Отзывы МТС, сеть салонов связи
Оператор связи МТС - Сотовая связь, телевидение и интернет, услуги мобильной связи частным клиентам - Челябинская область
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Спутниковая связь
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, сеть салонов связиПросмотров (247)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Сотрудник Дмитрий помог разобраться с начислениями по домашнему интернету, все доступно разъяснил и также сориентировал с оплатой на терминале. Сразу видно, что человек компетентен в своей работе. Благодарю за отличное обслуживание!
Ребята толковые! Четко по делу решили вопрос! Подобрали классный телефон! Отдельное спасибо Наталье - подобрала отличный тариф "Мтс Доступ" теперь я всегда насвязи!
Очень хороший салон и специалисты! Особенно Наталья - всё объяснила, разобралась в проблеме, вопрос решен в кротчайшие сроки! Молодцы
Отвратительный салон
Хороший молодой коллектив, ребята старательные, со всем помогли, на все вопросы ответили
Быстро предоставили всю необходимую информацию относительно тарифных планов, шустро подключили ! Сотрудница Влада грамотно помогла с выбором наушников, особенно для меня это важно, так как люблю качественный звук и на удивление достойные наушники нашлись и в салоне МТС, благодарю за быстрое и качественное обслуживание, пользуюсь Вашей связью и новыми наушниками, вспоминаю добрым словом!)
Очень качественный сервис, быстрое обслуживание, квалифицированные сотрудники... помогли быстро решить мою проблему
Люди! Если вдруг Вы решите подключить спутниковое ТВ-то МТС не рекомендую от слова совсем!!! Разобраться с оплатами и разблокировкой просто невозможно!!! Три раза ездила в офис,в контактный центр звонила 100500 раз! Результата нет!в итоге-теперь технический сбой
Менеджер хамло. Грамотно рассказать о тарифах и подключениях не может. В силу своей профессиональной безграмотности, при общении, сама не замечая того, хамит, переходит на личности.
Отвратительное отношение к клиентам
Интернет на комбинате не ловит или ловит кое как и кое где. Не рекомендую этого оператора !!!
Сколько раз обращалась в этот салон, всегда везло. И консультанты профессиональные, работают быстро, и очереди или нет, или один человек передо мной.
Развод клиентов в чистом виде. Не рекомендую вообще хоть как-то связываться с этим салоном
Елена Шпак очень хороший консультант, быстро решает все вопросы. При ранних обращениях отношение других сотрудников оставляло желать лучшего
Постоянно много народу, продавцы еле передвигаются, разговаривают через "Р" Проблемы клиентов не решают отсылают на горячую линию. Как Юр.лицо, не могу получить квалифицированную помощь. Буду менять оператора.
Ужасное отношение к своим клиента. Жалко, хороший оператор связи, персонал полная противоположность.
Оформляем перенос корпоративных номеров. Отвратительное,хамское отношение к клиентам. Сим карты не доставили, оставили без связи компанию. Наплевательское отношение.
Оформляла корпоративную сим-карту, в итоге выдали не рабочую пустышку(пластик). Связаться с корп отделом по телефону не возможно, каждый день ездить нет возможности. Пришлось через московский офис все заново оформлять. Полный бардак и непрофессионализм.
Из всех салонов мтс этот самый лучший! Вежливые, компетентные сотрудники. Проблему, которую мы не могли решить месяц в других салонах, нам решили за пару дней. Спасибо, что хоть где-то работают грамотные сотрудники! А то в мтс это вообще большая проблема, понабирают по объявлению малолеток каких-то, которые вообще ничего не соображают.
Бесконечное подключение платных услуг и списание денег. Ужасное обслуживание.
Не советую эту компанию , вчера поехали отключить домашний интернет и тв , тк мы потеряли модуль пришлось заплатить 2040р , на следующий день с номера телефона сняли ещё 1300 не понятно из-за чего , поехала разбираться , сказали что и с лицевого счета сняли 2040 тр и с моего номера телефона, отвратительная и халатная работа , теперь висит долг 1300 , номер заблокирован, я в ужасе
Не советую данную компанию. В салоне некоторые работники плохо работают. По вине персонала у нас сейчас висит долг в 3000. Когда отключали интернет, нам что при подключении что отключении не сказали что у нас годовой договор. Из-за халатности работников теперь я в долгах. Лучше не ставьте от мтс домашний интернет и тв
Менеджеры не компетентны. Бегают друг у друга спрашивают, что с документами делать. Время обеда не указано, но он есть, и когда он закончится не известно, никому.
Отличный магазин-офис. Менеджер быстро помог мне все оформить. Рекомендую!
Офисс отличный. Юлия Фонсека самый лучший специалист. Обращайтесь только к ней. Быстро, грамотно и по делу. Молодец. 10 баллов!
Самый худший салон, который я видел некомпетентные сотрудники и и не могут ответить ни один вопрос ,Приходится звонить в справочную МТС и узнавать . Полное несоответствие ответов!!!
Ужасная компания, никому не советую.
Самый ужасный салон в Магнитогорске. Работники некомпетентные. Вместо того, чтобы вежливо и учтиво обслужить клиента — хамят и грубят. Начальство точно так же себя ведут, как и их подчинённые. Теперь понятно, почему у них такая текучка работников. Больше в этот салон ни ногой!
Худшая компания, отвратительный интернет, отвратительная тех. поддержка в Магнитогорске.
Работа сотрудников банка желает лучшего...
Работает 1 специалист по корпоративным клиентам, в очереди уже час, за мной еще 5 человек, и это центральный офис...ужасное обслуживание
Техподдержка никакая-проблема клиента, это проблема клиента. 1.был в Москве-связь рвалась через каждые 3-10сек. Ничего не решили. Купил симку другого оператора. 2.Нужна была услуга RealIP-техподы ничего не знают. По напутали с тарифами итд. Только благодаря гуглу разобрался. 3.Проблема дозвона с других операторов на номера МТС-сразу включается голосовая почта. При этом клиенту не приходит смс ни о записи, ни о попытке звонка. Обратился в МТС. Что-то смотреть начали только после "настойчивого" обращения. Отключили у клиента мтс голосовую почту-пошли короткие гудки при попытке дозвониться. Сказали, что проблема у оператора звонящего клиента, а не у них. 4.Про навязывание услуг, опций итд уже говорили. _------- На работе пропала связь на tele2 Пришлось симку МТС взять. Тариф мой смарт минимальный. Связь с пропаданиями, но была. Единственно оплачивать приходилось на следующий день после СМС о недостаточности средств, что бы на счету не было лишнего. Т.К. при звонках на большинство номеров шло списание. Возобновили продажу закрытого тарифа "Умный бизнес М"-200р. В салоне сказали что переключить мне тариф проблемно. Согласился приобрести новую симку с новым тарифом. Расторгли договор старый. Оформили новый. К оплате 400р. Уточнил-пойдет на оплату 2х месяцев. Дали пакет, наклейка "мой смарт". Сказали не волноваться, симку вставить и не инетить, не смсить. Ждать СМС о переключении. На следующий день пришла СМС о списании 25р. Позвонил-вернули деньги и переключили на новый тариф. Вечером смс баланс пришел-250р. Видимо подарили 50р. В кабинете одна платная услуга-200р. На следующий день,утром-на счету осталось 50р. В кабинете платная услуга-580р. Позвонил опять-Вы же переходили с другого тарифа! Говорю, зачем тогда при новом подключении продаете так (в салоне сказали, что только так и делаем)? Опять вернули, на счету 200р (забрали подарок:) Погляжу до вечера, может ночью опять в тыкву превратиться.
Менеджер девушка (имя не запомнил), общается "борзо". Пытались перекинуть свою работу на горячую линию. После долгих прериканий, все же дали нужную информацию.
Удобный салон, быстрое обслуживание
Не советую связываться с компанией т.к. из личного опыта, подключенные ненужные опции, телевизионная приставка глючит,офис менеджера некомпетентные по многим вопросам.
Отличный салон, сотрудники компетентные, консультируют на 5+
Я понимаю факт повышения ндс государством, но не ужели толстолобики сектора b2c не отвечают за действия компании. Сначала подымают стоимость тарифа на 50 руб и комментируют это, что скорость подымается до 100 мбит/с, хотя у меня и так за 350 руб было 100мбит, а потом еще показалось мало и подымают базовую стоимость тарифа на 10 руб. Так определитесь вообще сколько вам нужно. Директора b2c, обращаюсь к вам, вы тряпки и безхребетные существа. Не отстаиваете позицию клиента. А компания жидов пытается выжить по максимуму, пытаясь компенсировать свои затраты. Да вы даже не удасужились оповестить своих клиентов через смс о повышении тарифа, и я должен лицезреть факт не достающих средств на страничке браузера, потому как вообще не захожу в личный кабинет мтс. И вы считаете это нормальным в высоко конкурентной среде, по крайней мере в нашем городе. Простите за эмоции, но компания мтс в очередной раз повернулась мягким местом к своим клиентом. Я это терпеть не собираюсь и действуют как обычный потребитель, меняю провайдера.
Отвратительный салон. Мало того, что ждала очереди 40 минут, так ещё и когда села к специалисту за расторжением договора, он занимался другими делами(обзвон клиента, инкассация, наклеивал пленку на телефон). Нерусская девушка в соседней стойке в буквальном смысле повысила тон на пожилого клиента, хамила остальным. В салоне грязно. Специалисты неопрятны. Больше в этот салон ни ногой.
Самая беспонтовая компания. Только умеют втихую платные услуги подключать. Куда смотрит государство? Мафия натуральная. Деньги со счетов воруют и никому дела нет