Отзывы Полюс, ООО, мастерская-магазин
Ремонт / установка бытовой техники Запчасти / аксессуары для бытовой техники Технические газы / Криогенные жидкости Ремонт торгового оборудования Электронагревательное оборудование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Полюс, ООО, мастерская-магазинПросмотров (101)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отличный сервис - магазин, всегда беру здесь комплектующие для ремонта бытовой техники.
Появился вопрос по гарантийному ремонту варочной поверхности, на линии поддержки самого производителя сказали что возможен выезд специалистов от сервис центров партнеров, а значит не надо ничего снимать отключать и везти. Полюс авторизированный центр Gorenje. Звоню берет трубку дама, слышно что бальзаковского. Вежливо спрашиваю являются ли они официалами, получаю утвердительный ответ. Поясняю что сломалось, в надежде получить консультацию что мне теперь делать, ведь сервис в Миассе, а я в Златоусте, долгий ли ремонт (может по признакам будет понятно), на когда можно встречу назначить (хочется скорее конечно, без плиты жить не прикольно)...вообщем хочу уточнить то что мне сказал производитель. На что получаю ответ - Нееееее Вы в понедельник позвоните, там директор будет с ним поговорите. (сложно передать текстом. но звучало как посыл в известную сторону и абсолютное безразличие к тому чем она там должна быть занята...ну и ко мне тоже) На такой ответ становиться понятно. что тетя "не в зуб ногой" но мне ж надо много всего спросить еще как у них что происходит...Не каждый же день технику по гарантии сдаю...Что то же она должна знать... Я- А Вы там чем заняты? Тетя- Ну я ж тут только по субботам работаю (гениально) Я- Я ж звоню на предприятие по вопросу которым оно занимается, дайте мне консультацию Тетя - Я затруднюсь Я- Ну может Вы там место свое зря занимаете? после чего она приняла решение со мной больше не говорить Не знаю все ли они там такие, в понедельник позвоню директору. Передам ему что сервис не только плите нужен но и людям.