Отзывы VietnamAirlines, авиакомпания
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по VietnamAirlines, авиакомпанияПросмотров (152)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Авиаперевозчика для полета в отпуск не выбирали, потому что билеты были в большом дефиците, точнее их не было вообще. За неделю до вылета кто-то сдал 2 комплекта билетов на интересующие нас даты и наше путешествие состоялось. Что могу сказать по поводу этого авиаперевозчика, вполне неплох. Начитавшись отзывов о том, что у них бесконечные задержки рейсов на длительные сроки немного переживала, потому что полет и так предстоял долгий, да еще и с пересадкой. Но все прошло хорошо, без задержек. Сервис на достойном уровне, питание прекрасное, напитки (чай, кофе, вода, соки, вино) без ограничений. Приличные комфортабельные самолеты с достаточным местом для ног (расстояния между сидениями нормальные), с ТВ (хорошая библиотека фильмов, правда не на русском языке, игры, информационная навигация). Теперь о минусах, их 3..При пересадках на внутренних рейсах, багаж приходится забирать самостоятельно и еще раз регистрировать на следующий рейс, это дискомфорт при том, что полет очень длительный и ты уставший бегаешь ищешь где забрать, куда зарегистрировать. Ну и второе, что было для нас сюрпризом: если в багаж сдается спортивная сумка, в ней нельзя провозить никакие жидкости, будь то кокосовое масло, лосьон, ром и т.д. Так как регистрация на борт самолета у них начинается всего лишь за 25 мин до взлета (это и есть третий минус), нам отказали в регистрации на борт и попросили вернуться к стойке регистрации багажа, где одиноко стояла наша спортивная сумка. Все жидкости, которые в ней были нас заставили упаковывать в отдельную пенопластовую коробку (несмотря на то, что все они были в двух полиэтиленовых пакетах и сумка обернута упаковочной лентой). За упаковку с нас потребовали 100 000 VDN (300 руб). Их местной валюты у нас уже не осталось и мы предложили 5$, но упаковщик потребовал в долларах 15$. Конечно 1000 руб за коробку, это грабеж и мы упирались и объясняли что это странное ценообразование, но он был непреклонен. До вылета оставалось уже 10 мин и нам пришлось отдать 15$, бежать регистрировать эту коробку, заново проходить таможню и на регистрацию на борт мы уже не успели, она закрылась. Им пришлось для нас ее продлить, в самолет мы попали за 2 минуты до взлета и конечно пришлось понервничать, к тому же огорчила стоимость коробки. Но вцелом, претензий к сервису нет, эти минусы возможно кого-то просто не коснутся.