Отзывы S7 Ticket, компания по продаже билетов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по S7 Ticket, компания по продаже билетовПросмотров (160)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Кокой то фигня я 7 декабря белет купил за 12 тысяч месяц назад сейчас хотел бы изменить дату на 10 декабря они 10 тысяч рублей просит UTair 100 раз лучше было
В связи с задержкой рейса, отменился стыковочный. По прилёту в аэропорт Домодедово сразу же выдали посадочный талон на следующий рейс через 17 часов. Вопрос об отеле и трансфере для него решился буквально за 5 минут, разрешили забрать багаж и отправили в S7 отель. Сотрудники все были приветливы и вежливы, старались решить все проблемы максимально эффективно и быстро.
Суть вопроса в том, что в феврале отменили рейс в Анапу и возврат денежных средств до сих пор не произошел.Также теперь невозможно оформить сертификат на сумму билета, полет по которому отменили, так как заявка, якобы, уже на рассмотрении у сотрудника. Номер заявки 1801576. Планируем поездку, хотели сегодня купить билеты и задействовать те денежные средства, которые ваша компания приняла, а услугу не предоставила. Когда будет осуществлен возврат?? Прошло уже 4 месяца. Кто ответственный за данные процедуры? Пожалуйста, дайте конкретные ответы на заданные вопросы.
Летели из Ставрополя в Благовещенск с пересадкой в Москве, в аэропорту Ставрополя представитель компании S7 нам сообщил, что из-за пересадки в 20 часов, компания предоставит нам гостиницу. При покупке билетов мы знали о пересадке и заблаговременно забронировали отель. Но было безусловно приятно, что авиакомпания так заботится о своих клиентах. Представитель в Ставрополе также сообщил, что нам нужно будет обратиться в компанию в аэропорту Домодедово, где скажут наши дальнейшие действия. В Домодедово мы обратились к сотруднику S7 на сервисной стойке. Юрий - совершенно неприветливый человек, мало того, что он не поздоровался в ответ, а также всем своим видом показывал, что я нарушила его покой со своим вопросом. «Что вы хотите?» прозвучало в ответ на моё «Здравствуйте». Я человек неконфликтный, поэтому хамством на хамство отвечать не привыкла, но его манера общения мягко говоря неприятна. Юрию я объяснила несколько раз, что наш рейс не отменяли, не задержали, что при покупке билетов пересадка в 20 часов была известна, но он видимо не услышал. Позвонив по телефону, Юрий сообщил, что нам не предусмотрена гостиница. Что и требовалось ожидать… Смысл этого отзыва не в жалобе на компанию, что они такие плохие не дали гостиницу, а в изначальном дезинфицирование в аэропорту Ставрополя, а также в абсолютно неподобающем поведении представителя авиакомпании S7 в Домодедово. К экипажу самолета вопросов нет, сотрудники работают отлично!
Хорошее обслуживание
Постоянно летаю данной авиакомпанией. Очень грамотно выполняют свою работу представители в аэропорту. По причине пробок в 10 баллов в Москве, опоздала на 5 минут после регистрации на рейс Нордстара. Просила мужчину представителя разрешить мне пройти регистрацию и пройти на посадку. Он оказался очень груб и не профессионален! Деньги отказывать за билет отказались, хотя я на рей не опаздала☝
Обслуживание отличное
Исторически сложилось, что именно услугами этой авиакомпании я пользуюсь чаще всего. Отличное обслуживание на борту, новые кожаные салоны, удобная система покупки билетов на сайте, это все далеко не полный перечень достоинств данной компании. А вот офис в Домодедово один раз сильно подвел, когда девушка не внесла заявку на животное, в итоге мне пришлось билет менять( И вот такие накладки случаются время от времени, особенно с перевозкой животных. Больше всего радует скорость обслуживания, если есть онлайн-регистрация сдача багажа занимает не более 5 минут. А система накопления миль, позволяет летать чаще. И кстати дешевые перелеты по ряду тарифов отражаются только на сайте компании, ни один сервис по поиску билетов их не видит.