Отзывы Зебра Телеком, телекоммуникационная компания
Зебра Телеком: ip телефония, sip-телефония (звонки через интернет), интернет-телефония, виртуальная АТС, номер 8 800
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Зебра Телеком, телекоммуникационная компанияПросмотров (299)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
У нас раньше был обычный колл-центр, два месяца назад подключили виртуальную телефонию. Звонки стали "чище", то есть к тебе попадают только те, чей вопрос ты можешь решить, а не все "с улицы". Работать стало, несомненно, удобнее, да и клиентам, думаю, тоже. Так как им не приходится ждать, пока их сто раз перенаправят к нужному специалисту.
Пользуемся на работе Коллтрекингом от Зебры телеком. Подключились в начале года, потому что по итогу прошлого выяснилось, что чуть ли не 40% рекламы была бесполезной. К сожалению, человека, который мог бы это тщательно отслеживать у нас нет, поэтому решили подключить услугу. По прошествии полу года провели аналитику, результатом которой были вполне удовлетворены. Процент сократился до 15. Благодаря тому, что коллтрекинг предоставляет подробные отчеты с каждой площадки, нашему маркетологу стало гораздо легче контролировать полезность и актуальность рекламы. Надеемся к следующему году сократить показатель до 2-3%.
На работе пользуемся услугой многоканального номера от Зебра Телеком, что в разы сокращает время ожидания клиента нужного специалиста, а когда тот занят, подключаются специалисты общих вопросов, чтобы не упустить клиента. Основные расходы по услуге- это разовое подключение, для прямого Московского номера - это 2400 руб. и фиксированная абонентская плата около 250 руб. за месяц позволяют экономить деньги компании. Очень легкая и быстрая настройка, номер доступен по всем регионам России, плюс ко всему мы получаем подробнейшую статистику и имеем доступ ко всем записям разговоров.
Из всех услуг «Зебры» пользуюсь только IР-телефонией – но пользуюсь давно и с удовольствием. Ибо качественно, удобно, очень недорого (уделывает тот же скайп с момента появления и по сей день); счёт может быть привязан к любому телефону и даже нескольким (например, мобильному и городскому) – что существенно упрощает дозвон и не требует запоминания-записывания кучи цифири. Догадываюсь, что другие услуги «Зебры» ничем не хуже и так же удобны – но пока нет необходимости. Зато полосатенький дешёвый межгород выручает уже много лет.
Подключил телефонию для компании apps4you.ru всем доволен. Стоимость номера 250 р и виртуальную АТС тариф FREE - о руб Итого 250 руб и немного трафик, в итоге плачу в районе 960 руб в месяц. Качество отличное, все подключил сам в кабинете. Оплата картами. С техподдержкой общаться не пришлось и это хорошо. В конце месяца перезвонил менеджер - приятная девушка, напомнила про оплату и подсказала как провести платеж. Дмитрий