Отзывы Эльдорадо, сеть магазинов бытовой техники и электроники
Интернет-магазин электроники, цифровой и бытовой техники, товаров для детей, дома, дачи и ремонта. Эльдорадо - качество по лучшей цене. Купить с доставкой по Москве и всей России.
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Бытовая техника Фототовары Аудиотехника / Видеотехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Эльдорадо, сеть магазинов бытовой техники и электроникиПросмотров (300)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Персонал ленив и высокомерен до безобразия. 5 октября 2022 г забирал пылесос в этом магазине оплаченный ранее в магазине Эльдорадо в моём городе. На кассе заносчивый, поде ржаного вида парень , вытащил коробку из подсобки и вручив её мне сделал лицо надменным и туповатым. На мою просьбу проверить работоспособность пылесоса он указал мне на стол и сказал проверять. Т. е. я сам должен проверить без участия персонала!!! Пятую точку свою он с кресла не поднял, делая вид что занят компьютером! Я вскрыл коробку, попросил его проверить комплектацию, на что он не вставая и не подходя к коробке сказал что коробка же была запечатана и что проверять нечего. Сами мол смотрите!!!! Сервис наивысшего уровня!!! Замечу что во всём магазине кроме меня посетителей было не более двух человек! Короче ленивые, нахальные, заносчивые! Впечатление мерзкое!!!!
Мне очень нравится именно этот филиал, постоянно покупаю у одного и того же продавца к сожалению не помню имени, всегда все расскажет, покажет, посоветует, товар качественный нареканий нет.
Купили телефон, сняли с витрины, но даже не включили его, не разблокировали, оказался запароленным. Пришлось возвращаться, не очень хорошо.
Если могла бы поставить -15 звёзд, то с радостью бы это сделала. Настолько пассивно-наплевательского и пофигистического отношения не видела уже давно, да и не ожидала такого, честно говоря, от большой компании с известным названием. После получаса беготни за хоть каким-нибудь консультантом, решено было просто уйти. Каждый из консультантов отфутболивал нас словами "некогда, я занят, попросите кого-то ещё". Сам магазин был полупуст, поэтому даже не представляю, какие катаклизмы их ждут, когда не дай бог в магазин зайдет больше, чем 5 покупателей. Проще уж сразу на входе разворачивать всех лишних и говорить "нам некогда с вами яшкаться, если хотите - заходите, глазками посмотрите и валите". Ехали в магазин за 120 километров, чтобы в итоге быть отфутболенными. с таким отвратительным отношением к людям, которые пришли к вам делать ВАМ выручку, искренне желаю вам скорейшего закрытия:)
Отвратительный магазин, работают одни хамы, которые не хотят работать и перебрасывают обязанности друг на друга, 20 минут бегал за консультантами, в итоге ко мне так никто не подошёл. не знал, что это магазин самообслуживания.
Отвратитльный магазин . Работают хамы. Проверить перед покупкой нельзя из за санитарных норм . А сами без перчаток и маска под бородой. И вернуть потом сложно.
Ставлю отличную оценку ЛИШЬ технически грамотному и приятному в общении Андрею - сотруднику отдела ноутбуков, он корректно помог с выбором, вынес со склада на тест нужную модель, потом несколько раз интересовался, требуется ли ещё в чём-то его помощь! Если бы все так работали! Прошу премировать данного сотрудника! В остальном, однако, многое требует желать лучшего - такое ощущение, что остальные сотрудники не сильно желают работать с людьми или работать вообще - некоторых приходится реально заставлять. Директор, когда уже до него доходит, хоть и решает возникающие вопросы, однако только в одни ворота - в пользу магазина, не ставя нужды покупателей в приоритет. Поясню, чтобы не быть голословным: сегодня возник вопрос о возможной замене технически сложного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества (ноутбука). Ответил мне безапелляционным отказом, что его магазин принимать такой товар НЕ БУДЕТ! Однако, он слукавил и ввёл меня в заблуждение, ибо, согласно ст. 26.1 ЗЗПП - Дистанционное оформление покупки дает мне такое право - на возврат технически сложного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в 7-дневный срок с момента продажи. (в т.ч. ноутбука). Грамотность свою повышайте, а то пока что повысились только отказы потребителям. Ах да, хочу добавить: в некоторых пролётах было РАСКИДАНО по полу очень много товаров! Типа напольных весов или какие-то подобные коробки, ды много, почти весь пролёт! Я не шучу, руководству можно посмотреть камеры и дать подзатыльников! Девушке сотруднице сказал - вообще ноль внимания... ну, вы поняли.
Персонал отвратительный. Делать дуру из девушки, это всё что они могут? Стояли мужчины и доказывали ,что у меня проблемы со зрением. Что я путаю разъёмы кабеля.. Такого отношения ещё нигде не видела. Но, ничего. Поднялись в ДНС и всё нашли! А вашему персоналу пройти обучение по новому надо.
Решила написать данный отзыв, чтобы другие люди не попали в такую же ситуацию. Итак начнём по порядку. Я оформила предзаказ на телефон, которого ещё не было в продаже. Причём приехала в магазин и оплатила в магазине. Через неделю он должен был придти в данный магазин. Но так как в стране был объявлен карантин, он не пришёл в указанную дату. Я соглашаюсь подождать ещё две недели (до 12 апреля 2020г включительно). Может я неправильно сделала, когда на это согласилась. Сегодня 13 апреля 2020г я позвонила в Эльдорадо на горячую линию, мне сказали что данный магазин не работает и неизвестно когда заработает. В другой магазин они привезти не могут мой заказ, а может не хотят. И говорят если бы вы оформили предзаказ через интернет, а не через посещения магазина, то свой телефон я бы уже получила. Короче дурдом. Я считаю, что о таких обстоятельствах надо предупреждать на всякий случай. И не важно была угроза объявления карантина или нет, или какая либо другая причина. Если бы я знала о таких сложностях, я бы конечно оформила через предзаказ интернет. Причём другие магазины г. Курска работают.
Настолько плохого отношения персонала к своему рабочему процессу, я давно не видел. Продемонстрировать работу цифровой техники, которая находится на стенде, отказываются, аргументируя тем, что им этого делать не хочется. Но зато если самостоятельно найти товар, узнать полную информацию о нем, при покупке Вам будут навязывать любые услуги. Причем если покупать понимающий, и считает что данные услуги ему не нужны, то продавцы с большим усилием настаивают на приобретении услуг, аргументируя тем, что не будет действовать гарантия и так далее. Даже в том случае, если Вы все-же приобрели в этом магазине товар, при получении Вы обнаруживаете широкие порезы на заводской упаковке! И данный факт не кто так и не смог объяснить, я простоял 2.5 часа возле кассы, и заметил, что все коробки сопровождались такими порезами, так что возможен факт кражи комплектующий или заведомой порчи товара.
Хороший магазин, отличный ассортимент. Бракованной техники пока не встречалось. А что касается продавцов... Бывает попадаются вежливые и приветливые, но есть и такие, которые отвечают сквозь зубы, чуть ли не хамят. Как-то хотела купить стиральную машину. Сначала долго искала продавца, потом когда нашелся один консультант даже не знала как его отвлечь от очень милой беседы с товарищем... Когда попросила проконсультировать какая лучше, мне конечно и ответили, но с таким надменным видом, что пожалела об этом. Не забуду момент странный и неприятный. Мне понравилась одна машинка и я 3 дня ходила на нее смотрела, когда пришла покупать, она стоила на 4 тысячи больше. На что консультант язвительно заметил: "цены меняются каждый день". Насчет гарантии тоже долго говорили и сложилось такое впечатление, что ему вообще все равно, что происходит вокруг, и ему абсолютно параллельно куплю я машинку в его магазине или нет. Собственно благодаря этому консультанту я поняла, что не стоит тратить время и деньги в этом магазине. Что же касается машинки, то я ее купила в другом месте и очень рада приобретенному товару.