Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сервис просто отказался принимать. Только из за того что не у н х
Продают сломанную заведомо некачественную технику (возможно, после б/у ремонта), а затем отказывают в гарантии. Купил жесткий диск 5 декабря 2020 г. 2.5" (для ноутбука), был запечатан в обычный пластиковый пакетик, без какой-либо защиты. При использовании заметил, что очень медленно работает, проверил состояние через утилиту S.M.A.R.T., оказалось, что есть критичные ошибки чтения данных и большое количество "битых" секторов. Отнес в сервис ДНС. Через несколько дней девушка на голубом глазу говорит: "Негарантийный случай - вмятина на диске. Вот, посмотрите: при хорошем освещении и остром зрении можно заметить вмятину." И начала искать вмятину при специально направленном свете настольной лампы. Через минуту нашла и показала мне. Т.е. при покупке жесткого диска я должен был взять с собой фонарик с лупой и проверить каждый миллиметр устройства. На мои аргументы, что диск не ронял, не бил, не пинал и пр. девушка посоветовала подойти к управляющему магазина и поговорить с ним. Придя в магазин и объяснив ситуацию продавцу, я попросил пригласить управляющего. В ответ продавец начал звонить управляющему и объяснять ситуацию. После телефонного звонка продавец ответил, что прошло более 2 недель с момента покупки и они уже не смогут мне помочь. Я ещё раз попросил пригласить управляющего, на что мне сказали, что управляющий на обеде и будет через час. К слову сказать, было около 17:00 и, видимо, по несчастливой случайности, обед начался в момент моего прихода. После этого я попросил жалобную книгу, к счастью, управляющий не унес её не обед. Описал всю ситуацию в надежде, что вернувшийся с ужина-обеда управляющий в хорошем расположении духа все-таки мне позвонит. К сожалению, этого не случилось. Итог - 4099 руб. на ветер благодаря ДНС. P.S.: всегда технику покупал в ДНС, являлся постоянным покупателем, потратил значительные суммы на технику (по моим меркам) и тут такое разочарование.
Очень неоднозначное впечатление теперь от сервиса. Первый раз обратился за платным ремонтом планшета сыну(нужно было перепаять гнездо зарядки и "заколхозить" антенну из-за утерянной крышки с частью этой антенны). Все сделали довольно быстро и хорошо, пользуется. Второе обращение уже не такое позитивное. Наверное, потому что оно по гарантийному ремонту. Предметом ремонта был монитор. И тут поехало... Монитор отправили в сервисный центр в ЕКБ, там он пробыл более месяца и приехал с заключением об отсутствии дефектов. Ок - подумал я. Забрал домой, и через пару часов "отсутствующий дефект" проявился снова. Сдал обратно, на приемке продемонстрировав проблему. Приняли, обещали разобраться, так как срок ремонта подходил критическим 45 дням. Через пару дней звонок - дефект не подтвердился. Говорю - на приемке все продемонстрировал и это зафиксировали. Отвечают - нет, на приемке не спец сидит. Говорю - сегодня последний день для решения о возврате средств или замене. И тут мне выдают - сроки не имеют значения, если дефект не подтвердился. Я впал в бешенство. Затем, долгий разговор по телефону на повышенных тонах с "главным" сервиса о том, что дефект был при приемке и должен был быть зафиксирован. Хочу заметить - повышал тон я, он был тактичен. Ну правильно, не его ж кинуть пытаются. Сбросил видео ему, которое записал после того, как забрал монитор из сервиса с воспроизведением проблемы. В конце концов, "главный" сдался. Документы на замену я получил на следующий день. Уже после этого случая в разговорах со знакомыми узнал о том, что во ВСЕХ сервисных центрах DNS или нет - всегда одна пластинка - проблемы нет, вы все придумали, все работает. Услышьте меня, сотрудники сервис.центра DNS в Семья-Парк! Не будьте, как те другие.
Всем советую этот филиал именно в семья парке. Сам лично прошёл Мвидео, РБТ и прочие отделы в слоне и семья парке. Консультанты в Днс самые адекватные, свой товар знают не по наслышке, все оперативно и грамотно. От них вы не услышите в ответ на вашу просьбу : "а такая техника вообще есть?!"
В 80-90% случаев ДНС-Сервис полезен и выполняет свою работу на должном уровне, но когда задача не выполнима, "Не гарантийный случай" или работа занимает продолжительный промежуток времени, то тут все очень печально. - Толкового ответа не получить - Задав вопрос "А в чем проблема была?" - Читайте в заключении. Не могу рекомендовать, но и не говорю, что не буду обращаться в данный сервис, т.к. в большинстве случаев вся техника, имеющаяся у меня, приобретена в ДНС и подлежит гарантии. Хочу донести до Вас, уважаемые сотрудники данного сервисного центра, если вы не можете выполнить свою работу, не тяните, сообщите преждевременно об этом.
Отдавал в ремонт стерео усилитель. Перед сдачей, как правило, составляется опись внешнего вида (всё под мою подпись). На всякий случай сделал фото усилка. После 2-х недель ожидания приходит смс, что можно забирать. Приехал, подаю "документ" на получение (они, кстати, его не починили - не смогли). Выносят, ставят на стол. И я вижу, что лицевая панель замята. Левый нижний угол. Вмятина получена в результате падения. Весит усилитель ~10.5 кг, остаётся догадываться, что могло с ним произойти при падении. Составил письменную претензию, в которой указал причинённый ущерб. Мурыжили ещё три недели. В итоге в письменно ответе написали, что вы нам его такой привезли, и они никакой ответственности не несут. Решил подавать в суд...
Друзья, хочу поделиться и всем посоветовать магазин DNS и, в особенности, сервис DNS. Тем летом мне подарили телефон их собственной марки DEXP, служил мне сначала как запасной, потом волей обстоятельств был основной, служил верой и правдой, но потом начала слетать система, в итоге перестал включаться. Положила "на антресоль", а потом как-то выкроила время и отнесла в сервис, находится он около налоговой. В итоге сегодня я получила свой реанимированый телефончик в отличном состоянии! Спасибо сервису DNS в Миассе и его работникам!