Отзывы ЛИНИЯ, гипермаркет
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ЛИНИЯ, гипермаркетПросмотров (34)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Весёлое место, люблю смотреть как бабульки деруться за пачку гречки
Купил дыню, заплатил 65 рублей, но дыня оказалась с "жильцами", хотя внешних повреждений нет.
Купили шашлык как итог отравилась вся семья.
В связи с пандемией стала заказывать продукты на дом.Хочу отметить вежливый персонал и администраторов,собирающих заказы! Всё привозится качественное,просрочек не было никогда!Всегда перезвонят,переспросят- я очень довольна и этой услугой, и качеством продуктов- а главное собирают, как себе !!!!Картошка-ни единой гнилой!Огурчик-к огурчику! Мясо ,действительно -охлаждённоё! Да просто- молодцы! Заказываю один раз в месяц,но помногу.Сегодня 10 заказ.Живу за городом,в Лазурном.Как же это всё удобно! Спасибо огромное!С уважение! Д.А.
Купили вчера рыбу скумбрию. Оказалось,что вместо скумбрии нам продали макрель, которая очень похожа на скумбрию! В одной упаковке лежали разные рыбки, а цена одна! Мы в шоке! А месяц назад купили шашлык за 770 рублей , который к вечеру прокис! Не Линия, а кошмар!!!!!
Купили арбуз и дыню, арбуз белый внутри, а дыня клеем пахнет. Как такое можно выставлять на прилавок???
Один из самых задроченных магазинов Курска. Несколько раз отказали в продаже товаров, предлагаемых публично на полках в магазине при отсутствии намордника, но не ссылаясь на закон, чем допустили совершение административного правонарушения по части 5 статьи 14.8 КОАП РФ. Слишком прогибаются перед местным гауляйтером, пытаюсь наказать административно и по ГК эрэфянии. Сильно сомневаюсь в результатах как для пользы себе, так и для вреда магазину, так как стадо гойского двуногого скота полностью утратило здравый смысл и связь с реальностью, и организмы в чёрных мантиях исключением не являются... Срамота, стыд, позор и гойский долбойебизм — все козыри этого задроченного магазина. Предлагаю всем набирать по две полные тележки товаров и после того, как его пробьют, — отказываться от совершения покупки и уходить, — пусть сами всё возвращают на место, гойское тухлое мясо.
Отказ в покупке. Ходи бери, а купить нет. Зря потраченное время.
Сегодня я приобрела продукты , но на кассе мне отказались их пробивать, у меня не было маски . Ходить по магазину , покупать продукты в отделе , можно без маски, а при расчёте , я должна купить маску за 50 р. Кассир находиться в маске он защищён , а ходить в маске или нет - это личное дело каждого. Если у вас такие требования, выдавайте их бесплатно или предупреждайте на входе . Товар который я оплатила в отделе забрала , его можно пронести без маски, а остальное , только в маске. Ни в одном магазине города ,таких требований нет. Это не законно , мне отказали в приобретении необходимых продуктов .
Товары в Линии на ул.Октябрьская г.Курска вполне приемлемы,доступны,однако услуги в отделе готовой продукции вызывают который месяц рвотный рефлекс Регулярно в салатах находим во время употребления длинные светлые волосы, может,уважаемое руководство ,вам побрить ваших кулинарных работников,или отправить на лечение к трихологу????в составе салатов не указаны женские немытые "космы" Не смешно!!!Проведите какой-то менеджмент на тему эстетики и аккуратности,платим за потные волосы
Отвратительное отношение к клиентам. 1.купил арбуз он оказался насквозь гнилой. 2. Сгущенка с плесенью. 3. На ценнике на колбасе цена была 268 рублей, при оплате мной было замечено что цена отличается и составляла более 420 рублец, я обратил внимание на это кассира, дабы отменить покупку, она никак не отреагировала на мое замечание, я предложил вернуть товар так как цена была другая, но мне отказали. Единственый плюс магазина это то, что он рядом с домом, но я стараюсь его обходить, из-за низкого качества обслуживания. А еще и мнимые скидки продают товар по завышенной цене, но могут продать по нормальной если есть карта линия.
Минусы : 1)периодически бывает протухшая продукция в рыбном отделе и отделе мясо птицы 2) низкое качество продуктов в отделе овощи и фрукты 3) выпечка собственного производства на невысоком уровне Плюсы: 1) близость к дому 2) широкий ассортимент 3) скидки на продукцию
В отделе с сигаретами вечером никогда нет продавца,на кассах маленький выбор ( моих нет) и так каждый день. Постоянно вызываю администратора, это просто не удобно, простоять в очереди, потом опять возвращаться за сигаретами,да ещё и ждать
Лучше магазина в Курсе нет.
Вчера 21.12.2015 года купила в гипермаркете "Линия-3" коврижку с начинкой. Сегодня решила попить чайку с этой самой коврижкой, ну и, что вы думаете, сколько смотрела передач про то, что может встретиться в продуктах питания, сама с этим не сталкивалась до сегодняшнего дня. Откусила я кусочек и что-то хрустнуло, это был мой зуб, слава богу я его не сломала и что вы думаете там было, аккуратно изо рта я достала скобу от степлера. Люди! у меня маленький ребёнок, я и ей отламывала, это хорошо, что она попалась мне, а если бы её проглатил бы мой ребёнок. Буду жаловаться!
Отвратительное отношение к покупателям! Во первых торговля испорченным товаром, неоднократно посещали данный супермаркет после 22 часов и наблюдали такую картину: фасованный товар (сыр, мясо и т.д.) убирается с витрины и упаковывается заново свежим числом! Мне только одно не понятно, как после таких манипуляций продавцы сами помнят с какого времени у них товар лежит на витрине? Ответ прост - НИКАК. Неоднократно среди сыра нам попадался плесневелый, и его название отнюдь не Дор-блю.. Стейки семги охлажденные это отдельный разговор. Такое ощущение, что переупаковываются свежим числом они до тех пор, пока не сожрут черви, т.к. запах тухлятины видимо уже не является причиной снятия товара с витрины. .. Купила стейк осенью 2014 года, принесла домой, сразу развернула и чуть в обморок не упала от чудовищного запаха! Смотрю на этикетку - упаковано СЕГОДНЯ! Товарищи, у вас что, роботы там работают, мало того, что совести нет. так еще и элементарное обоняние по ходу отсутствует! Уже в мае 2015 попадались кислые сырники и протухшее мясо гриль. Самое страшное, что у них это постоянная практика - продавать тухляк, кто то придет возвращать, а кто то нет.. Отдельный разговор - это хамство парковщиков тележек. Такое ощущение, что их работа заключается в "постоять-покурить на улице". Нормальная картина - он стоит курит, а ты должна с ребенком на руках переть назад в магазин от машины эту несчастную тележку, мало того, он еще выскажет вслед все, что о вас думает, не стесняясь в выражениях! Это что такое вообще?? Руководство! Обратите внимание на эти моменты! Иначе растеряете большую часть клиентов. Нам например ближе всего в этот магазин, но я уже сделала вывод, что лучше съездить подальше, захожу в Линию только в крайнем случае!
Я, Львов Сергей Александрович, ( 8-903-027-9001 ) 11октября 2014 года вместе с семьей решили выехать на природу- поесть шашлыка и подышать свежим воздухом. Для этой цели в магазине «Линия-3» приобрели ведро шашлыка, полуфабриката , готового после термообработки к употреблению – фото1 фото2 в 12часов 25минут. На природе, в 70км.от Курска, стали готовить шашлык. Однако после приготовления он оказался пересоленным до такой степени, что его невозможно было есть. Видимо, пересолили его специально, чтобы скрыть его несвежий вид. Испорченный выезд, собрав весь пожаренный шашлык, мы повезли его обратно в магазин с требованием извинений и возврата денег за некачественный продукт. Однако в магазине «Линия-3» начальник МРЦ Хрестинин Сергей Николаевич отказался признать товар некачественным, утверждая, что это мы сами пересолили шашлык (достаточно нагло, в 16часов 30минут), при этом попробовав (пригубив кусочек продукта и залитого рассола). При этом утверждая , что все в порядке и наши требования о возврате денег и извинений необоснованны. Отказался вернуть мне деньги, забрав обратно некачественный товар. Фото прилагаются. Указанный продукт на сумму 933руб.33коп. находится у меня в холодильнике. Готов его передать на экспертизу в «Роспотребнадзор» или в администрацию сети «Линия». Обидно, что уважаемая мною торговая сеть имеет таких сотрудников как Хрестинин С.Н., которые не заботятся о чести сети»Линия». Мною в магазине была написана жалоба №11 от 11октября- так как у меня отказались взять обратно товар шашлык, чтобы провести хотя бы экспертизу продукта во избежание отравления покупателей, так как этот шашлык продолжает находиться в магазине. Прошу принять соответствующие меры к недобросовестным работникам, принести мне извинения за испорченный отдых и вернуть обратно деньги за некачественный продукт. Приложения: фотографии чеков и продукта. Сам продукт до проведения соответствующей экспертизы находится у меня. А также прошу обучить Хрестинина С.Н. вежливому обращению с покупателями, а не хамскому обращению. С уважением, Львов Сергей Александрович, г.Курск, ул.Никитская 6, кв. 43. тел 8-903-027-9001. Магазин «Линия-3» на Октябрьской и фотографии магазина- 11.10.2014года