Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (22)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Как можно нормальному человеку ( работающему графиком 5/2, с 8 до 18:00) попасть в Сбербанк?! Отделение либо до 17:00 , либо до 18:00!!! Хотя бы один день , как МФЦ ,можно же сделать до 20:00?!
Очень плохой банк. Списали у клиента в моем магазине 2 раза деньги, мне пришли один раз. Теперь пишут клиенту справки о том, что он 2 раза произвёл оплату, а мне справки что я один раз получил оплату. Внутри своего банка разобраться не могут. Планирую отказываться от работы с этим банком.
Вообще ужас полнейший, почему бы и не до трех часов дня сделать рабочий день
Здравствуйте, почему сделали так мало рабочих дней? И на разных сайтах написан разный график работы. Вот например сегодня 22.01 вы раьотаете или нет для физ. лиц?
Так как мой первый отзыв не отображается, то я напишу ещё один. Сегодня я был в вашем отделении сбербанка и меня откровенно плохо обслужили, мне нужно было положить наличные на свою карту. У меня есть Сбербанк онлайн. На руках был телефон с привязанной учётной записью сбербанка. Мобильное приложение и фото моей карты , которую мне необходимо было пополнить. Деньги были на руках. Мне просто нужно было положить их на карту и не важно каким образом. Да и кстати у меня их две: маэстро и социальная. Меня отказались обслуживать по причине отсутствия паспорта. О наличии второй карты маэстро ничего не уточнили. Вы так обслуживаете всех инвалидов или мне повезло? Ваши сотрудники видимо увидев человека с тростью решили не тратить время и отшить его побыстрее, ничего не уточчнив. Сервис ничего не скажешь) Надеюсь что вы примите меры. Хорошего дня.
Меня отвратительно обслужили. Был у них сегодня. Отказались обслуживать ссылаясь на отсутствие паспорта и карты. Но при этом не уточнили есть ли у меня вторая карта. А она у меня была . Они увидели человека с ДЦП меня и видимо решили не тратить на меня свое драгоценное время. В отделении куда я обратился в момент моего приезда разбирали новогоднюю ёлку. Сотрудники их было две женщины. Они не стали ничего уточнять не выполнили свою работу. У меня есть фотография второй карты (на которую надо было перевести наличные. ее номер, у меня есть Сбербанк онлайн. Но ваши сотрудники не внимательно ко мне отнеслись . Я бы даже сказал, что предвзято. Надеюсь что вы примите меры по улучшению качества обслуживания а этим "сотрудникам" будет выговор и увольнение. Хорошего дня.
давно не обращался в Сбер, так как в свое время они меня сильно раздражали своей совдепией. Тут пришлось обратиться и..... ЧУДО! Не ожидал что именно так там теперь. Все кардинально поменялось. Но оценку пока ставлю авансом. В следующий раз, после очередного обращения, еще раз расскажу о реальном состоянии дел.
хорошо слажена работа, вежливое обращение с клиентами, и быстрое обслуживание.
18.05.2018 я посетила это отделение на Ленина, в 17:50 где то я прибыла в банк, взяла талон, из консультантов рядом никого не было , взяла талон окна большинство было свободны народу человек 5-7 в итоге вызывали не спеша в 18:15 я была у окна мне необходимо было получить карту на новую фамилию , карту мне выдали быстро без каких либо бумажек, потом попросили пройти к консультанту, мы прошли с ней к терминалу, несколько раз вставили карту в итоге карта не зарегистрирована в системе, потом она говорит берите талон и ожидайте еще раз пройти к окну, я говорю можно поскорее у меня нет много времени и так здесь нахожусь более получаса и ничего не решено, некоторых уже не было сотрудников на окнах, вызвали в течении 3х минут подхожу к специалисту, они что то там опять не могут, сканируют паспорт и говорит ожидайте мы не знаем , что с вашей картой, в итоге я так и ушла с картой неразблокированной так как сотрудник на окне тоже не смог ее разблокировать, на следующий день карта стала активна в кабинете , на 21.05 звонит сотрудник банка и говорит привезти еще раз свидетельство о заключении брака, уже причем в третий раз я его предоставляю, чтоб они сделали объединение данных, почему сотрудник изначально этого не сделал когда я пришла на оформление!!! Ужасно работают сотрудники окон, не торопятся, не дорожат каждым клиентом!!!
Мои родители - шахтовые пенсионеры. Мама пошла на пенсию в 45, папа в 50. Не то, чтобы это была необходимость, но решили и папе сделать карту сбербанка. Платежи разные, пенсию, ну и баллы Спасибо, конечно