Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Сервис №1, мастерская по ремонту холодильников и бытовой техники

Александр Каракулин
19.03.2021 18:07

Обратился в сервис на Ватутина 14,по поводу неисправной мультиварки.До этого обращался в 2 других сервиса,но результат был нулевой.Меня встретили приветливые и доброжелательные люди,подробно расспросили о причине поломки и пообещали разобраться и устранить неисправность.Через несколько дней мне перезвонили и сказали,что мультиварка отремонтирована.Я был реально удивлен,думал что и здесь меня ждёт неудача.Цена ремонта была гораздо ниже,чем я планировал.Огромное спасибо за такое отношение к людям,и за качественный ремонт без завышения цены ремонта!

   5
Валентина Васильевна
09.03.2021 19:42

Отремонтировали микроволновку. Я понимаю что это работа сотрудников, но отнеслись внимательно к моей проблеме. Все вежливо объяснили. В тот же день забрали готовую. Ставлю 4 звезды только потому что удобнее бы было, если выезжали на дом.

   4
Геннадий Бабин
09.03.2021 15:47

Сказать что это просто ужасный сервисный центр,ничего не сказать. Прочитав положительные отзывы о этой компании, понимаю прекрасно что им повезло,или был очень простой ремонт. Кто написал отзывы негативные то эти клиенты мне очень близки, и могу сказать что они и меня довели до такого плохого состояния, что пришлось обратится за мед помощью. Не то что за помощью моей технике. Прошу Вас обходите стороной этот сервис. Если Вам важны свои нервы.

   1
Татьяна Добринова
02.03.2021 23:45

Кофемашиной Siemens EQ.6 plus s100 пользовались год и два месяца. о иногда возникала проблема – ухудшался напор кофе. Решали проблему с помощью декальцинации и промывали заварочный блок. Решили показать специалисту и убедиться, что с машиной все в порядке. Отдали кофемашину в Сервисный центр «Линия-Сервиса». Администратор приняла на диагностику. Через три дня позвонила и сказала, что в кофемашине не работает мультиклапан, но нельзя произвести его ремонт или замену, так как отсутствуют в продаже запасные части на «слишком новую» кофемашину . Обращаться в другие сервисы не рекомендовала по той же причине. Предложила не пользоваться машиной год, пока не появятся в продаже запасные части на нее. Деньги за диагностику почему-то не взяли и не дали никакого подтверждения обращения в данный сервис. В этот же день кофемашина была сдана в другой сервисный центр «Бриск». Диагностику провели сразу в день обращения в нашем присутствии, и мастер вынес вердикт: механическое повреждение мультиклапана, то есть его сломали физически и теперь невозможно сделать диагностику данной кофемашины, так как она не работает и через отломанный патрубок мультиклапана вытекает вода прямо на электронный блок управления кофемашины. Поэтому теперь нужно заменить сломанный мультиклапан, привести кофемашину в рабочее состояние. Это говорит о том, что специалист в «Линия-Сервиса», разбирая кофемашину, оторвал патрубок от мультиклапана и вывел рабочую кофемашину из строя. В новом сервисном центре нам выставили счет на мультиклапан 8100 руб. (5600руб. – стоимость мультиклапана в магазине, 2500 руб. – его установка) . Причем проблем с покупкой запасных частей на кофемашину не возникло. Сразу же мы позвонили администратору «Линия-Сервиса» и рассказали о том, что они поломали нам мультиклапан. Администратор все отрицала и сказала, что все сломалось само собой каким-то, и мы им изначально принесли нерабочую кофемашину. Возмещать материальный ущерб «Линия-Сервиса» отказалась.

   1
Gena Bass
01.03.2021 13:18

Отдал в ремонт пылесос Самсунг. Сделали и претензий не было. До того момента как включил его. Сказать что я был в шоке ни чего не сказать. Косяка было два. По ним они ответили так, что я был не аккуратный в эксплуатации его)) и мне нужно было аккуратней с ним обращаться)) Ну подождите, я и до этого с ним обращался не плохо. Ну ды ладно, когда стал показывать явные признаки их недоработок, то они стали переходить на повышенный голос. И говорить мне о том что я опять не аккуратно с ним обращался, в итоге сам залез и поменял конструкцию пылесоса...слов нет. Не рекомендую эту организацию...просто обходите их стороной. Да и еще! Ремонт у меня занял 10 дней в место обещанных 3-5

   1
Андрей Кирсанов
26.11.2020 14:55

Обратились в сервис в связи с неполадками стиральной машины. Вызвали мастера на дом, специалист на месте провел диагностику и профессионально устранил возникшую проблему при стирке. Спасибо за работу. Рекомендую.

   5
Николай Ефименко
10.09.2020 10:57

Все замечательно, очень рад что обратился в этот сервис. Обслуживание действительно порадовало. Забрал свою микроволновку уже на следуюший день. Теперь знаю к кому обращаться при поломках бытовой техники.

   5
Александр Аникеев
22.06.2020 11:41

Как это бывает всегда (законы Чизхолма никто не отменял), в жару и к тому же в воскресенье неожиданно перестал морозить двухкамерный холодильник. Поиск в интернете вывел меня на "Линию сервиса". После звонка диспетчеру через несколько часов прибыл мастер (Сергей), описал возможные причины отказа техники и после моего согласия на ремонт достаточно быстро нашёл причину и починил холодильник. Продукты разморозиться и испортиться не успели. Выражаю признательность "Линии сервиса" и конкретно выполнившему срочный ремонт мастеру Сергею. Диспетчер (а я обращался в фирму за консультацией по другому вопросу) оба раза попадался доброжелательный. Успехов и удачи, уважаемые сотрудники фирмы!

   5
Наталья Умеренкова
17.05.2020 16:03

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС! Привезли домой оттуда в посудомойке ТАРАКАНОВ! Никогда бы не подумала, что такое бывает, Теперь мучаемся! Я расцениваю это как оказание услуг, не соответствующих качеству! Неужели в сервисе нельзя потравить тараканов!

   1
Дмитрий Кравченко
20.07.2019 15:13

Чинил стиральную машину. Приехал мастер все объяснил, разобрал и увез на ремонт. Стиралка с тех пор работает уже пол года

   5
Сергей Труфанов
12.07.2019 16:11

Во-первых, я даже кричать и не собирался, а во-вторых, отрицательных отзывов Ваша фирма вполне заслуживает как и по качеству выполняемых работ (так ещё и за приличную стоимость!), так и по качеству работы с клиентами. А информацию я вполне мог бы предоставить (Ф.И.О., вид техники и какие работы были проведены), но есть одно НО - меня даже спрашивать об этом никто не стал, а сразу перешли к оскорблениям. И как Вы пишите "своё лицо" мне нисколько не стыдно показывать, а вот Вашей фирме при такой работе и таком отношении к клиентам должно просто очень стыдно! Работать не умеете, так хотя бы не грубите клиентам!!!

   1
Сергей Труфанов
12.07.2019 14:32

Добрый день, ремонтировал в этой организации пылесос, вышел из строя, та же самая проблема, хотел по гарантии отремонтировать, квитанцию не могу найти, позвонил, попросил посмотреть по базе, мне не могут помочь, только с квитанцией.Ужасная организация, не советую никому и никогда обращаться.Где буду находить эту контору, там и будет мой отзыв. Думаю будет полезен кому нибудь. Если по фамилии не смогли найти заказ, первая буква Т, номер тел. оканчивается 5366.

   1
Лена Ливанова-Панкратова
12.03.2019 09:51

Отличное сочетание цены и качества! Очень быстро и не дорого отремонтировпли пылесос. Даже просто зайти было приятно - с улыбкой, очень внимательные и вежливые сотрудники.

   5
Критик Негативный
22.12.2018 12:07

Очень дорого. Необоснованно завышена цена на работу. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА, НИКОМУ. Личный опыт: Сломалась посудомоечаня машина. Сам смог продиагностировать что вышел из строя циркуляционный насос. Но что конкретно в нём, заклинил ли, пусковой конденсатор, обмотка и т.д. не смог, ибо не было ни приспособлений, ни дальнейших знаний. Позвонив в данный сервис мне сказали "Привозите. Мастер не выезжает. Диагностика бесплатно. Мы называем вам поломку и цену, если отказываетесь от ремонта, забираете, деньги не платите." Привожу посудомойку. Объясняю поломку, точно, как что работает и т.д. Один из сотрудников говорит "ну или новый насос (а он стоит примерно 10.000) или попробуем расклинить, починить. То тогда 3.000 примерно." Я согласился, хорошо бы если бы удалось починить, расклинить. Прошло 3 дня, звонят. "Починили, приезжайте забирайте" То есть НЕ позвонили после диагностики, НЕ сказали что сломалось конкретно, НЕ сказали сколько будет стоить ремонт. Поставили сразу перед фактом. Приезжаю, спрашиваю "Сколько должен?" мне говорят, "Как и договаривались, 3.000". ну ок, отдаю деньги. Хотя тут моя вина, что не поинтересовался заранее, о причинах поломки и процедуре ремонта. Но на последок уточняю, "Что сломалось?" Мне уже отвечает сам ремонтник "Пусковой конденсатор" !!! Заменить пусковой конденсатор можно и в домашних условиях, и не надо никуда было возить, это примерно 10-20 минут. А теперь по стоимости: Конденсатор - 500 рублей (максимум. а так 300-средняя цена), 2 стяки белые, обычные - "бесценные" походу, работа - 2.500 руб. Сделал анализ цен на сайтах сервисных центров, в Москве, Питере данная услуга, с выездом на дом 1500-2000р в городах поменьше от 500 до 1000 руб. Официальный сервисный центр сказал примерно 1000. Другой сервисный центр 1200-1500. Дальше перестал сравнивать цены. Моя ошибка - Надо было не соглашаться на данную стоимость. Попытаться оспорить заявленную стоимость.

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва