Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Благодарю оператора, 23.06.2022, помогли решить проблему с переоформлением собственника, все объяснили, подсказали какой нужен пакет документов, в этот же день все сделал.
Шёл 21 век. Не дозвониться в отдел по работе с физлицами. Нужно показать квитанцию, которую могу отправить на почту или мессенджер, но придётся ехать лично. Дозвонился в отдел с юрлицами, но к большому сожалению она тоже ничего не знает, но посоветовала звонить в отдел по работе с физлицами. Круг замкнулся. При личном посещении, при входе в кабинет, набрал их номер, но телефон даже не звонил. Поэтому даже не пытайтесь сюда дозвониться, только потратите своё время. Отвратительная работа сотрудников.
Здравствуйте, научите женщину, которая принимает показания сначала брать трубки телефона (не могла дозвониться в течение 4х дней) по номеру 34236, а потом и разговаривать нормально с людьми. Магний попить надо вам и поработать над собой, чтобы к людям быть добрее. У вас обслуживающая организация, а ваши работники себе позволяют больше, чем нужно, в разговоре. Почему окружающих то за людей не считают? Вам уже неоднократно писали жалобы здесь, Примите меры, просто так не оставлю
Расскажите, пожалуйста, как передавать показания, если дозвониться вам невозможно?! И то, если вдруг повезёт и кто-то из ваших сотрудников берут трубку, то разговаривают так, будто это они ждали, пока ты им ответишь. Вы думаете у людей нет больше забот, кроме как сидеть целый и нажимать повторный вызов в вашу конченную организацию? А приходится, к сожалению, вас бедных отвлекать от важных дел, это ж не ваша работа показания принимать.
Две звёзды только за сотрудников (Хотелось поставить одну) в целом рабочий процесс организован неправильно, если нагружаете функционалом сотрудников то хотя бы на телефон человека посадите отдельного. Звонки просто сбрасываются, удалите просто номер из 2ГИС, зачем он вообще там нужен?
Вы когда-нибудь пытались дозвониться сюда? Если нет, то не пытайтесь. Если пытались, то мне искренне жаль вашего потраченного времени!
Заходил по работе. Чисто, убрано, все двери закрыты, ни кого нет.
Очень вежливые сотрудники, все объяснили и рассказали. Спасибо им за работу.
Удобное расположение. Вышел на остановке и сразу зашёл в помещение
Очень неприятная организация. Хамство и наглость персонала зашкаливает. Почему руководство не раз гонит этих толстых тёток, мне не понятно. Начните уже уважать соотечественников. И всем станет легче.
Трубки не берут, на горячей линии робот предлагает подождать ответа оператора 20 минут
Тетки злые) телефоны не берут...
конченная контора, телефоны не берут, работать не хотят
Если будете оформлять документы буд-те готовы к грубости со стороны специалиста возможно просто не выспалась
Зачем вам телефоны???не дозвониться!работать не хотят!конченая контора
Ужасная контора! При смене собственника дома задвоили лицевой счет. И начисляли мне по счетчику и старому хозяину По нормативу. Полгода каждый месяц я ездила к ним искать правду!!! И каждый месяц приходилось объяснять все заново, потому что Текучка сотрудников у них дикая! В сентябре мой вопрос наконец решился, благодаря моей настойчивости и вызову начальника. Дали письменный официальный ответ о закрытии лишнего ЛС. Сегодня приехала платить за свет и ТАДААААМ!!!!! на адресе 2 счета!!! На обоих долг.... И снова новые сотрудники... И снова непонимание Что делать... Эпопея продолжается(((
Уважаемые работники квитанцие ложит надо в каждый ящик а не в один квитанцие потерялась у меня и соседки
Специалисты по работе с клиентами работать не хотят, из 4-х кабинетов один еле принимает, очередь прибавляется, всем плевать на клиентов, сидят своими делами занимаются.
Ужасное обслуживание!!! Будто не хотят работать , ну не хотите уступите место тем кто будет работать ! Без жалобы к начальству не один вопрос не решается. Не раз так решала свои вопросы, потому что по другому никак
Ужасное обращение.нет нормальных специалистов.просто говорили телефонные которые кидают трубку когда не знают ответа на вопрос.за что им деньги платить,если не хотят выполнять свою работу
Не отвечают на телефон который день пытаюсь дозвониться.
А что с телефонами? зачем они вам нужны если на них никто не отвечает? на единой линии окромя 23-41-41 дали еще три номера, но не на один не отвечают....уже не первый раз. А в пятницу все заканчивают работать раньше указанного срока...не дозвониться
Вторую неделю в отделении Новоалтайска не отвечают на звонки ваши сотрудники, (у нас 4 номера телефона). Подали заявку на подключение 3 недели назад. Счетчик висит в поселке без присмотра уже 2 месяца.