Отзывы К-Сервис, сервисный центр
Ремонт мобильных устройств связи Ремонт компьютеров Заправка картриджей Ремонт оргтехники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по К-Сервис, сервисный центрПросмотров (6)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не вздумайте связываться! Все отрицательные отзывы, которые написаны выше - правда. Работают некомпетентные сотрудники, которые не могут выполнить простых операций. Ценник выше процентов на 20, чем в среднем по городу. Могут запросто сломать технику и свалить вину на клиента. Ну и лгут. В нашем случае повредили картридж лазерного принтера при заправке Обсуживал картридж один сотрудник, который просто сбежал во время выяснения, а потом уверяют, что проводил обслуживание другой. Вину свою не признают. Руководство на стороне сотрудников, покрывает их, общаются нагло и на повышенных тонах. ЧСВ зашкаливает. С их слов работают 13 лет, видимо сразу после детского сада начали ломать технику. Предлагают ремонт, но ремонт будет выполнять тот человек, который сломал. Как вам? Ну то есть доломает до конца. Деньги удалось забрать с трудом, не о каком возмещении не может быть и речи.
В ответ на предыдущий мой комментарий. Я не решил заменить самостоятельно термопасту, я решил прочистить радиатор охлаждения от пыли. Такое дело довольно часто. Собственно делают это все. Принес в разобранном виде, т.к. задняя крышка не закрывалась из-за отошедшей петли и приподнятого корпуса. А на счет зарядного.. Вы сервис, вы должны гарантировать качество, это довольно смешно, что вы не смогли любым из своих зарядных проверить работоспособность, тем более, что вы разбирали и вы собирали назад. Тем более, когда я вам принес ноутбук, вы могли сразу сказать, что нужно зарядное, это бы не составило труда донести. От диагностики не отказывался. Пароль от ноутбука я вам не обязан давать. Я при вас его ввел, при вас проверили модуль. До этого ни в одном сервисе не просили пароль от ноутбука. Я вам первый не звонил. Вы мне позвонили, я сразу ответить не смог. Поэтому перезвонил буквально через 5 минут. Ваш звонок, это было предложение заменить термопасту, от которого я отказался. Общался довольно спокойно и адекватно. Брызгать начал лишь после ваших слов "Докажите, что ноутбук заряжался, когда вы его к нам принесли". Касательно зарядки, я ноутбук вам принес с 99% зарядкой, забрав его от вас, на не было 96%. Вы серьёзно говорите, что он у меня заранее не заряжался?
Ужасный сервис, крайне не понравилось. Пришел к ним с проблемой корпуса. В результате они мне предлагали доп. услуги, от которых я отказался. Просили пароль от ноутбука, на что я отказал, в ответ на это они предупредили, что может сломаться вай модуль и прочее. Я ответил им, что когда я буду забирать ноутбук, тогда при них введу пароль и с ними проверим. Что ж, когда я стал забирать ноутбук, вай фай модуль работал. Но я обратил внимание я криво стоящий разъем для зарядки. Они меня уверили, что все будет работать. Придя домой, я поставил ноут зарядку. Однако ноут абсолютно не реагировал на неё. Ни светодиоды, ни сама винда. Позвонил им, объяснил всё, на что они ответили "Вы к нам принесли ноутбук без зарядки, поэтому мы не убедились, что ноутбук заряжался. Докажите, что до момента ремонта он заряжался". Естественно, доказать это нереально, а заново делать они будут только за доп. плату. Я отнес к другим мастерам, они мне быстро разобрали, при мне осмотрели и показали, что штекер от разъёма зарядки был залит клеем и полностью поплавился, как и провода. Именно поэтому он не заряжался. Припаяв провода напрямую и поправив разъем корпуса, ноутбук вновь стал заряжаться. Вообщем в К сервис не советую носить, если откажитесь от доп. услуг, они вам всё сломают и всё равно заставят заплатить за ремонт уже доп. вещей. Ужасный сервис, больше никогда не понесу сюда и никому не советую
Заправили и отремонтировали норм
Насколько знаю, этот товарищ притащил мфу с наглухо засохшей печатающей головкой, и настоял на ремонте, хотя мастер отказывался принимать на ремонт - в итоге сошлись на диагностике.... :=0 Бедному мастеру пришлось долго и нудно изо дня в день ковыряться с безнадежным аппаратом, при этом выслушивая тонны негатива со стороны заказчика, и измазавшись по локоть краской из этого мфу (а она ведь очень плохо смывается и приходится ходить еще несколько дней с ощущением, что "замочил инопланетянина" :)))... Ведь мало кто задумывается, что струйная техника крайне не любит долгие перерывы в печати... Почти каждый приносит струйник, который стоял год без печати, со словами "Ну что, завтра уже будет готов?" ))) Да, будет... если новый купите!))) Короче, к чему я все это... будьте позитивней, и входите в положение к мастерам... :-} Струйники это такие струйники... Лучше не связываться с ними... Покупайте лазерники или в крайнем случае Epson на водных чернилах!
МФУ находится в ремонте почти 2 месяца. При приеме оборудования в ремонт указывали на максимальные сроки диагностики - 7 раб.дней. В сроки не уложились. Хамят, на звонки не отвечают. Сроки окончания ремонта не могут определить. Крайне не советую