Отзывы Интерсвязь, интернет-провайдер
Интернет-провайдеры Операторы кабельного телевидения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Интерсвязь, интернет-провайдерПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пользуемся этим провайдером только потому что в нашем частном доме есть только этот провайдер,уже 3 месяца как подключены ,договора на руках нет,звонила уже 3 раза на линию с вопросом о предоставлении мне хотя бы договора о оказании услуг,просто приехали подключили и уехали,при этом подключали в течении 3 дней,каждый раз у мастера возникали какие то проблемы с подключением ,и ему нужно было куда то ехать что то брать и так затянулось на несколько дней,так мой вопрос конечно же никто не решил,хотя операторы все говорили что мой запрос в работе ,ну как бы уже 2 месяца прошло с момента обращения ,мой вопрос так и не решён ,очень разочаровали ,отвечают все заготовленными фразами ,а по факту решения ноль ,не рекомендую эту компанию если есть из чего выбирать.ещё за подключение 2000₽ взяли так как частный дом
Ужасный провайдер. Жили в частном доме и там интернет пропадал на 20 минут в час, думали переедем в многоэтажку и все изменится, но не тут то было! Все стало ещё хуже! Оператор предложила прислать техника, но если он не найдёт неполадки в роутере, то вызов 800₽, а он не найдёт! Мы его уже вызывали! Он помыкается 10 минут и все, все налажено, уходит и интернет опять работает 40 минут в час. Платить за прогулки техника вообще не интересно, проблема не разрешается. Переходим на мтс. Спасибо большое, больше никогда не свяжемся и никому не советуем
Эти черти надоедают спам-звонками.
Техподдержка просто огонь! Обращалась и по поводу проведения интернета, и просто по вопросам. Очень быстро договорились о проведении, операторы понимающие и вежливые. Пользуюсь около полугода, ни одного нарекания
Качество связи. Интернета и телевидения не соответствуют тарифам!
Нужна была консультация. В чате поздаровались и 30 мин. Не отвечали. Пытался позвонить, все операторы заняты.
Решил переехать и само собой линию перенести. Был подключен тариф Взлет. К нему покупал с запасом в свое время все оборудование. Ибо стандарт тянет максимум 100мбит. В итоге при переносе оказывается мест свободных для подключения такого тарифа нет, мол полируйте тунца вот вам тариф старт, зато платить меньше. Не ну это успех (почти).
Не знаю у кого какие проблемы с интернетом, но у меня всё окей. Скачивание и загрузка стабильно 90-94, хоть по проводу, хоть по WiFi, плачу за 90 420руб со скидкой. Никаких внезапных отключений нет
В первый же день как установили интернет, началось с того, что на месте проверять реальную его работу мне отказали, но я все же показал скорость, на что получил ответ, обращайтесь в службу поддержки. Интернет заявленной скорости не даёт, да я использую его с вай Фай роутера, который вы же и продали, который поддерживает вашу заявленную скорость и ноутбук мой принимает вашу заявленную скорость( ранее все это было в Челябинске и все работало 400 мб отдавал роутер и принимал ноутбук), но сейчас видимо перестал, что бы это решить, надо заплатить 850 р минимум за визит специалиста, напоминаю) интернет у меня 1 день и мне никто ничего не настраивал( удаленная настройка роутера не идёт в счёт, она ничего не изменила), так за что я должен платить? Я заплатил за заявленную скорость, ее не получил и вы требуете оплатить специалиста что бы вы сделали свою работу? Раньше я хвалил ваш интернет, но теперь оценка даже не 1, а 0, походу придётся обратиться за защитой своих прав.
Я не знаю что с провайдером, интернет не желаю никому подключать, у меня каждые 10 мин стабильно падает пинг до нескольких тысяч, и все замерзает на 10 - 20 секунд, город Чебаркуль Ленина 28 центр города, оценку не изменю, пока не изменится ситуация, если не изменится до декабря придётся поменять провайдера Удаленка выключается, работать за пк тяжело из за стабильно мерзкого качества связи!
Выезд специалиста стоит 850 рублей. Я фигею. Буду подключать другого провайдера.
Самый отвратительный интернет, никогда не пользуйтесь, отстой, тормозит и не грузит
хороший центр обслуживания клиентов: приветливые работники, минимум очередей
Отвратительный интернет, техническая поддержка отвечай очень долго, так ещё бросают трубку. Выезд платный. Вы серьёзно? Смысл интернета, если не работает. Почему не можете приехать бесплатно, замерить скорость со своего устройства? Вместо 150 мбит /с Получается 35 мбит /с Мы оплачиваем вам деньги, просим связаться с нами! Или будем менять провайдера!!!!
Ну просто свинское отношение! Сегодня в 12.30 посетил офис с целью подключение доп. услуг. 1. Все двери закрыты. 2. пытаюсь зайти в а абон. отдел , охранник меня выталкивает с фразой : "читай что написано на двери". оказывается какая то ИНКАССАЦИЯ и надо ждать. 3. пробую выяснить у других сотрудников почему не обслуживают абонентов, из соседнего кабинета меня так же выталкивает охранник с фразой : "Тут нечего делать" . Ситуация коридор все двери закрыты и надо чего то ждать - полный абсурд, И это ведущий оператор связи! Пришлось уйти нисчем и с руганью. При первой же возможность постараюсь сменить оператора. Отзыв призван улучшить работу офиса на Октября 67. Не забывайте абоненты платят Вам заплату.!
Лучший интернет в городе!!! Техподдержка работает отлично!)))