Отзывы Louis Vuitton, бутик
Женская одежда Обувные магазины Мужская одежда Сумки / Кожгалантерея
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Louis Vuitton, бутикПросмотров (3)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
я тут не была, судя по отзывам и не пойду!!! Потрачу пару сотен в другом магазине!
К сожалению качество обслуживания и сервис стремительно ухудшаются с годами. Да чего уж подбирать слова… просто отвратительно. Приехала в ЦУМ выбрать себе кошелек, все консультанты были заняты, поэтому в ожидании я прошлась по корнеру, но ни на одной витрине / полке не нашла ни одного кошелька. Освободившийся консультант открыла выдвижные ящики на полу, кошельки были свалены в кучу, консультант присела и в спешке разложила кошельки, встав, махнула рукой в сторону ящика и сказала «вот». Я повторила, что меня интересуют светлые маленькие кошельки и попросила показать именно их. На что консультант ответила «можете их взять и посмотреть». Я сказала, что это не удобно смотреть кошельки на полу, в ответ прозвучало «у нас с самого открытия кошельки всегда лежали в этих ящиках». Представители бренда, что творится в вашем филиале в ЦУМе?! Кошелек необходимо выбирать, ползая на коленках?!
Очень плохое обслуживание, продавцы смотрят и обсуждают внешность покупателя при нем шепчась, вы бы поработали над клиентоориентированностью, поэтому лучше пошла в ГУМ и купила туфли Prada, чем ваш магазин обогатить, минус ещё один клиент
Пришли сегодня с супругой и ребёнком выбирать обувь. Консультант мужского пола по-хамски наехал на ребёнка с требованием не трогать стол, а то видите ли он сломает. Где бы я не ходил с ребёнком, от неё только все умиляются и радуются ее жизнерадостности. Мы не стали инвестировать и поощрять такое хамское поведение покупкой обуви. Первый раз такое отношение в магазине данного бренда. Руководство принимайте меры, ведь вы теряете не разовые покупки по 100-200 тысяч рублей, а пожизненное желание клиента покупать у вас вещи из-за хамского отношения консультантов.
Приобрёл сертификат на сумму 100 000р. Сертификат распечатан плохо с зеркальным отображением. Вернуть нельзя. Отличный подарок для близкого человека, как считаете?
Покупали кроссовки и другие вещи в феврале 2020 г. Сумма чека 230000 р от 12.02.20 г. Покупала жена. Кроссовки оказались с браком, отлетела петля. Прилетел специально с другого региона для решения проблемы по гарантии. Менеджер Екатерина Ишевская очень плохо встретила, от слова совсем. Проблема заключалась в том, что когда месяц назад мы обращались в г. Сочи в филиал Луи Виттон, нам сказали, что обмен или возврат, можно будет оформить только в том магазине, в котором приобретали, по поводу чека пояснили, что в базе по фио все ищется и хозяин вещи не нужен. В общем 29.05.21 г. Я пришел в магазин и мне любезно менеджер молодой парень все нашел и предложил обмен. Обменять не удалось, тк супруга была не на связи. В общем пришел на следующий день. И начались проблемы. Меня встретил специалист по гарантии Виктор и менеждер Екатерина Ишевская. На 1 этаже. По фамилии моей супруги в грубой форме искать базу отказались, сославшись на ФЗ О защите прав потребителей. Я позвонил супуге с сказал, что мне попался менеджер кторорый вреднчает, и не желает ничего менять. Катерину это возмутило, и она начала говорить, что я искажаю факты. Я ответил, что не надо обижаться на правду. Это на фоне того, что вчера мне все замечательно их коллеги решили, и согласились менять, просто я сам не был готов выбирать. Катериной было предложено приехать супруге с Якутска с чеком паспортом и карточкой. В общем я предложил и заказал выписку Тинькофф банка. Когда начал созваниваться, Катерина с понятной интонацией попросила пересесть, тк я мешаю клиентам, Потом начала предлагать восстановить чек через банк (когда уже я созвонился при ней с банком). В ответ я сказал, что я давно понял что дело в чеке, и разъяснять человеку с высшим эк образованием не обязательно. На это у Катерины тоже был ответ: не нужно тут выеживаться, что тут у всех высшее образование. Ну нервы она потрепала от души. Потом мне предоставили конскльтанта Валерия, который помог сделать выбор. Валерий кстати хорошо все сделал и решил.
Отвратительный магазин!!! Безответственный персонал!!! Вчера понравилась сумка Passy, и вдруг в углу карманчика заметила 2 капли высохшего клея!!!