Отзывы АВТООПТ, торгово-сервисная компания
Аксессуары
Автозапчасти для иномарок Автозапчасти для отечественных автомобилей Шины / Диски Автоаксессуары Автомасла / Мотомасла / Химия Автомобильные аккумуляторы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АВТООПТ, торгово-сервисная компанияПросмотров (66)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный «сервис»,менял генератор,пытались навязать дополнительные расходы,по телефону одна цена,в реальности другую хотели навязать!!!Но не вышло)Работники орут как на базаре,смех,гам,маты и прочее…Ощущения были что заехал в какой-то дворовый гараж к мужичкам…Разговаривают грубо,при чем на «Вы»,местами было смешно от подобного)Да в туалет лучше не заходить,может он не самый унылый,но если сравнивать с СЕРВИСОМ ,на Сергея Семёнова да,да именно с большой буквы и это касается вообще Всего а не только туалета,он убогий!!!Но и вершиной всего этого великолепия,они не отдали старый генератор (вполне рабочий и ремонтнопригодный),пришлось тратить время,возвращаться и забирать…Вообщем делайте выводы сами Дорогие автоводы!Не гвоздя не жезла Вам!
Произвёл ремонт электрики радиатора, заплатил, дали гарантию как положено 30 дней. Проблема не устранилось, приехал через неделю, по гарантии отказались делать, якобы ссылаясь на не свежий год автомобиля. Безобразное обслуживание, не советую…
Данная организация меняла фильтры в вариаторе. Масла влезло больше чем должно быть, направляющую на поддоне замяли и замазали герметиком(и так сойдёт, видимо) - проехал от автоопта до дома, и в командировку. Обнаружил это спустя полгода когда приехал с командировки, а масло все в гараже на полу.
Кошмар - кошмар...что случилось с некогда неплохим сервисом? Ставили новый радиатор, воткнули криво, не закрепили, после старого ничего не убрали, переделывать не хотели. Больше ни ногой сюда! Гемор за ваши же денежки.
Меняли масло 45 минут.Видимо новые технологии.У кого 9 жизней- все сюда.
Второй раз посетил это заведение. Меня все устраивает. Цены реально обоснованы, работа выполнена профессионально, быстро. Никаких дополнительных услуг. Одно огорчило: в комнате отдыха в прошлый раз была коробка с пакетиками чая. Чай был Гринфилд очень понравился. Я даже один пакетик с собой взял (каюсь). Сегодня в комнате отдыха чая не было. Моей машине промывали систему отопления и охлаждения двигателя, плюс заменил масло и фильтр.
Много раз не советовали обращаться в этот сервис, все таки решил обраться, первый раз вроде все прошло хорошо, всё по записи и быстро, вот второй раз не очень, записал за день, приехал вовремя, сказали жди, как машина выедет, вы заедет, прождал полчаса и уехал, не понятно за чем записываться тогда, если все равно могут не принять, а самое простое, просто сказать об этом не могут. Как советовали, лучше не обращаться.
Записался на геометрию машины на 18:00, приехал в 17:40, оформился, сказал администратор ожидать выезда белой мазды, прошел час, захожу и спрашиваю в чем дело и оказывается нет запчастей на Мазду. А предупредить что может быть задержка ? Приехал ведь в 17:40, он знал что машина давно висит и запчасти уехали искать. Просто запись по времени в автоопте отсутствует и компетентность администраторов тоже на низком уровне, если хотите постоять часок другой в живой очереди то вам сюда. Рекомендую Вианор, записался на 18:00, приехал в 17:30 и сразу приняли, вежливый компетентный персонал.
Часто бывал в вашем магазине и сервисе но после сегоднешнего случая нет желания ехать к вам вообще, узнавали в сервисе о цене замены рулевой рейки а потом при записи в сервис у оператора узнавали цена была таже, приехали к времени загнали машину, ушли нам звонят и говорят почти вдвое больше!!! Ужас как так можно, мастер видел машину с ним всё обсуждалось а в итоге потраченое время и настроение!!!
ВЕЗДЕ, АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ НАПИСАНО ЧТО В СУББОТУ РАБОТАЕТЕ ЛО 12.00!!!!!! (И на сайте, и в 2гисе, и даже на табличке на двери). Приехал всего то в -30 с небольшим мороза и фиг нам. В рознице сказали что опт давно уже по субботам не работает.
Покупал расходники, сальники. Очень понравился магазин, причём один сальник не подошёл, без проблем сделали возврат. Рекомендую да и сам ещё не один раз приеду сюда.
не возможно дозвониться, слышно как сотрудники скидывают трубку, не сервис а ерунда какая то. ужасно, отказываюсь покупать что либо в этом магазине
Из плюсов, это только что цены на масло приемлемые. Цены на запчасти очень выросли, дешевле взять на том же теплом рынке. Обслуживание в сервисе с каждым разом становится все хуже, заехал поменять масло, оказалось закисли болты крепления. Выход предложили только один, срезать каждый болт за 300 рублей. На предложенный вариант вырезать отверстие техническое, ответили "ну вы отметьте, мы и вырежим, мы не знаем где у вас фильтр". Хотя все было прекрасно видно где фильтр, а где сливная пробка. История номер два. По осени заехал поменять масло (предполагал что все пройдёт хорошо) итог: сорваная резьба сливного болта. Узнал об этом когда под машиной появилась лужа масла. Спасибо за лояльность и клиентоориентированность. В очередной раз убедился в Вашей некомпетентности.
менял сальники коленвала, началось с того что поменяли только один, про второй забыли, пришлось ждать ещё час. поставили всё на место не работал спидометр, через неделю обратился к ним немного попереперавшись отремонтировали, спустя месяц сальник между двигателем и коробкой благополучно потек, хотя ставил оригинал, не прошёл и тысячи км
Записались на замену рулевых тяг на 11:00. Саму замену провели быстро, однако необходимо было ещё произвести геометрию (о производстве которой нам сразу оговаривалось ещё при записи на ремонт). Но вот для производства геометрии оказалось занято утеплением кабины грузовичка, поэтому просили подождать полчаса. Причём названный грузовичок хендай В451ун22 оказался знакомым мастера Ивана, который должен был делать нашему авто геометрию и за то, что он занимал наше место, он ничего не проплатил в кассу. А мы, как платные клиенты, выгуждены были ждать указанное место более 4 часов. В итоге, каждые полчаса нам администратор говорил подождать ещё полчаса. И так продлилось до 4 часов вечера. Спрашивается, если этот грузовичок не ремонтировался, а только утеплялся, неужели нельзя было его перегнать на другое свободное место?! Тем более что в этом же боксе имелось место, где просто стоял погрузчик автосервиса (но администратор сказал что там стоит погрузчик, поэтому это место занято). И это при том, что в комнате ожидания также отсутствовали пластиковые стаканчики у куллера, т.е. при таком времени ожидания администрацией не было обеспечено и комфортное ожидание. Более того, и после того как наша машина была загнана на геометрию, она простояла без производства каких-либо манипуляций 15 минут. И только после того, как мы обратились к администратору, специалист Иван соизволил подойти к нашему автомобилю. Геометрию он закончил только в 16:30 часов. То есть с момента производства замены рулевых тяг до момента производства геометрии прошло более 4,5 часов. В итоге, последний выходной день был потерян полностью на ожидание в очереди, при том что присутствовали свободные места в зоне ремонта автомобилей.
Ремонтировал подвеску. Все отлажено,профиссионально меняют только то что нужно,лишнего не навязывают.
Услуги на высоте, все очень понравилось, комната отдыха порадовала, есть все что нужно, очень довольны))
ЧЕСТНО, В МАШИНАХ ПОЛНЫЙ ПРОФАН ездун. В субботу 15 апреля утром обратился в сервис "АвтоОпт" беспокоил сильный стук, ели как доехал, записали на 18-00. Автомобиль подняли и "специалист" провел осмотр ходовой части автомобиля. Было им выявлено, необходима замена подшипника в ступицы и тяг. Сумма с геометрией более 2500р. Сегодня сделать не сможем приезжай завтра. На мой вопрос можно ехать на такой машине ответ "специалиста" - ну если не на расстояние 500 км то да, только не гони. Поехал стук продолжался постепенно усиливался. Проехав 5км решил вернуться. ЕЛИ КАК доехал снова к сервису. И О ЧУДО в 20-10 около сервиса в 20-10 ОТВАЛИВАЕТЬСЯ ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО. Оказывается было не затянуто. Теперь объясните мне КАКАМ НУЖНО БЫТЬ "специалистом" чтобы не заметить что колесо не затянуто было!!!! РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЯТИЕ КРЫЛА РАЗБИТЫЙ ДИСК И ПОТЕРЯ ОДНОЙ ГАЙКИ. Пришлось достать домкрат поставить колесо хорошенько ПРОТЯНУТЬ и все, все стуки сразу исчезли! 17 апреля обратился в "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР АвтоОпт" как такое могло произойти СЛУШАТЬ МЕНЯ НЕ СТАЛИ? ответ администратора НУ НЕ ЗАМЕТИЛ "специалист" СЛЕДИТЕ САМИ ЗА СВОИМИ КОЛЕСАМИ, мы осмотр делаем. т.е. Машину подняли посмотрели и все, а не хотели еще завтра почти на 3000р. развести но не получилось. P.S. в автомобиле был с ребенком. Колесо отлетело при скорости 5км/ч. ПОВЕЗЛО. А ЕСЛИ на дороге км так 60. Явно отзыв не оставил...
Прекрасный магазин, клиенты покупают у меня автомобиль и поехали на диагностику в данный магазин в сервис, замечательный у них толщиномер лакокрасочных покрытий машина у меня облита была полностью у них прибор показал 3 крашенные детали и то что еще автомобиль валялся на крыше никто не сказал. Спасибо данному сервису за хорошую диагностику, приезжайте все сюда!