Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В этом отделении работают люди знающие свое дело, спасибо вам!
Хочу оставить хороший отзыв о работе Московских специалистов по ремонту и подключению Интернета. Работают быстро, толково, аккуратно и с хорошим качеством. Работой осталась очень довольна. Проблемы исчерпаны, результат налицо. Подтверждаю выполнение заявки 112564166
как же заебала ваша реклама с поющим пидоромкак же заебала ваша реклама с поющим пидоромкак же заебала ваша реклама с поющим пидоромкак же заебала ваша реклама с поющим пидоромкак же заебала ваша реклама с поющим пидоромкак же заебала ваша реклама с поющим пидором
через сервисный центр получила подтверждение, о неисправности купленного в Мегафоне паншетника, случай гарантийный и уже вторую неделю не могу получить ни замену, ни деньги. Кроме того, списывают деньги за абонентскую плату, через 3 дня после покупки симкарты, объясняя, те, что не подключены какие-то опции.ПОЗОР!!!
При смене тарифа по вине сотрудника филиала был заблокирован выход в интернет. Мурыжили две недели. Пока не устроил скандал в филиале, никаких мер принято не было. На этом номере, 9 лет, собираюсь менять оператора.
Заходила сегодня оформлять перевод мамы на МегаФон. Офис близко от метро, прям сразу вышли и перед вами салон...очень удобно! Внутри очень душно! (( работали два молодых человека. Нами начало занимается один из них, потом почему-то переключился на помощь второму с другой клиенткой, и это в тот момент, когда я (человек, с которым он работает, разговариваю с ним и задать вопрос!). Не очень причиняя ситуация, знаете ли... Но настроение портить себе совсем не хотелось, поэтому подождала пока на меня вновь обратят внимание и ответят на вопрос, который, хвала Всевышнему, даже повторять не пришлось) Все остальное было хорошо. Нас оформили, все выдали. Мы затвором ещё один вопрос уточнить, поэтому вернулись, и нами уже занимался другой парень, более приветливый и улыбчивый) Все бы такими были!))
Нужна была консультация по тарифам интернета. Зашла, со мной молодой человек поздоровался, выслушал мою просьбу и рассказал обо всех тарифах. Вручил листовку с описанием, указал, что снизу написаны запросы, которые помогут подключить-отключить услугу.
Увы, переезжая из региона в регион номер не оставить, поэтому решила заглянуть в офис Мегафона и купить московский номер. Работали парень и девушка, которая к слову сказать на мое "Здравствуйте", не то, что не ответила, но мне кажется даже глаз не подняла. Я точно знала какой тариф мне был нужен и какие опции. Все озвучила и молодой человек начал оформлять. Попросила подключить услугу Безлимитный интернет S, специально переспросила все ли подключилось. Меня еще на дорожку попросили пятерку поставить когда смска придет. Уважаемые менеджеры за то, что вы без моего ведома подключили мне услугу "безлимитное общение" (хорошо хоть Интернет подключили) тройка вам! Не больше. И я вот сейчас вспомнила, что договор, то мне не дали. Это сейчас так принято? Придется завтра по новой туда идти.