Отзывы Россия, АО, авиакомпания
Авиакомпания "Россия"
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Россия, АО, авиакомпанияПросмотров (403)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный персонал у этой авиакомпании в Пулково Питера
Адовая конторка! Ни связи обратной, ни денег! Минусую в плинтус! Только суд может вразумить и некомпетентный персонал который заполняет билет, а в главном офисе говорят что неправильно, и сотрудников поддержит на горячей линии, мы не мы, мы просто тут сидим, да и в целом лучше не попадать с этой компанией - не вывезут ситуацию! Рейс запахали из Симферополя и такие «влезут только 65 человек», голодные игры юля! Еле улетел! Денег переплатил! А эти помягче, как бы сказать, компаньюшка, даже основной билет не возместила - какая уж разница за второй!!! Рынок всё исправит! Быстрее бы… так все бы ничего так они оператору Озон Тревел сказали, что Я летел -потому никаких возвратов! Потому ещё фактор балабольства чёткий! Горите в аду?!
Летел рейсом данной авиакомпании из Сочи в Екатеринбург. По прибытии на выходе из воздушного судна снимал видеоролик, в кадр которого попала старший бортпроводник. Через минуту она меня догнала и стала требовать, чтобы я удалил видеозапись. После моего отказа девушка устроила истерику! Мне стало неудобно перед окружающими и я удалил видео, чтобы она успокоилась. На следующий день написал претензию на почту авиакомпании, так как никаких прав с моей стороны нарушено не было, на что мне ответили, что девушка была права. Ранее услугами авиакомпании был доволен. Данный инцидент испортил хорошее отношение к перевозчику!
Как только мы пристегнули ремни, вежливый голос старшего бортпроводника объявил, что авиакомпания будет благодарна за оставленный отзыв. Оставляю. За почти 3-часовую задержку хотела сначала поставить 4 (время отпуска драгоценно), но, после рейса "обратно" ни капельки негатива не сохранилось. О задержке "туда" мы узнали почти за 2 дня до вылета, причём, нас настраивали на изменения сразу, ну, и обслуживание на борту обезоружило наш ропот. Полёты с вами были приятными: самолеты ✈️ чистые, бортпроводники мега вежливые, и питанием на борту вы нас удивили. Узнав, что УА 5-часовой рейс в Бахрейн
Это самая отвратительная авиакомпания которую я видел в своей жизни. Рейс с вылетом из Москвы в Римини задержали на 6 часов , при обращении к представителю компании нам не дали внятных разъяснений кроме того что к нам летит новый самолёт из Турции который вот-вот прилетит и отправит нас в Италию. Ваучер на горячее питание пришлось выпрашивать поскольку нам сказали, что с момента конца предполагаемой регистрации и до момента нашего вылета пройдет 5.45 минут, а этот меньше 6 часов и значит нам положена только вода . Ах да,это был ночной рейс, и к моменту регистрации мы уже находились в аэропорту 4 с лишним часа . Ваучер дали на 480 рублей, кто хоть раз пытался поесть в аэропортах столицы поймет,что это полная фигня. Отваратительльное отношение к пассажирам, как к скоту. А теперь вторая часть истории, про вылет из Римини, вероятно у авиакомпании Россия всего один Чертов самолёт, который вновь откуда то летел чтобы нас забрать , и задержка рейса , составила вновь 6 часов. Офигенный отпуск. Мы также опоздали на самолёт до своего города из Москвы,из-за этой великолепной компании. Ну и напоследок, в салоне самолёта грязь ,все иллюминаторы заляпаны изнутри каким то жиром снаружи пылью, кресло впереди все обплеваны. Что впринципе не удивительно, раз у вас только один самолёт для всех перелетов по стране и миру.
Хуже компании нет! Потеряли три!!! места багажа, при этом не предпринимали никаких действий для его поиска. Когда нашли 2 места, сказали, чтобы мы ехали в Шереметьево, или доставят багаж на следующий день, после 12 часов дня!!!! При этом в багаже ДОКУМЕНТЫ, ПЕЧАТИ!
летала с Россией в ОАЭ, это было первое знакомство с данной авиакомпанией. В принципе, полет туда и обратно был неплохим, за исключением питания. Огромная просьба - поработайте над этим. Невкусно и несытно. Выбирая между блинчиками с ветчиной и омлетом, я надеялась получить не голый омлет с кубиками морковки, а хотя бы с кусочками мяса. Зато хлеба 2 куска и булочка ржаная... Ох, не завидую мужикам, которые, как и я, выбрали омлет. + для меня странно, что стюардессы не будят пассажиров на время приёма пищи, хотя может это везде так... Ещё из интересных наблюдений - пилот и стюардессы не повторяют сказанное на английском. Они заранее смотрят, есть ли на борту англоговорящие или нет?)
Самолеты отвратительного качества, еда тоже, рейс задержали, багаж час выдавали, опоздал всюду !!!
Нормальная компания с учётом того, что это всё-таки лоукостер. Летала в Краснодар 2 года назад, цены порадовали, даже покормили булочкой. Переносов не было
Летел данной авиакомпанией из Крыма неделю назад. Остался доволен полётом, обслуживанием, питанием и самим самолётом. Почти уровень аэрофлота, цены почти те же. рекомендую.
Ставлю твердую пятерку!!! Летать,слава Богу,много не приходится,но в этом году решили отпуск с женой провести в Крыму!!! Не буду врать-летать опасаюсь и даже где то боюсь,но все прошло отлично!!! Стюарды и стюардессы внимательны и улыбчивы!!! Когда летели из Новосибирска капитан говорил весело и с юмором!!! А вот на обратном пути складывалось ощущение,что пилот уставший,но взлет и посадка прошли плавно,а это главное!!!
А мне понравилось)! Тигролёт ✈️бесподобен!
В этот отпуск мы летали с авиакомпанией Россия, которая является дочкой Аэрофлота. У данной авиакомпании самолетный парк состоит из Боингов 747. Мы летели на двухэтажном Boing 747-400, который вмещает 522 человека плюс сотрудники экипажа. Идеальный взлет, идеальная посадка при том, что погода не была ясной. Полет был очень комфортным и замечаний к работе пилота не возникало, хотя летать боюсь. На обратном пути командир корабля был с хорошим чувством юмора и часто общался с пассажирами, что благополучно отражалось на настроении и минимизировало страх (сейчас летать, к сожалению, боятся многие). Для меня самое главное была безопасность именно полета. Расстояние между креслами нормальное, в отличие от бюджетных авиаперевозчиков. Подголовники анатомические и настраиваемые. По сервису, до отличного не дотягивает. Общение бортпроводников высокосервисным назвать сложно. Некоторым пассажирам забывали предлагать напитки, так как были заняты собственным общением и хихиканьем между собой. Пледов мало. ТВ нет, хотя лететь 7 часов. Питание 4 с минусом, но бывает и хуже, так что без претензий. Вцелом замечаний нет, так же как и восторга.