Отзывы Леонардо, хобби-гипермаркет
«Леонардо» - товары для хобби и рукоделия
Художественные товары / материалы Швейная фурнитура Товары для творчества и рукоделия Канцелярские товары / Учебные принадлежности
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Леонардо, хобби-гипермаркетПросмотров (214)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамское отношение к покупателям, плохое освещение, в зале бардак.
Вчера совершила покупку в этом магазине на сумму 2.5тысячи. вероятно, это последняя моя покупка в этом магазине. Долго ли коротко ли, Приспичило мне купить акварелей, зашла в данный магазин. Ни без помощи равнодушного консультанта нашла витрину с акварельками. Закрытую. То есть кюветы красок на витрине в виде лесенки, которая находится в закрытом стеллаже. Спросила у консультанта, она отмахнулась, что много воруют. Ну ок, попросила открыть, принести выкраски, чтобы сравнить с тем, что у меня есть и добрать необходимое. Консультант сказала, что выкрасок нет и не было (серьезно?! Вы же специализированный магазин!) Ладно, начала выбирать краски, минут 10 в общей сложности копалась. Кстати, консультант мне предложила целофановый пакетик, чтоб сложить все, что выбрано. Ребят, ну вы же сеть, емае! В целофановый мятый пакетик! Пока выбирала красочки, консультант не сводила с меня глаз и ужасно нервничала. Может в туалет спешила, а тут я со своими красочками. Пару раз отходила, но просила охрану чтобы за мной присмотрели. А вдруг что уведу! Ну или кюветы в витрине переставлю, это ж ещё хуже! Кстати, в ходе беседы выяснилось, что консультант ни в зуб ногой про красочки-то не знает, по цветам не ориентируется. Да, забыла сказать, что чисто практически красочки расставленны вообще не очень, на "лесенке-стенде", где верхние "ступеньки" просто физически нереально просмотреть. Только если вытаскивать кюветы по одной. А они рассыпаются. Кстати, после того, как я выбрала целый мешок красочек, попыталась забрать злополучный целофановый пакетик, мне его отказались дать в руки. Сказали, что отнесут на кассу. Видимо, чтоб не соблазнилась умыкнуть. В общем, такой себе поход в магазин получился. Может и сам по себе магазин был когда-то неплох, на консультантов мне везло как-то. Но сейчас сервис скатился в яму ямную. А если сравнивать с сервисами конкурентов, где все разложено и консультанты всегда в теме, так вообще возвращаться в магазин не хочется. А ведь была вашим постоянным клиентом. Увы.
Пришла за бумагой для пастели, маленький выбор цветов, так ещё и на кассе нахамили, к слову, было всего два клиенты в зале, считая меня, на мою просьбу свернуть мне большой лист пастельной бумаги, мне лишь выдали резинку и сказали делай сама. Когда я спросила почему в других магазинах этой сети продавцы иногда это делают даже не предлагая, кассирша ответила, что не обязана это делать. Вообщем от такого сервиса портится все впечатление о магазине, теперь за художественными материалами только в красный карандаш или передвижник.
Очень понравился магазин, выбор вещей для хобби, творчества, поделок, крафта
В связи с тем, что довольно большой ассортимент вышивок "Панна" был снят с производства, модели уже выпущенные продавались по 55 и 199 рублей. Как человек, который время от времени "сметает" такие вещи по акциям, я равнодушной не осталась. Я влюбилась в их "Золотую осень" и тут начался квест с поиском этого набора по всей Москве. Этот магазин был третий, в который я приехала (до этого я была на Теплом стане и Войковской). Я конечно могла бы заказать его на сайте, но минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, а мне больше ничего не нужно было. Я нашла только небольшое количество акционных наборов где-то в уголочке и очень сильно расстроилась. Пошла посмотреть наличие в терминале и снова вернулась, ну а вдруг все же есть. Ко мне тут же подошла сотрудница: "Девушка, вы наверно ищите набор, который только что в терминале смотрели? Давайте я помогу Вам его найти". Оказалось, что все эти наборы находятся недалеко от выхода, но никак не обозначена их цена. И две девушки быстро нашли мне требующийся набор. Огромный минус всей сети в том, что конкретный товар я могу видеть в наличии в каком-либо из магазинов, но на самом деле его уже купили, а сайт обновляется только раз в сутки. Оценку за это снижать не буду, потому что обслуживанием в самом магазине больше чем довольна.
Для хобби и творчества здесь есть все. Мне необходима была акриловая краска по ткани. Консультанты здесь ненавязчивые. На кассе девушка поинтересовалась: "Все ли вы нашли в наем магазине?" А так же предлагала приобрести подарочную карту.