Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужаснее места на бывает! вчера, 23.01 были В тц Гагаринский, зашли там в офис Мегафон, нужно было : 1. написать заявление о смене владельца сим карты. 2. Изменить тарифный план, этот вопрос вооообще не был решен сотрудниками офиса. Нас обслуживал парень, около часа!! сначала он тупил по полной программе и не хотел помогать мне в решении моего вопроса вообще. Когда я сказала, что напишу везде негативные отзывы об их работе, он резко ожил, встрепенулся и как оказалось, он вообще ничего не знает, он простоновенький! но он хотя бы резко стал вежлив и учтив ко мне как клиенту. Хочу сказать, что я оператором МЕГАФОН пользуюсь больше 10 лет и кучу денег отдала мегафону за обслуживание.... Также отмечу, девушка -специалист, которая работает там,нет бы помочь парню , подсказать, что и как или самой обслужить нас(клиентов), ОНА ХАМИЛА НАМ В ОТКРЫТУЮ, И Это просто УЖАС как она себя вела! Мегафон, кто у вас работает?! Очнитесь! И обучите персонал вежливым манерам , корпоративной этике и З-З-Н-А-Н-И-Я-М, которые им нужны для работы С Клиентами!!! Это СОС! ОБучите ПЕРСОНАЛ- реальному желанию РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТОВ, а не ПОЗОРИТЬ вашу огромную сеть МЕГАФОН, И говорить, что ОНИ ничего не знают,позор! Никому не рекомендую!
А меня тут более адекватные сотрудники встретили и помогли разобраться по какой причине у меня минусовый баланс, так же исправили косяк бывшего сотрудника и объяснили спокойным тоном, без давления, о плюсах сотрудничества с Мегафон, если бы не купленная уже симка другого оператора, может быть ещё задумалась бы!
Сотрудники данного офиса ввели меня в заблуждение. А именно заверили меня в том что списание ежемесячной абонентской платы по тарифу "Все включено S" происходит не в день приобретения сим карты а через месяц после пополнения. И поэтому я положил деньги 22.01.2015 г., а списание абонентской платы произошло уже 01.02.2015 г. так как я приобрел данную сим карту 01.08.2014 г. Сейчас пойду писать на них жалобу...