Отзывы Копия-Москва, торгово-сервисный центр
Расходные материалы для оргтехники Фототовары Оргтехника Ремонт оргтехники Копировальные услуги
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Копия-Москва, торгово-сервисный центрПросмотров (7)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Рекомендую! Там очень хорошие мастера по ремонту. Отдавал Canon сделали тут же при мне. Все прекрасно и по гарантии от Кэнон.
Нужно было починить объектив и сделать это в короткие сроки, тк живу не в Москве и был очень ограничен по времени. Стал обзванивать сервисные центры столицы, ремонт предстоял не сильно сложный, но где-то просили оставить на 1-2 недели объектив, где-то не было частей, где-то пытались накрутить что-то ненужное. Позвонил в CPS, меня переключили на инженера Алексея, он мне по телефону достаточно все толково объяснил, и тут же заказал часть. Спустя несколько дней он мне перезвонил и сказал, что часть доставлена и можно приезжать. По приезду он меня встретил, забрал стекло и все сделал. Отличная клиентоориентированность мастера, рекомендую!
Обращаюсь в этот центр не в первый раз. Первый раз ремонтировал затвор камеры по гарантии (пробег затвора 480 тыс, камера Sony A7M3) Все очень быстро, 3 дня и готово (это с учетом пересылки из Красноярска и обратно) Второй раз обратился в этом году, но уже на платный ремонт, тоже оперативно, и по делу. Пообщались по телефону, все доброжелательно, обсудили ремонт, стоимость и тп. В будущем, если и придется ремонтировать, только сюда.
Ребята? Три недели тишина! Выключили все телефоны. Я понимаю ситуацию но так отнестись к своим клиентам? Сказать, мы закрыты, заберите технику или можете оставить у нас? Что за отношение? Куда вам звонить чтобы забрать свою фототехнику? Я в шоке от такого неуважения к своим постоянным клиентам!!!!!
Компания Sony отправила по гарантии камеру, отправили DHL аккумулятор был в камере, обратно без него выслали на мой вопрос а где аккумулятор сказали был без него. Попросил посмотреть мало ли остался где то, в ответ получил хамский ответ с другой стороны трубки. Стоимость нового около 6000 рублей. Буду обращаться в полицию и роспотреб.
Взяли за ремонт объектива 31 тыс. руб. (больше трети стоимости) плюс два раза пришлось отправлять объектив к ним за свой счет. В результате получил объектив который "мылит" одну сторону. И заключение сервиса: "Инженер посмотрел предоставленные Вами фото - никаких проблем с резкостью в них нет."
Перестал работать зеркальный фотоаппарат, выдавал ошибку. Обошла кучу сервисных центров, в некоторых из них мне якобы "чинили" его за немалые деньги, но через несколько дней снова выскакивала ошибка. Всё это время мне во всех сервисах говорили, что проблема и в фотоаппарате, и в объективе. И только в этом сервисном центре мне честно сказали, что проблема только в объективе, который чинить смысла нет. А сам фотоаппарат работает исправно! Спасибо сотруднику сервиса, который работал 22.03.19 за честность!
Супер! Мне всё подсказали, что хотел узнать по ремонту нескольких своих фотоаппаратов. Решил починить в итоге один. И, как оказалось, на некоторые виды работ есть возможность заказать срочное выполнение. Я так и сделал, неисправность была небольшая. Я подолжал в холле 30 минут и всё готово. Вышел довольный со своим фотоаппаратом). Спасибо, ребят!) Кстати по телефону тоже могут сориентировать по стоимости ремонта, за что отдельное спасибо! Всем хороших снимков!
Сдал Кэнон sx260 hs, куплен в М видео, в эксплуатации менее года. Если в объективе солнце всегда синий блик на фото. И сверху кадра периодически появляется белое пятно разных размеров и насыщенности. сдал в субботу, во вторник позвонили - случай негарантийный, загрязнение объектива, очистка стоит 4 000 рублей (сам аппарат при покупке стоил менее 5000 рублей). Естественно отказался от платного ремонта. Выдали акт с отказом, что пыль попала внутрь и ничего не знаем о ФЗ О защите прав потребителей и ГК РФ (случай безусловно гарантийный), придется идти в суд. Обратился в Кэнон, поддержка по гарантии хуже некуда, не разобрались, отписались что доверяют своим сервис-центрам и прислали список всех сервис-центров в Москве. Давно уже не встречал такого наплевательского отношения к потребителям. тем более от такого известного бренда.
Увы. Сервис оставляет желать лучшего. Комп перестал видеть видеокамеру Sony, понес её в сервис. Камере 7 лет, ремонт естественно платный. В тот же день звонят и сообщают, что сгорела материнская плата камеры, стоимость ремонта - 34 000 рублей. Это при том, что новая такая камера еще продается и её можно купить за 18 000. Ну да ладно, естественно отказался. Так как мне нужна была именно эта камера (есть потоковый вывод в DV), то нашел такую же Б/У за 5000. Приношу её домой, подключаю, естественно работает. И тут, думаю, проверю ка я одну штуку. Камера к компьютеру подключается через родную док.станцию. И чудо! Моя камера подключилась через док.станцию только что купленной Б/У (ну а сама Б/У камера через мою старую док.станцию, соответственно, не подключилась). Отсюда простой вывод - сгорела не камера, а док.станция! И возникает вопрос, что же тогда проверяли в этом сервисе, если они даже на камеру наклейку свою на шуруп наклеили? То есть они все-таки вскрывали камеру (как выяснилось, абсолютно рабочую) и даже поставили диагноз рабочей(!) камере, что у неё сгорела плата! К слову, док.станцию я сдавал вместе с камерой, но про неё ни слова в отчете и, судя по внешнему виду, её никто и не вскрывал. То есть, с меня просто хотели содрать несмешных денег за работу, которую и делать то не надо было бы. В сервис больше ни ногой.
Вот самый честный и искренне благодарный мой отзыв на Флампе! Так исторически сложилось, что у меня есть фототехника Canon. Грустно, но порой она имеет свойство ломаться. Хорошо, что есть Копия-Москва - потрясающая компания, которая чинит технику Canon быстро, качественно и даже даёт гарантии! Но апогеем всего была неприятная ситуация - я решила поснимать и взяла у друга дорогущий объектив Canon, стоимость которого приблизительно равна парочке моих зарплат. Конечно же, женщина и техника - объектив был повреждён. Не знаю почему, из него стала торчать какая то резинка, которую я постаралась вытянуть и - вуаля - объектив перестал закрываться до конца) Привезла я его на диагностику, жду звонка... боюсь представить сколько же мне обойдётся ремонт моего "прокатного" объектива. Иными словами: сколько денег уйдёт в никуда. И О ЧУДО!! Мне звонят и сообщают, что починили его бесплатно! Да ладно? Да-да! То ли там какая то акция, то ли потому что у меня глаза красивые... вот уж не знаю! Но этот объектив и по сей день служит законному хозяину! Всем советую!!! Отличный сервис-центр!