Отзывы Управляющая компания Курский завод КПД им. А.Ф. Дериглазова, ООО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Управляющая компания Курский завод КПД им. А.Ф. Дериглазова, ОООПросмотров (20)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
В течение 40 минут пытались дозвониться в аварийную службу , трубку никто не брал ! Звонили на горячую линию тоже тишина. Вы вообще понимаете хотя бы какие последствия могут быть от того , что аварийная служба не отвечает ?!
Хуже управляющей компании я не видела, По часу звоню на аварийную службу, в диспетчерскую и трубки не берут, зачем тогда брать на работу людей которые не в состоянии ответить на звонок.
Самая адекватная управляющая в нашем городе
Благоустройство района, помощь в аварийных ситуациях, информирование жителей о новостях, УК полностью справляется со своими обязанностями.
Прекрасно справляются со своими обязанностями, иногда бывают случаи, что заявка может долго висеть в базе, всё конечно зависит от смены персонала, которые работают. Опыт людей бывает разный, но они всегда отслеживают проблемы и исправляют их, просто люди порой не замечают этого.
В квартире появились муравьи, пытался вытравить их сам, но не получалось никак. Что только не пробовал, обратился в КПД, вызвал специалиста по борьбе с насекомыми, за 2 дня словно "Гемельтонский мышелов" потравил всех муравьёв, вежливо попросил, чтобы в течении 2 дней в доме никого не было из-за средства, на 3 мы приехали и были удивлены, что никаких муравьёв не было. Специалист сказал, что это какой-то вид муравьёв, которые влагу собирают и живут в мелких расщелинах и что скорее всего их кто-то с дачи привёз. Так вот если вдруг проблемы подобные, как у меня, то обращайтесь в УК там вам подскажут способ и найдут профессионалов ещё раз благодарю за оказанную услугу
Оставляю положительный отзыв, потому что на протяжении всей недели я видела огромный объем проделанной работы. Добавили урны и лавочки на детских площадках, поменяли контейнеры возле нашего дома "Клыкова 92" , самое чему я довольна, так это то, что появилось приложение для iPhone "УК КПД" , вначале не смогла зарегистрироваться и пришла сама в управляющую, там ребята из IT отдела как я поняла, помогли зарегистрироваться, объяснили как работает, что может. Даже деньги предлагала, а они не взяли, в общем большое спасибо за проделанную работу и помощь с приложением.
Можно сколько угодно обсуждать качество данной коммунальной компании, как они не берут трубку в сложной ситуации, как они следят за территорией, какие работы они проводят. Но если углубиться в работу УК, то можно трезво порассуждать. Во-первых, данная управляющая имеет множество разделений аварийной службы, от сантехников, до электриков или наладчиков. Во-вторых, сведения о сезонных отключениях воды и проведении работ на линии электроснабжения всегда находятся на официальном сайте компании. Так же распространяются и по подъездам либо на информационном стенде, либо же на входной двери в подъезд. Чтобы определить время, за которое персонал УК справляется с аварийными задачами, необходимо в целом поискать в сети интернет и в основном промежуток от 5 до 40 минут, если что-то серьёзное. Минусы заключаются в том, что персонал, который работает там на горячей линии может быть занят: звонки от других жильцов, кто-то ошибся номером, либо же покупатель квартиры интересуется как обстоят дела с этими домами непосредственно у компании, которая занимается домом. Если подвести итог, то плюсов намного больше, нежели минусов, поэтому для меня данная компания является эталоном.
К комментарию ниже про автоответчик хочу сказать, что да сейчас дозвониться бывает напряжно, особенно в момент аварийной ситуации. Но оно и понятно, что линия заполнена и перебита, в 21 веке уже придумали электронную почту и сайт, где заявка рассматривается гораздо быстрее, этакий лайфхак которым мало кто пользуется, если видите, что дозвониться трудно, либо идти, либо дома в тепле с телефона написать, 5-10 минут и заявка принята, очень удобно.
Я очень довольна работой своей коммунальной компании, объясню почему. Во-первых, ближе к Июлю приходили и меняли старые датчики на батареях, на новые, хотя дом относительно ещё новый. Во-вторых, при проведении коммунальных работ на подъезде висит плакат с датой и временем отключения воды, но заканчивали намного быстрее, т. есть срок указанный там отрабатывали и делали быстрее, чем на объявлении. В-третьих, иногда ломается лифт грузовой, с коляской трудно уместиться в пассажирский, стоит позвонить в службу, подождать пару минут, придёт мастер и все устранит. В-третьих, счета за услуги ещё не разу не было с "Потолка" как это бывает в других компаниях.
Доволен своей управляющей компанией с головой, ни раз замечал, какие дикари приходят и с высокомерным тоном заявляют -"Меня сосед залил, платите мне деньги за ремонт" , я чумею с таких, залил сосед - иди с ним и разбирайся через суд, и таких просто тьма. Благо приложение создали и через телефон могу оплачивать, а то всё время приходилось стоять в очереди и слушать такое. Причём персонал разговаривает с такими людьми на равных, что меня лично радует. Надеюсь и дальше дела у компании будут идти в ногу, успехов вам
За районом следят, вижу работников чуть ли не в 00:00 ночи, но это конечно редко в такое время. В целом счета, уход за территорий всё делают помаленечку. Глаз радуют к примеру, правда вода пока что в трубах теплая, а нужно, чтобы горячая была. Сказали исправят, если это сделают, то ещё и жена отзыв напишет!
Отличные коммунальщики, всё всегда платит в России по счетам и проблем не знаю, тем более с ними. Сколько помню по нашему подъезду всяких затоплений, поломок ну всё из-за людского фактора как всегда. Устраняли всё , делали, что-то там чинили всё было в срок. Не знаю как другие не дозваниваются, я когда с первого могу , когда с 3. Им что 3 раза трудно что ли позвонить, но так везде же голубчики, в общем я ими доволен, пока работают дай Бог
За всё время, что там живу меня ещё не разу не обманули с квитанцией, всё плачу по счётчику и лишнего не накидывают. Я очень это приветствую
Подъезды красят, территорию облагораживают, недавно посадили много-много деревьев, чтобы территория не выглядела пусто, а летом ожила зелёными красками. Пломбы меняют, на днях дорогу возле подъездов ремонтировали
Отличная компания, у нас всегда в подъезде оповещения висят, когда свет отключат, когда водой необходимо запастись. Я живу рядом с управляющей, поэтому мне не тяжело дойти лишний раз уточнить какой-нибудь вопрос. Ни разу не слышала, чтобы кому-то грубили.
Дозвониться невозможно. Раньше брали трубку буквально после нескольких гудков. Сейчас постоянно переводят на автоответчик
Вопрос: зачем им телефон если они походу им пользоваться не умею, не дозвонишься никогда. УЖАС!!!!!!!
Вообще не довольна их работой!!! Много негативных эмоций! Я сменила свою фамилию ещё в январе, а собственником квартиры является моя мама. Так вот в квитанции сменили ее фамилию на мою
Что с отоплением на победе? Очень холодно в доме!