Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Подключать и симки продавать могут, расторгнуть договор связи с физ.лицом не могут. Пункт сам по себе отвратительный. Сотрудники недружелюбные. Скорее бы закрылись уже!
Т.к.в нашем новом доме ещё нет провайдера, нужен мобильный интернет. Муж посмотрел по карте, ближе всего вышка Мегафона. Зашли в офис Мегафон, купили тут Симку для планшета. 590р в месяц безлимитный интернет, дороговато... Но работает хорошо! Посмотрим, что будет дальше.
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим ГОРЬКИМ опытом в офисе продаж Мегафон (Ярцевская 25А, ТЦ Трамплин). Начну с самого начала! Внезапно 28.09.2016г. сломался телефон, что делать?! Без связи оставаться ни как нельзя! Побежала в ближайший офис мобильной связи (Мегафон). Там встретили меня очень радужно, поприветствовали и предложили помочь, я естественно согласилась. Т.к. поломка была внезапной и на нее я совсем не расчитывала, бюджет на новый телефон был не большой ((( чем меньше, тем лучше! Продавец был очень мил, и консультировал меня по всем моим вопросам на счет той или иной модели. Остановился мой выбор на модели Fly FS 504 на мой взгляд оказался достойным вариантом в плане android 6.0 камера достойная, тонкий легкий и память вроде не плохая, цена 6000 это замечательно, подумала я! Продавец меня уверил, что я не ошиблась в выборе! Довольная я, принесла домой телефон, вставила сим карту и начала испытывать свое новое устройство! И тут все началось!!!!! (((( Меня слышат как из подвала, звонки то проходят, то нет! Я слышу отвратительно! Складывалось ощущение, разговора по громкой связи в машине, да еще и с помехами) ! Спустя два часа мучений, приняла решение вернуться в офис! Прихожу! Обрашаюсь к девушке, (продавца, который продавал, на месте не оказалось) которая в итоге оказалась старшим менеджером этого филиала. Она вставила свою сим карту и начала звонить с моего нового телефона. Попробовав поговорить по нему, отвечает!: -все хорошо слышно, какие проблемы?! Я ей излагаю свою проблему, в это время приходит продавец, который мне его продавал! Ст.менеджер сразу передает все продавцу и исчезает! Он так же начал тестировать телефон, и говорит: Да! Действительно! Не слышно, и есть помехи! На что я ему и говорю, давайте решать эту проблему! Мне нужна связь, меняйте телефон! Он и отвечает. Нет, принять обратно я не могу, нужна экспертиза! (она делается 14 дней) Я в ужасе! Что делать??! Прошу дать мне такой же, но новый! Ответ: НЕТ! (хотя могли бы) Предлагаю доплатить и взять другой телефон, более дорогой. Ответ: НЕТ! (хотя, это тоже не противозаконно и имеет место быть) Нужно согласие старшего менеджера, но ее тоже нет, исчезла! Все это длится уже два часа! Духота и жара((( Ужас(( Приходит, ст.менеджер, та же с которой я общалась ранее. И смотрит на меня круглыми глазами! Я ей опять излагаю проблему! Она в панике! Что делать?! Звонит кому то, спрашивает разрешения. По результатам, ответ оказался "нельзя возвращать, а забрать на экспертизу" И это спустя 4 часа после покупки (2 часа из которых я нахожусь у них в офисе). В итоге, я стою, чуть ли не плачу((( Они мне пишут рукописную "писюльку" (ниже фото прикреплю, этот позор) и отправляют домой, ждать результаты экспертизы((( С этого момента ( с 28 сентября) и по нынешнее время 10 октября, я без связи и без денег((( ЖДУ ! Пока мне позвонят и озвучат, что произошло с моим высокотехнологичным устройстовом((( В итоге! Они с выручкой и планом, а я с "писюлькой" , без денег и без телефона((( БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Проверяйте устройства, так как они являюстя высокотехнологичными устройствами, возврату и обмену не подлежат, без экспертизы(((
первое что попало в глаза так это помещение . конура 2 на 3. попросили настроить интернет на телефоне настраивали нам его около 2 часов. и то в итоге не смогли) друг другу отдавали наш телефон звонили кому то пытались что то сделать но так и ничего не смогли. вопрос? кого мегафон принимает на работу? я подключена на мегафоне пришла к ним в салон и мне еще не могут оказать услуги... плохо. очень. специалисты ничего не понимают.
Тесный, маленький, неудобный офис. Все время очереди, к кассе не протолкнуться -- сказывается близость метро. Нормальную консультацию тоже не получить, чувство такое, что продавцу не до тебя, ему гораздо важнее впарить ничего не понимающему мужчине средних лет планшет, а к нему чехол, тряпочку, брелочек и тарифный план.
Два раза обращалась в этот офис и к сожалению оба раза не смогли помочь по элементарным вопросам.Первый раз обратилась насчет списания средств,меня у них в базе вообще не нашли,хотя на следующее утро в другом офисе это сделали запросто.Сегодня обратилась к ним насчет отсутствия связи и подписок,на что работник офиса просто порекомендовал обратиться в офис в Европарке.На самом деле первый раз столкнулась в офисах Мегафон с такими не компитентными или просто не хотящими работать сотрудниками.