Отзывы DИКСИС, сеть салонов сотовой связи
Мобильные телефоны Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DИКСИС, сеть салонов сотовой связиПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это полный пи***ц, а не магазин электронной техники! Других слов не подобрать. Брала в прошлом месяце у них айфон 12 про Макс в рассрочку. Через 3 дня когда стала настраивать телефон, обнаружился брак. У НОВОГО телефона. Пошла разбираться. Долго разбирались, время тянули что-ли. Итог-забрали на оценку, в Новосибирск. Сказали через 45 дней максимум вернут новый,либо отремонтированный. Зачем мне НОВЫЙ, но ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ телефон?? Написала претензию на возврат денег. По закону товар взятый даже в рассрочку должны в течение 14 дней вернуть за него деньги. Обещали, что в течении 10 дней рассмотрит юрист и будет мне ответ. Прошло уже 12 дней, ни ответа ни привета. Как понимать??? Звонила на горячую линию, сказали уточнят и перезвонят. Прошло больше часа, и горячая линия слилась. Ибо они теперь даже не отвечают на звонки. И что теперь делать?? Буду подавать в суд, если проблему сами не хотят решать. А людям не советую данную контору. Смотря на отзывы, теперь понимаю, что телефон то оказывается не новый совсем, хотя цена просто заоблочная.
Всем доброго времени суток! Отвратительная сеть! Это даже не сеть, это сборище непрофессионалов во главе с ещё большими непрофессионалами! Подруга покупала айфон 8. Он оказался восстановленным! Это нигде не прописано! Куча всяких «услуг» совершенно бесполезных, которые втюхали моей подруге. До офиса не дозвониться, никак проблему не решить уже. Обман с рассрочкой, обман с наклейкой стекла. Виноваты сами. Не вздумайте связываться с этой конторой! И всем своим знакомым передайте. Я просто не понимаю, как «эти» могут работать на рынке продаж в современном мире.
Я приобретать в магазин сотовой связи диксис тефон самсунг А51. Мне предложили множество альтернатив. Рассказали про акции. Хорошее обслуживания, улыбчивый продавцы. Начислили бонусы для дальнейшех покупок. Обязательно вернусь потратить бонусы.
Купила часы xiaomi mi band 3 ,сразу смутила гарантия всего 14 дней .. к сожалению, торопилась и купила в этом, якобы, магазине . Как и переживала через две недели экран перестал работать! Уверена , что втюхали восстановленные.. в добавок ещё и не увидела сразу , что в чеке указан какой-то товар- Билайн Семья баланс ( 100₽). В итоге из-за моей невнимательности потеряла деньги! Ни за что не обращайтесь в данные салоны!
Сегодня покупала телефон. В чек включили сим карту за 150 руб которую я не просила. Приклеить защитное стекло на телефон стоит 999 руб. о чем тоже сразу не предупреждают. Считаю это бессовестным поведением старшего менеджера данного магазина который меня обслуживал. В общем проверяйте чек не отходя от кассы.
Ужасный салон , продавцы хамоватые и не компетентные , не советую ни один магазин Дикси ужасная сеть .
Обслуживание хорошее,НО моя жена искала мтс,зашла в магазин там написано мтс и диксис и ей так обьяснили что это и есть мтс,но я слегка удивился,ведь они лишь диллеры симок их. Купила телефон,а он со сломанным динамиком,а так как это айфон там не сразу естественно обнаружили,еще и евро розетка вместо обычной,короче сказали ждите 21 день и там все скажут после диагностики,вот купили телефон за 66к.... еще и со страховкой проблема,сказали 6 тысяч всего ,а в итоге 11,потом уже позже обнаружили что нам ДСО приписали аж 4 тысячи, вообщем ждем что нас оправдают вернем телефон и больше не придем в этот магазин.... Сотрудник нас ввел в заблуждение с этим мтсом и страховкой,так бы и сказал что она 11 будет....мы бы отказались от нее
Не знаю, что все пишут какой то негатив. Я лично брал там телефон. Все хорошо, показали рассказали, дали в подарок чехол, который стоил 700!! руб, какие то акции там были, короче полный комплект. Надо быть добрее к людям)) Единственно предлагали всякие доп услуги, типа продление гарантии, и там что-то еще, но это везде, просто рассказали что такие услуги есть, я отказался да и все. И еще у них была акция на Xiaomi, сказали "по секрету") если есть возможность то можете взять тот телефон (который я брал), через 10 дней с хорошей скидкой. но у меня не было возможности ждать, брал по обычной цене. Но с учетом всех бонусов на тот момент я был и так в шоколаде)) Дали еще бонусную карту, короче получился выгодный поход))
Покупала здесь оригинальный аккумулятор для смартфона. Консультант был очень вежлив и терпелив. Вдобавок посоветовали сервисный центр.
Добрый день, магазин работает не корректно, обманывают людей, продают восстановленые айфоны, на самом деле эти айфоны восстановленны у какого-то ИП с некачественными запчастями, вернуть товар невозможно, говорят писать претензию её кто-то там рассмотрит. На все восстановленные айфоны дают гарантию год, у них месяц. Дисплей у телефона живёт своей жизнью, то 5 нажмёт то восемь, ничего невозможно сделать абсолютно, на обмен не идут, забирают на ремонт далее два раза приезжал забрать с ремонта, телефон не включается, на что отвечают, что постараются помочь)
03.02.2018 в маназине Диксис приобретали маме телефон самсунг за наличный расчет.Продавец любезно предложил перекинуть данные со старого телефона на новый,но не уточнил,что эта услуга платная (1900 р)...Мы хотели немного сэкономить и в итге переплатили!Так мало еще и коробку от телефона дали не ту!Очень возмущенна таким отношением продовца!Никому не советую обращаться в данную точку!Не компитентность зашкаливает!еще бы хотелось бы поговорить руководителем!
Покупал в этом магазине восстановленный iPhone 5, те кто знает понимает что восстановленные айфоны нормально работают, но есть одно но. Он должен быть восстановлен именно компанией Apple, а не китайскими фирмами. Мне как я потом узнал продали именно такой, неофициально восстановленый, началось с того что телефон не подключался к вайфаю в магазине, но я не предал тогда этому значения и зарегистрировал айклауд через сотовую сеть, потом дома я обнаружил что зарядка и наушники реплики которые на али экспресс за 100 рублей продают, мне их поменяли. потом началось интересное. Вайфай все таки не фурычил, работал только рядом с роутером а в соседней комнате отваливался. Я отдал в ремонт в сервисный центр который сотрудничает с диксисом по гарантийному обслуживанию Gsm 22, они ремонтировали его недели 3, отдали, а дома все повторилось и плюс перестала работать вибрация, отнес снова, вернули уже через месяц, вибрация работала, проверили вместе с сотрудником сигнал вайфая, он все так же отваливался он сам подтвердил что не решили проблему, отдал снова. Попытался обратиться в сервисную члужбу диксиса в которой мне сказали что они ничего сделать не могут, сами они не ремонтируют, работает этот gsm. Когда после еще нескольких недель ожидания мне вернули телефон вновь не отремонтированый я уже просто разозлился, ну это насколько извиняюсь руко..пы. Потребовал чтобы мне выдали справку чтобы я мог обменять телефон или забрать деньги, и тут меня начал менеджер тележить что это должен подтвердить директор после экспертизы, директор неделю подтверждал но так и не подтвердил, и обосновали что я сам виноват!! Это просто капец, на корпусе они нашли маленькую царапину на рамке и сказали что я якобы сам его уронил сломал, я просто офигел от их налости, как я с ними не ругался ничего у меня не получилось. Вывод какой? Диксис торгует шерпотрепом, реальной китайщиной, подделкой и ко всему сотрудничает с непонятными сервисными центрами, котрые не могут ни отремонтировать ни разговаривать с клиентами. Никогда больше ничего не куплю в этом магазине и Вам не советую!
Хотел сегодня купить телефон в этом магазине. Выбрал, на кассе продавец (на бейдже написано Владислав) назвал цену на 10% выше чем на ценнике, объяснил это оплатой за минимальную гарантию. А без этой гарантии просто отказался продать телефон. Так и сказал: За цену на ценнике не продам! Странный магазин, от денег отказываются. Я ушел очень недовольный. Не было времени объясняться. Купил в другом месте.
До сего момента претензий к магазину не было,ибо не один телефон был куплен именно в этом магазине. Хорошо помнится мне девушка,которая неплохо разбиралась в моделях,знала все "+" и "-" товара,который продавала,но...все это было это 3 года назад.А сейчас этой девушки и след простыл,зато есть стажеры,которые мало того,что ничего не знают,так еще и с полки подать не могут именно то,что просишь. А было вот что:в подарок необходимо было купить два телефона,обязательным критерием отбора было наличие 2sim-карт в аппарате. С первых минут общения с консультантом стало ясно-он нам не помощник. "Телефоны?.....не не слышал.." Ок,выбрали сами модель,попросили посмотреть поближе.Покрутили,повертели телефон-решили берем. -"А нам нужен еще один такой-же"-автор -"Какой цвет?"-консультант -"Давайте золотой"-авт. Ключевой ошибкой был жест в сторону витрины,где стоял тел.золотого цвета. Консультанту было далеко "до лампочки", что телефоны должны быть идентичны.Он просто снял с витрины тот,на который указали выбирая цвет. Да,мы налажали,что не проверили сразу: действительно одинаковые ли модели нам дали?Да и сомнений не возникло,цена идентичная и внешне отличий нет. А оказалось есть.... Телефон упаковали,увезли за 400км,благополучно подарили,и только на следующий день с удивлением обнаружили,что "золотой"телефон имеет разъем только на 1sim-карту. Связались с магазином,где нас заверили-приезжайте,поменяем. По факту же, когда привезли тел. на нас смотрели как на пришельцев.Какой обмен?Кто обещал?А кто вам его вообще продавал?Он?......Так это стажер....он недавно работает.Поезжайте в сервис, там посмотрят что телефон в порядке и обменяют. А вот как раз в сервисе,к нашему сожалению, был далеко не стажер. Мягко "посылая" меня к двери, со словами "все по закону,ничем не могу помочь.ДО СВИДАНИЯ" Мораль сей басни такова: понятно,кризис у всех.Но отношение к клиенту у всех разное. Чем платить стажерам, сделайте магазин самообслуживания.Куда больше пользы будет. P/s одна крупная сеть,назовем ее "Х", меняла мне холодильник 3 раза на протяжении 5 дней. А Вы какой-то телефон за десятку поменять не можете. ФИ....