Отзывы Добромед, медицинский центр
Добромед
Многопрофильные медицинские центры Диагностические центры Медицинские анализы Медицинские комиссии Услуги гинеколога Услуги онколога
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Добромед, медицинский центрПросмотров (296)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
После первого приёма у гинеколога Борисовой О.И мне назначили УЗИ и сдачу крови 2 раза, в определенные дни месяца. Естественно, я начала уточнять про цену этих услуг, мне озвучили цену УЗИ, а про анализы сама врач сказала, что это бесплатно. Я очень удивилась, ведь была уверенна, что и это окажется платным. Спустя неделю после приёма пошла первый раз сдавать кровь. На регистратуре уточнила несколько раз, точно ли это бесплатно и мне это подтвердили. Всё хорошо сделали и я со спокойной душой, стала ждать другой приём, надеясь на то, что это тоже будет бесплатно. ...Пару дней назад, я пришла в клинику (девушка на регистратуре была новая, в прошлые разы я её не видела). Дала листок, где написано какие гормоны мне надо проверить и она начала считать стоимость! Озвучив цену, а она оказалась не маленькая, я была в шоке. Начала уточнять, как так, я первый раз сдавала бесплатно, лично врач и 2 девушки на регистратуре (девушки были другие) мне это говорили. После моих объяснений, эта женщина была тоже в недоумении и отвечает: "Девушка, Вы пришли в платную клинику, чего вы ожидали? У нас ни разу бесплатно не делали анализы!". Позвонили врачу, которая меня принимала, её ответ был такой же: "Не может такого быть, всё платно". Во время звонка с врачом, женщина ушла в другой кабинет, не знаю о чём они там говорили, возможно мне соврали, что-бы я это оплатила. Подтвердить мои слова было некому (про прошлых девушек мне ничего не сказали) и пришлось оплатить эту сумму, т.к нужно лечение... В целом клиника хорошая. Всё чистенько, врачи квалифицированные, приветливые, на все вопросы ответят в понятной форме. Бывают очереди, мне это немного не понравилось, услуги платные, можно было бы посерьёзнее относится к личному времени человека. Второй нюанс, это отношение персонала, не очень доброжелательные, даже по телефонному разговору это ясно. Даже эти минусы меня не особо смущали. Но то что произошло недавно меня очень ошарашило, сказать, что я была расстроена - ничего не сказать...
Разводят на различного рода платные услуги, у администраторов какое то коллективное творчество, сперва хором обсуждают, потом один транслирует. Вообщем не рекомендую
Записали на 3ч , пришла за 15 минут,чтобы не опоздать так прошло больше часа меня не приняли !!!!! Ужасное отношение не ценят чужое время
Записали на 9:30, позвонила перед выходом, уточнить про запись, ответили всё в порядке. В итоге приехала, выяснилось, что меня не записали, ждала час, так и не приняли.
Не понравилось отношение администратора. Столкнулась с этим впервые. Пришла на определение пола в 14,3нед. По телефону срок уточнили и записали на УЗИ. При этом, я звонила в 4 клиники, пока искала нужного врача, нигде никто слова не сказал про то, что рано. Все готовы были записать на приём, включая Благомед. Записали. В день обращения администратор вела себя по-хамски: «И что вы там хотите узнать? На 15й неделе пол?». Дальше следовало что-то типа «ну-ну» себе под нос и что-то ещё, на меня даже не смотрели. Мне не пытались как-то пояснить ситуацию не по телефону, не тут, просто надменно поумничали. «Возьмёте девушку на пол в 14 недель?»,- вопрос был к медсестре. То есть меня записали, я приехала, а мне могли отказать? То есть вместо того, чтобы предупредить по телефону (или в крайнем случае по месту), что узи на таком сроке может быть не достоверно и его лучше делать во столько-то недель, администраторы решили поглумиться. В итоге пол определили, не знаю пока насколько верно, но этот отзыв про отношение и мои ощущения от визита. Врач тоже была недовольна, что я пришла так рано. «Куда вы так спешите? Вы бы ещё определяли в какую школу ребёнок пойдёт». Да в смысле? Вы либо принимаете либо нет, какие могут быть вопросы ко мне? Сомневаетесь в результате? Просто предупредите, откажите в конце концов! Так получилось, что из своих подруг беременяшек я попала сюда первая. Никому не посоветую. У нас достаточно других мест с более приятной атмосферой. Врача не называю, тк про неё очень хорошие отзывы, особенно про ее компетенцию в этой сфере. Да и в самой процедуре была добра, все показала, сделала фото, и я думаю, что не ошиблась с полом. Но время покажет.
Дозвониться, просто нереально! Вдобавок очень грубые администраторы!
По телефону озвучивают одну информацию, а в итоге - не могут предоставить услугу.
Хожу на узи только туда. Специалисты лучшие из лучших. Немного напрягает тот факт, что ниразу не зашла в назначенное время, всегда прием идет с опазданием.
Была на УЗИ у доктора Кудиновой 27 февраля 2020г. Врач на приём опоздала на 10 минут! И даже не извинилась перед очередью! Видимо в этом заведении это - норма! Моя запись отодвинулась на полчаса! Не понятно для чего запись по времени! Почему я за свои же деньги должна сидеть и ждать, когда врач соизволит меня принять! О квалификации специалиста ничего плохого сказать не могу, но никому не порекомендую туда обращаться!
нас в целом все устроило. уровень сервиса как в москве, качество врачей тоже на высоком уровне. мы остались довольны и готовы порекомендовать этот центр по теме беременности.
нашей семье они очень помогли, все устроило. замечаний нет.
Посещаю Добромед с самого открытия, вот уже три года. В основном УЗИ и гинекология, иногда анализы сдаю. Хожу к врачам, которым доверяю и которые действительно помогают, поэтому мне сложно разделить негативное мнение из предыдущих отзывов. Для меня главное толковый специалист, все остально вторично. Да, записаться иногда бывает трудно, но наверное это потому что услуги центра пользуются спросом у людей, и если на прием действительно нужно попасть, я не развалюсь и дозвонюсь сама. Отдельная благодарность Дрыгиной Валентине Владимировне и Борисову Александру Ивановичу. Очень внимательные и вежливые врачи!
Согласна с первым отзывом, а ещё если сидишь с полным мочевым... То это ад... Ещё и трубки не берут, не возможно записаться!!!!
Возможно здесь и хорошие врачи, но почему-то в этой клинике не ценят личное время клиента. Записываюсь уже не в первый раз на УЗИ к доктору Кудиновой. Но принимает доктор почему-то с опозданием на 1,5 - 2 часа!!! Я считаю, что для платного центра это недопустимо! Я плачу деньги не для того чтобы проторчать в вашем центре пол дня (так я могу и в обычной поликлинике посидеть). В последний раз записалась на 8.30. Очень спешила, но персонал отказался слушать и мне сказали ждать, когда врач вызовет. Так я просидела 30 мин. В 9.00 муж потребовал руководство, начал ругаться и только тогда меня приняли с очень недовольным лицом. В эту клинику я больше не пойду. Есть другие, в которых меня за мои деньги по времени примет приветливый персонал.
Доктора работают отличные в этом центре. Но меня беспокоит тот факт, что я теперь не могу записаться к своему врачу на приём. Сначала, мне отказали в записи сославшись на то, что запись будет открыта через неделю и в пятницу администратор мне сам перезвонит и предложит время. Никакого звонка я не дождалась, позвонила ещё раз сама. И уже сейчас мне говорят о том, что запись только для беременных. Я прошла назначенное обследование, мне нужно решить, что делать дальше, а я просто не могу записаться.
Согласен с первым отзывом. Ждать конечно долго не пришлось, но хамство персонала это нечто! Задал вопрос по какой причине нас не приняли в назначенное время регистратор сказала что врач задержался... а проходящая мимо мадам в халате вообще выдала «а вам что, что-то не нравится?» Браво! Отношение к клиенту на высоте!
Согласен с первым отзывом. Ждать конечно долго не пришлось, но хамство персонала это нечто! Задал вопрос по какой причине нас не приняли в назначенное время регистратор сказала что врач задержался... а проходящая мимо мадам в халате вообще выдала «а вам что, что-то не нравится?» Браво! Отношение к клиенту на высоте!
Если надеетесь, что записавшись на сайте медицинского центра «Добромед», вы попадёте к врачу – вы ошибаетесь! Вам даже не перезвонят, чтобы назначить время. Оказывается, нажимая на клавишу «записаться на прием» вы просто делаете заявку, на которую никто не считает нужным отреагировать. Если надеетесь, что записавшись заранее (за 10 дней!) на нужное вам время, вы попадете к специалисту тогда, когда предполагали – вы ошибаетесь! Придя в центр «Добромед» точно к назначенному времени вы обнаружите, что перед вами как минимум еще два человека, а может быть и больше. Потому что врач (в моем случае УЗИ) просто физически не успевает в холодный период времени провести обследование и проконсультировать пациента за 10 минут, которые ему отводит администрация центра. На мой вопрос: «Почему так мало времени отводится на услугу, за которую я плачу деньги?», директор данного центра искренне удивилась: «Вам мало?». Да еще кроме пациентов, заранее записавшихся на прием, администраторы умудряются протолкнуть посетителей без записи, увеличивая тем самым время ожидания для тех, кто надеялся, что в платном медицинском центре он сможет пройти обследование без томительного ожидания в очередях. Я, например, просидела в очереди 40 минут! Если надеетесь, что в центре «Добромед» вас встретят приветливо и вежливо хотя бы за то, что вы принесли им свои деньги – ошибаетесь! Администрация центра во главе с директором Ждановой Анной Юрьевной не видит в вас желанных пациентов. Хмурые взгляды, отсутствие улыбок и доброжелательного тона в общении. В ответ на все вопросы: «Отойдите, вы мне мешаете работать, я занята!» Директор не владеет ни профессиональной, ни административной терминологией. Мой вопрос: «Что входит в услугу, которую я оплатила?» вогнал ее в ступор, пока я не рассказала подробно, что хочу услышать. Ответ вогнал в ступор меня: « Я не знаю, где эта информация находится. Надо далеко идти (в кабинет директора(!), хотя вся информация об оказываемых услугах должна находиться на стойке администратора) и долго искать. Отойдите, вы мне мешаете!» Если вы надеетесь, что в центре «Добромед» вас встретят уют и тепло – вы ошибаетесь! Ступеньки на входе в центр грязные и с разбитой плиткой, что особенно опасно для беременных женщин, на которых делает ставку данный центр. Тамбур не утеплен, поэтому в помещении очень холодно, если вы, конечно, не сидите в узеньком коридорчике возле кабинета, где с трудом расходятся 2 человека. Просидев 40 минут в достаточно теплой одежде в холле возле стойки админстратора, я замерзла. Мое впечатление после посещения – платный центр «Добромед», благодаря непрофессиональному руководству и администрированию, вобрал в себя всё самое плохое из бюджетной бесплатной медицины: ощущение неуюта, любовь к очередям и недоброжелательное отношение к пациентам. К докторам, работающим в центре все вышесказанное не относится!