Отзывы Сервис №1, мастерская по ремонту холодильников и бытовой техники
Главная | Линия Сервиса - ремонт холодильников и стиральных машин в Белгороде, Курске, Воронеже
Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сервис №1, мастерская по ремонту холодильников и бытовой техникиПросмотров (341)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Обратился в сервис на Ватутина 14,по поводу неисправной мультиварки.До этого обращался в 2 других сервиса,но результат был нулевой.Меня встретили приветливые и доброжелательные люди,подробно расспросили о причине поломки и пообещали разобраться и устранить неисправность.Через несколько дней мне перезвонили и сказали,что мультиварка отремонтирована.Я был реально удивлен,думал что и здесь меня ждёт неудача.Цена ремонта была гораздо ниже,чем я планировал.Огромное спасибо за такое отношение к людям,и за качественный ремонт без завышения цены ремонта!
Отремонтировали микроволновку. Я понимаю что это работа сотрудников, но отнеслись внимательно к моей проблеме. Все вежливо объяснили. В тот же день забрали готовую. Ставлю 4 звезды только потому что удобнее бы было, если выезжали на дом.
Сказать что это просто ужасный сервисный центр,ничего не сказать. Прочитав положительные отзывы о этой компании, понимаю прекрасно что им повезло,или был очень простой ремонт. Кто написал отзывы негативные то эти клиенты мне очень близки, и могу сказать что они и меня довели до такого плохого состояния, что пришлось обратится за мед помощью. Не то что за помощью моей технике. Прошу Вас обходите стороной этот сервис. Если Вам важны свои нервы.
Кофемашиной Siemens EQ.6 plus s100 пользовались год и два месяца. о иногда возникала проблема – ухудшался напор кофе. Решали проблему с помощью декальцинации и промывали заварочный блок. Решили показать специалисту и убедиться, что с машиной все в порядке. Отдали кофемашину в Сервисный центр «Линия-Сервиса». Администратор приняла на диагностику. Через три дня позвонила и сказала, что в кофемашине не работает мультиклапан, но нельзя произвести его ремонт или замену, так как отсутствуют в продаже запасные части на «слишком новую» кофемашину . Обращаться в другие сервисы не рекомендовала по той же причине. Предложила не пользоваться машиной год, пока не появятся в продаже запасные части на нее. Деньги за диагностику почему-то не взяли и не дали никакого подтверждения обращения в данный сервис. В этот же день кофемашина была сдана в другой сервисный центр «Бриск». Диагностику провели сразу в день обращения в нашем присутствии, и мастер вынес вердикт: механическое повреждение мультиклапана, то есть его сломали физически и теперь невозможно сделать диагностику данной кофемашины, так как она не работает и через отломанный патрубок мультиклапана вытекает вода прямо на электронный блок управления кофемашины. Поэтому теперь нужно заменить сломанный мультиклапан, привести кофемашину в рабочее состояние. Это говорит о том, что специалист в «Линия-Сервиса», разбирая кофемашину, оторвал патрубок от мультиклапана и вывел рабочую кофемашину из строя. В новом сервисном центре нам выставили счет на мультиклапан 8100 руб. (5600руб. – стоимость мультиклапана в магазине, 2500 руб. – его установка) . Причем проблем с покупкой запасных частей на кофемашину не возникло. Сразу же мы позвонили администратору «Линия-Сервиса» и рассказали о том, что они поломали нам мультиклапан. Администратор все отрицала и сказала, что все сломалось само собой каким-то, и мы им изначально принесли нерабочую кофемашину. Возмещать материальный ущерб «Линия-Сервиса» отказалась.
Отдал в ремонт пылесос Самсунг. Сделали и претензий не было. До того момента как включил его. Сказать что я был в шоке ни чего не сказать. Косяка было два. По ним они ответили так, что я был не аккуратный в эксплуатации его)) и мне нужно было аккуратней с ним обращаться)) Ну подождите, я и до этого с ним обращался не плохо. Ну ды ладно, когда стал показывать явные признаки их недоработок, то они стали переходить на повышенный голос. И говорить мне о том что я опять не аккуратно с ним обращался, в итоге сам залез и поменял конструкцию пылесоса...слов нет. Не рекомендую эту организацию...просто обходите их стороной. Да и еще! Ремонт у меня занял 10 дней в место обещанных 3-5
Обратились в сервис в связи с неполадками стиральной машины. Вызвали мастера на дом, специалист на месте провел диагностику и профессионально устранил возникшую проблему при стирке. Спасибо за работу. Рекомендую.
Все замечательно, очень рад что обратился в этот сервис. Обслуживание действительно порадовало. Забрал свою микроволновку уже на следуюший день. Теперь знаю к кому обращаться при поломках бытовой техники.
Как это бывает всегда (законы Чизхолма никто не отменял), в жару и к тому же в воскресенье неожиданно перестал морозить двухкамерный холодильник. Поиск в интернете вывел меня на "Линию сервиса". После звонка диспетчеру через несколько часов прибыл мастер (Сергей), описал возможные причины отказа техники и после моего согласия на ремонт достаточно быстро нашёл причину и починил холодильник. Продукты разморозиться и испортиться не успели. Выражаю признательность "Линии сервиса" и конкретно выполнившему срочный ремонт мастеру Сергею. Диспетчер (а я обращался в фирму за консультацией по другому вопросу) оба раза попадался доброжелательный. Успехов и удачи, уважаемые сотрудники фирмы!
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ СЕРВИС! Привезли домой оттуда в посудомойке ТАРАКАНОВ! Никогда бы не подумала, что такое бывает, Теперь мучаемся! Я расцениваю это как оказание услуг, не соответствующих качеству! Неужели в сервисе нельзя потравить тараканов!
Чинил стиральную машину. Приехал мастер все объяснил, разобрал и увез на ремонт. Стиралка с тех пор работает уже пол года
Во-первых, я даже кричать и не собирался, а во-вторых, отрицательных отзывов Ваша фирма вполне заслуживает как и по качеству выполняемых работ (так ещё и за приличную стоимость!), так и по качеству работы с клиентами. А информацию я вполне мог бы предоставить (Ф.И.О., вид техники и какие работы были проведены), но есть одно НО - меня даже спрашивать об этом никто не стал, а сразу перешли к оскорблениям. И как Вы пишите "своё лицо" мне нисколько не стыдно показывать, а вот Вашей фирме при такой работе и таком отношении к клиентам должно просто очень стыдно! Работать не умеете, так хотя бы не грубите клиентам!!!
Добрый день, ремонтировал в этой организации пылесос, вышел из строя, та же самая проблема, хотел по гарантии отремонтировать, квитанцию не могу найти, позвонил, попросил посмотреть по базе, мне не могут помочь, только с квитанцией.Ужасная организация, не советую никому и никогда обращаться.Где буду находить эту контору, там и будет мой отзыв. Думаю будет полезен кому нибудь. Если по фамилии не смогли найти заказ, первая буква Т, номер тел. оканчивается 5366.
Отличное сочетание цены и качества! Очень быстро и не дорого отремонтировпли пылесос. Даже просто зайти было приятно - с улыбкой, очень внимательные и вежливые сотрудники.
Очень дорого. Необоснованно завышена цена на работу. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ СЮДА, НИКОМУ. Личный опыт: Сломалась посудомоечаня машина. Сам смог продиагностировать что вышел из строя циркуляционный насос. Но что конкретно в нём, заклинил ли, пусковой конденсатор, обмотка и т.д. не смог, ибо не было ни приспособлений, ни дальнейших знаний. Позвонив в данный сервис мне сказали "Привозите. Мастер не выезжает. Диагностика бесплатно. Мы называем вам поломку и цену, если отказываетесь от ремонта, забираете, деньги не платите." Привожу посудомойку. Объясняю поломку, точно, как что работает и т.д. Один из сотрудников говорит "ну или новый насос (а он стоит примерно 10.000) или попробуем расклинить, починить. То тогда 3.000 примерно." Я согласился, хорошо бы если бы удалось починить, расклинить. Прошло 3 дня, звонят. "Починили, приезжайте забирайте" То есть НЕ позвонили после диагностики, НЕ сказали что сломалось конкретно, НЕ сказали сколько будет стоить ремонт. Поставили сразу перед фактом. Приезжаю, спрашиваю "Сколько должен?" мне говорят, "Как и договаривались, 3.000". ну ок, отдаю деньги. Хотя тут моя вина, что не поинтересовался заранее, о причинах поломки и процедуре ремонта. Но на последок уточняю, "Что сломалось?" Мне уже отвечает сам ремонтник "Пусковой конденсатор" !!! Заменить пусковой конденсатор можно и в домашних условиях, и не надо никуда было возить, это примерно 10-20 минут. А теперь по стоимости: Конденсатор - 500 рублей (максимум. а так 300-средняя цена), 2 стяки белые, обычные - "бесценные" походу, работа - 2.500 руб. Сделал анализ цен на сайтах сервисных центров, в Москве, Питере данная услуга, с выездом на дом 1500-2000р в городах поменьше от 500 до 1000 руб. Официальный сервисный центр сказал примерно 1000. Другой сервисный центр 1200-1500. Дальше перестал сравнивать цены. Моя ошибка - Надо было не соглашаться на данную стоимость. Попытаться оспорить заявленную стоимость.