шлак (места как в 10-ке жигулях). 4747 миль подарил фонду Спивакова.
Цены космические, а сервис мухосранский!
Мой рейс отменили за два дня до вылета, пришлось покупать новый билет в другой авиакомпании. Вернуть средства обещали в течение 10 дней. В итоге прошло 3 месяца, а денег до сих пор нет. На горячей линии предоставляют некорректную информацию, постоянно обманывают и бросают трубки. В офисе большая очередь и сотрудники неприветливые. Такая крупная компания и такой отвратительный сервис и ужасное отношение сотрудников. Не советую пользоваться услугами Аэрофлота
Авиакасса всем в пример. Не смотря на расположение в одном из самых людных районов Москвы. Очереди фактически нет. Очень приветливый и дружелюбный персонал.
Прекрасная компания. Всё быстро, красиво и надёжно.
Не советую летать всем, кто хоть на пару килограмм весит больше среднестатистической нормы. Ненавидят упитанных.
Билет №5552116959578 Потеряли багаж на пути в Цюрих. На обратном разбили груз который указан был как хрупкий велосипед ценой 350000 р повредив раму сборосив ее вероятно со второго этажа. Так как упаковка мягкая в аэропорту не удалось этого сразу увидеть. И после этого идете в отказ принимать заявление. Всем кому только смогу расскажу о Вашем так называемом отличном качестве работы с клиентами и никому никогда не буду рекомендовать Вашу ущербную компанию которая просто плюет на своих клиентов с высокой колокольни.
Нормальная авиакомпания, не могу понять из за чего тут так много недовольных. Неоднократно летала через них в отпуск\командировки. Ни разу не подводили, ни чего не переносили. Хотя, глядя на то, что тут пишут, у меня все сильнее закрепляется ощущение того, что мне просто повезло,
Нужно было сдвинуть дату вылета на пару дней. Не смогли предложить ничего. Ни перенос за дополнительную плату, ни возврат, ни возможность поменять местами направления, чтобы сохранить билет в обратную сторону. В итоге купила два новых билета другой авиакомпании. С аэрофлотом потеряла деньги полностью. Эта контора недостойна своего статуса, всем своим знакомым это уже рассказала. Никогда у меня не было, чтобы за дополнительные деньги нельзя было поменять билет. Полный бред. И никогда больше не полечу этой компашкой, которая сливается, не помогает и наваривается на людях.
Хороший сервис, питание Долетел без проблем ,хорошие питание , комфорт смотрел кино полете ,потом книгу читал и спал вообщем доволен
Друзья, мы очень довольны последними полетами этой авиакомпанией. Сервис на высоте во всех прямых смыслах. Питание, к сожалению, бутерброды, но на напитках сильно не экономили. Для сравнения: у УА одни нектары "Любимые"
Летели Аэрофлотом с приключениями. 30 сентября 2018 года, Геленджик-Красноярск с пересадкой в московском Шереметьево. Изначально было заявлено, что время пересадки составит 1 час 40 минут, а также прибытие в Москву и вылет из Москвы произойдут в одном и том же терминале D. То есть предполагалось, что в течение часа (так как посадка заканчивается за 40 минут до вылета) мы спокойно переждём в терминале D и выйдем на посадку на красноярский рейс. В реальности же произошло следующее. Первое. Самолёт прибыл в Москву с опозданием 40 минут. Второе. Самолёт прибыл не в терминал D, а в терминал B. Терминал прибытия внезапно изменили. По итогу. Для пересадки нам оставалось 20 минут, и, кроме того, так как терминал прибытия изменили, пришлось сломя голову, с детьми, перемещаться из терминала B в терминал D. Учитывая масштабы аэропорта, дело это не быстрое, но мы успели. Далее. По прибытии в Красноярск выяснилось, что нашего багажа нет! После разборок в аэропорту Красноярска выяснилось, что наш багаж остался в Москве и вылетит в Красноярск следующим рейсом!... Багаж привезли вечером 1 октября на дом.
Прикольно, правда прикольно. Рашкин сервис! Цербер на входе, проходите мимо. Заходишь в офис , охранник в наушниках, очень сильно увлечён просмотром чего-то интересного в своём телефоне. Клиент уже на три раза офис продаж обошёл. И тут он с краснючим недовольным лицом рычит - Ну что вы тут ходите, что нужно?
Продолжу петь хвалебные оды любимой авиакомпании. В данном случае моеу самому любимому отделению на Арбате. Я практическиникогда не хожу в офисы продаж. Оплата картой, регистрация опять же в сети. Общение сведено к минимуму. Но если случается так, что мне нужно сделать что-то с билетом, то это будет глобально, и я взорву мозг любому сотруднику. Прихожу редко, но зато очень метко. Так вот в этом конкретном офисе ну очень стрессоустойчивые сотрудники и очень милые, как впрочем и везде. Терпеливо выслушивают мои оригинальные придумки, а потом пытаются решить проблему. И всегда решение находится. Офис сам по себе ну очень просторный. Электронная очередь...но при мне всегда максимум пара человек было в офисе.
История у меня такая: в декабре 2014 года летали семьей Екатеринбург-Москва (транзит)-Хельсинки. Багаж в Хельсинки не получили. В итоге, отпуск семьи с 2-мя детьми прошел без багажа с серьезными дополнительными тратами. 6 января багаж вернулся в Екатеринбург, я поехала его получать в Кольцово. Промаялась с получением и растаможиванием около 4 часов, заплатила 28 евро растаможки. В офисе аэрофлота обещали, что по претензии все вернут. В итоге 6 января 2015 года претензия была написана, все необходимые документы приложены, а 23 марта 2015 - ее еще даже не рассмотрели!!! Говорят, что слишком много у них потерь, слишком много претензий. Ожидайте... В общем, летайте, граждане, Аэрофлотом.