Отзывы Belavia, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Belavia, авиакомпанияПросмотров (211)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Раньше считал, что в Белоруссии нормальные айтишники и Белавиа серьёзной авиакомпанией. На деле на сайте тонны багов, не смог оплатить свой билет, бронирование закрылось, вернуться к бронированию и оплатить также не смог из-за технических ошибок. Долбил час в поддержку, за это время чудесные умельцы закрыли продажу билетов класса эконом и перекинули все эти билеты в класс выше, в итоге ответили только в вотсапе, с предложением купить новый билет стоимость более чем в 2 раза выше через их мобильное предложение, потому что "там ошибок не возникает". Все это вместе выглядит, как мошенничество, не авиакомпания, а типичная шарашка. Днище конкретное.
Изменение рейса прошло быстро, обслуживание отличное, людей вообще нет.
УМОЛЯЮ!ЗАЙМИТЕСЬ ВАШЕЙ СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ!Звоню из России,минуты не дешевые.Вешу на линии второй раз по 10-15 минут и меня скидывают говоря -операторы перегружены,наберите позже.А когда еле дозвонилась,нарвалась на очень эмоциональную женщину которая крайне удивлялась зачем я обмениваю билет,продлевая наш недешёвый И так разговор.Просто что за дичь
Уже два месяца не возвращают деньги ща отменённый рейс
Колхозники неадекватные. Полтора часа ждали багаж 11 января в домодедово! При звонке на белорусскую горячую линию по этому телефону +375 (17) 279-11-51 меня обложили на чем свет стоит. Не летайте этой авиакомпанией
Мы пользовались услугами авиакомпании «Белавиа» впервые и мы остались очень довольны. Заранее купили билет из Москвы (Жуковский) до Минска и обратно . Цены-очень привлекательные. Плюсы: - Рейсы туда и обратно без задержек, всё абсолютно вовремя. - Самолёты, правда, не новые, но всё очень чисто, аккуратно , без мусора и постороннего запаха. - Бортпроводники Белавиа: очень приятные молодые люди и девушки , всё очень вежливо и слаженная команда во всех действиях . Приятная форма и в самолёте царило спокойствие и гостеприимство и всё было так чётко организовано, что мы и не поняли, как пролетел час полёта. Из минусов: не кормят, только стакан воды, но это не критично, за час нет нужды в еде. По прилёту в Минск обнаружили, что наш багаж повредили/разбили. В аэропорту Минска представители быстро составили коммерческий акт, на след день мы отвезли все документы на компенсацию разбитого багажа в центр офис а/к в Минске. Все очень быстро и оперативно и крайне любезно. Примерно, через месяц нам перезвонили из представительства Белавиа в Москве и компенсировали в денежном эквиваленте разбитый багаж! Супер авиакомпания, прекрасный, чистый, вкусный Минск и евши братья Белоруссы на высоте!!! Респект. Спасибо за вашу работу!!! Настоятельно рекомендую!!!
Бацька молодец, под себя подмял многие направления. Через Минск сейчас почти куда угодно летают! Особенно когда конфликт с Украиной случился так все рейсы в Россию через Белорусь были. Да и сейчас достаточно. Сервис нормальный. Именно нормальный, без излишеств, но и без явных минусов.
Летаю ими очень редко, но авиалинии считаю неплохими. Нормальные перекусы (вкусно, но маловато) и приветливые бортпроводники. Киль с красивым васильком.
Мой опыт перемещения на самолётах «Belavia» имеет очень положительную окраску и, надеюсь, впечатления никогда не поменяются. Очень умиляют повсеместные изображения логотипированных васильков – фирменный стиль во всём. Я не сталкивалась с каким-то негативным общением с сотрудниками компании, даже когда у меня были накладки по стыковочным рейсам, и моя нервная система была на пределе. В салонах самолетов этой авиакомпании какая-то непередаваемая аура спокойствия. Кресла удобные, хотя, что меня поразило, они не во всех самолетах компании кожаные, а есть, как в автобусах, тканевые, но это не отменяет их комфорт. Компания заботится о своих пассажирах и перед полетом выдает всем желающим леденцы, чтобы уши при перепадах давления не закладывало. Даже короткий перелет, меньше часа, дополняется перекусом. Очень люблю, когда в наборе с сэндвичами присутствует два типа хлеба, как-то вкуснее лететь получается. Всегда свежие фирменные журналы на борту могут скрасить время полёта, а заодно проинформировать о предстоящих в текущем месяце мероприятиях в Беларуси или рассказать историю из жизни интересных людей, или подарить идеи путешествий в другие страны. Легкие взлеты, ровные полёты и мягкие посадки – это ли не повод для того, чтобы рекомендовать компанию?
Продолжаю мониторить самолетный сервис ;) Приходилось последнее время пару раз пользоваться данными авиалинями... 1) Правильно ли я понимаю, что в полете длиной в час можно особо не питаться? Ответ на фото, собственно. Год назад предлагали к этому скромняку небольшую шоколадку, теперь они пропали. Сейчас для счастья 5 грамм сладкой смерти ;)) И еще смешная конфетка в начале полета (не шоколадная!!!). 2) Персонал нарочито неучтив. Какой-то уставший, вымотанный, раздраженный, здоровающийся через раз... В полуприказном порядке раздающий "просьбы" пристегнуться, убрать гаджеты, сложить столики... Ребят, вроде как вас отбирают при условии, что можете быть услужливы, улыбчивы, дабы успокаивать в стрессовой ситуации, но при вашем отсутствии ничего бы не изменилось в самолете... совсем ;) 3) На тканном сиденье можно обнаружить волосы предыдущего пассажира. 4) Журналы в кармашке сиденья, кричащие о дорогих авто, отелях, разных там показах уже устарели, выглядят грязно и устало. Я их застала пару месяцев назад в лучшем состоянии. 5) После "сытного" банкета стюардесса собирает упаковки с тележкой. Поскольку экономия распространяется даже на полиэтиленовые разовые перчатки, то брезгливая дева, не имея их, не хочет трогать остатки, поэтому пассажиры с мест у окошек играли в баскетбол, не успевая закинуть в тележку оставшуюся тару. При этом гордая стюардесса рук не протягивала. 6) Скудное меню предлагается так, что лучше вовсе отказаться, ибо кажется, что объедаешь всех детей стюарда, которых 7 штук дома ждет на земле. 7) Также, например, у экипажа, где более молодой персонал, который хоть сколько то соответствует классическим представлениям о ВНЕШНОСТИ стюардов, имеет более завышенное ЧСВ, но еще менее клиентоориентирован. Одним словом, "транзит", который покидаешь с облегчением.