Отзывы Зенон Н.С.П., хостинг-провайдер
Зенон Н.С.П. - платный хостинг сайтов, качественный хостинг PHP, MySQL и Perl. Выбирайте виртуальный хостинг по доступным ценам. Большой выбор тарифов хостинга. Подробную информацию о хостинге Вы сможете найти на нашем сайте.
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Зенон Н.С.П., хостинг-провайдерПросмотров (320)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришлось звонить сюда, т.к. возникла проблема с сайтом и нужно было сделать бекап. Сначала узнавала, где это можно сделать, молодой человек представился, рассказал, куда зайти и что сделать. За это ему большое спасибо. Захожу, начинаю менять настройки и вижу, что бекап можно сделать максимально недельной давности. Раньше никак. Ну елки-палки, это вообще как? Впервые такое встречаю. Звоню еще раз, чтобы узнать, нельзя ли все же как-то сделать бекап более ранней версии. Трубку берет другой человек. Диалог такой. - Ало, техподдержка. - Добрый день, хотим сделать бекап, правильно ли поняли, что максимальный срок - неделя? - *недовольно* Да. - И по другому никак? - *еще более недовольно* Да. - Большое спасибо, до свидания! - *тишина в трубке* Вот такой сэрвис, такое ощущение, что в техподдержке работала я, а не молодой человек по ту сторону трубки.
Провайдер получает высшую награду – настолько отвратительного обслуживания среди компаний данной отрасли я не встречал. В обед создал заявку и указал, что работу требуется выполнить немедленно. Проходит 6 часов – ресурс отключается (начались работы). Ресурс не доступен более 5 следующих часов (звоню, уточняю, почему mysql изменить с 3 версии на болею новую так затруднительно). Оператор весьма грубо со мной общается, когда я сообщаю – доступа нет, сотрудник меня уверяет, что у него все работает и более того, сообщает что работы не ведутся. Звоню снова, мне сообщают, что работы ведутся и доступ запрещен, потому что вам нужно заново изменить пароль на тот же самый и снова с настроением, словно я 100 раз звоню.