Отзывы Л`Этуаль, сеть магазинов парфюмерии и косметики
Клуб ЛЭтуаль
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Л`Этуаль, сеть магазинов парфюмерии и косметикиПросмотров (111)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Огромное спасибо продавцу - консультанту Кристине ( именно это имя было написано на бейдже девушки ) за помощь в подборе аромата . ( отдел в трц Гипер сити )
"потрясающий" сервис, заказываю заказ, оплачиваю, спустя почти час мне отменяют заказ без объяснений, звоню в магазин, администратор говорит что товара нет в наличии, хотя в приложении почему то есть, чудеса, деньги за отмену их заказа ждать в течении трех рабочих, а сегодня вечер пятницы, на другой магазин перенаправить оплаченный заказ они не могут. П- профессиональное решение вопросов и подход к клиентам на уровне. Смсл мне заказывать что то в данной сети теперь остаётся большим вопросом. 21 век, интернет магазины все дела.
Попросила консультанта помочь подобрать духи, не дослушав повела меня к абсолютно другим по запаху духам, сказав что они из одной коллекции и одинаковые, научитесь слушать пожелания клиента
Наихудший сервис данного магазина. Так называемые консультанты ходят без дела, не обращают внимания если я не нахожусь в разделе "люкс". Охранник это отдельная тема. Ходила с сестрой, выбирали ей подарок, охранник ходил буквально по ногам, каждый шаг просто! Ещё и вставлял комментарии по типу " Вам может то достать, другое?" Мы ВЫБИРАЛИ,и комментарии охраны нам не к чему, а консультанта не дождёшься.Кому это приятно? Больше не вернусь туда, сидите со своим товаром Неприятно, очень неприятно. У вас к чему камеры там тогда? В спины дышите, ходите.
Очень навязчивый сервис! ОЧЕНЬ! Были со спутником. Соответственно, разговаривали. Продавщица (иначе не могу назвать) вставляла свои комментарии абсолютно НЕ К МЕСТУ! как пример - Я не спрашивала у нее, привезли ли вам шампунь с лошадиным жиром! А она мне об этом зачем то сообщила. Невозможно стало заходить сюда! Выберу другой магазин, где вежливое "нет, спасибо" при вопросе "нужна ли вам помощь?" понимают с первого раза и больше НЕ ЛЕЗУТ В ЛИЦО!!!
Спасибо огромное девушке, имя которой не спросил, за помощь в выборе парфюма. Очень грамотно все рассказала, показала. Желаю Вам удачи и добродушных покупателей.
Отличный магазин! Большой ассортимент и хорошо подготовленный персонал. Девочки внимательные, всегда подскажут и помогут с выбором. Парфюм всегда беру только в Л'Этуаль, так как был опыт покупки подделки в другом магазине... А когда акции 2 по цене 1 беру шампуни и многое др. Выгодно и качество отличное!
Хамское обслуживание покупателей, заходили 23.02.2022
Ужасное обслуживание, сколько не заходила, никто не помог, просто ходишь и сам выбираешь, а где смотреть - не известно. Охранник только за тобой ходит... Приходится ехать в другой магазин, где тебе помогают хотя бы
Хочу сказать огромное спасибо!!!!!! К сожалению имя консультанта не помню....сильно была увлечена выбором аромата, но очень благодарна девушке. Внимательная, приятная, уделила очень много времени, т. к. искали аромат, который мне случайно понравился, не знали название...так по ощущениям))))) И мы его нашли!!!!! Огромное Вам СПАСИБО!!!!
Не рекомендую магазин в Гипер сити. Была 07.05.2021 около 21 ч. Покупала средство для укладки волос. Из-за окончания срока реализации сказала продавец, что будет скидка 70%. Обманула. Пробили товар по заявленной изначально стоимости. Отмазка: Бренд не пропускает. Просто наглое враньё.
Ужасный магазин, прошу уволить директора за предоставление ложной информации а также за приём на работу не квалифицированных работников.
Магазин просто днище. Три раза заказывал парфюм один и тот же три раза отменяли. Заказывал и самовывоз и курьером. В итоге плюнул. Окей, пошли дальше. Дали купон на 50% в итоге ни на один товар который мне нужен не действует этот купон. Плюнул и купил в региональном магазине парфюмерии дешевле и без трепли нервов. У меня с вами только истерический смех
- обслуживание на нуле - консультанты даже и не пытаются идти на контакт с посетителем - на огромный зал работает только два консультанта. Вы серьёзно...??? Как они успевают всё делать и за всем следить...даже и не знаю,так что не удивляюсь почему к клиентам такое отношение - никакого знания и консультирования по товару - втюхивают акционные товары, у которых срок годности 100% уже истёк - завышенные цены - сети Лэтуль поставила бы ноль ,честно говоря
Еще хотела добавить, что если хотите сэкономить то так и спросите консультантов, что нужны акционные товары с самыми большими скидками. Я так всегда покупаю люкс по цене лореаля И еще такие скидки бывают на некоторые духи Вообщем, по всем параметрам меня все устраивает, хожу только в летуаль за косметикой, тк другим нашим магазинам не доверяю, летуаль все таки сеть всероссийская
Понравился магазин, выбор самый широкий у нас в городе. Хожу всегда к одной девочке, пробники дают всегда , в отличии от других магазинов и журналы иногда. Люкс есть люкс
Давно хотела оставить отзыв, о продавце-консультанте, рыжей девушке, к сожалению не помню имя, покупаю каждый месяц косметические средства, но теперь решила раз и навсегда ни ногой в Летуаль! Во первых можно ходить час спокойно по залу и кроме охраника ты никому не нужен! Выбирала крем для лица, так как он не дешёвый, нужна была помощь продавца-консультанта! Пришлось читать каждую баночку, заходить в интернет и гуглить отзывы людей об этом креме! За что вы платите деньги? Абсолютная некомпетентность! Конечно были хорошие моменты, я покупала нишевый парфюм прошлым летом, и женщина, к сожалению имени не помню, меня отлично проконсультировала, как раз была акция и я купила 2 парфюма. Далее, моя кожа имеет некие проблемы, эта рыжая девушка постоянно смотрит не в глаза а на кожу лица, что очень сильно смущает, это непозволительно. Примите меры!
Продавец Марина некомпетентна, непрофессиональна. Вводит в заблуждение покупателей о наличии товара. Отношение к покупателю безразличное. Хочешь купить и не купишь из-за продавцов.
Консультант Марина отказала мне в помощи. Работает безобразно. Примите меры.
Наймите больше сотрудников. В зале всего две девушки, покупателей намного больше. Мне с кем консультироваться? С охранником? И отдельно кассира поставьте. Хотели просто поменять карту, а в итоге полчаса прождали, пока хоть кто - то освободится. Посмотрите хотя бы на Пальмиру - людей хватает всегда. Сразу видно кто экономит, а кто зарабатывает.
Самый лучший магазин у нас в городе, хожу теперь только сюда. Нравиться консультант Виктория - чуткая девочка, профи своего дела. Часто бываю в Москве у дочери и даже там не встречала такого прекрасного обслуживания. Ставлю 10/10
Наконец то! Он открылся! Очень красивый магазин, много консультанов, много новых марок. Закупилась в этом магазине прилично, спасибо консу Алене, очень приятная и хорошо знает товар, благодаря ей у меня теперь есть восхитительная маска тыквенная корейская. Раздражали люди, которые толпились вокруг касс и жадно пытались выхватить по больше халявных скидочных карт, ребят, зачем вам они в таких колличествах? Мешали совершать покупки и постоянно пытались дергать продавцов, которые и так уже находились в работе с покупателями. Вот делают людям красивый магазин с хорошими товарами и прдарки дают а они все время чем то не довольны, странный у нас народ, лиж бы жаловаться. Вообще магазин крутой и обслуживание мне лично понравилось, буду туда ходить
Ужаснейшее обслуживание, никакое... Была сегодня в "Летуаль" по ул.Коли Мяготина 8 в ТЦ "ГиперСити" Походив по залу, выбрала себе тушь со скидкой за 245 р. и маску для волос за 129р. Подхожу на кассу и девушка мило улыбаясь называет цену на тушь 656р и на маску вместо 129, 259р. Я в шоке тычу ее " носом" в ценник прям рядом с продукцией. На что девушка мне отвечает: "Мы просто неуспеваем менять ценники" Я заорала, говорю потратила уйму драгоценного времени, что б вместо 300р на кассе мне сказали с вас 1000, при этом являясь постоянным клиентом. Соответственно я ни чего покупать не стала, завтра буду звонить на горячую линию. В магазинах "Пальмира" гораздо лучше относятся к клиентам и ценники всегда соответствуют продукции которая продается.
Полностью отрешенность от покупателей, ноль реакции. Заведующие и директора, просьба провести проверку вашего магазина в тц "Гипер сити". Расскажу историю для примера, буквально произошедшую вчера. Подойдя к дверям магазина, старательно пыталась обойти, вальяжно стоявшего в проходе охранника, не на шаг не сдвинувшегося с места, я зашла и обозрев обстановку в магазине, не нашла ни одного консультанта. Решила сама присмотреть подарок своей маме, наткнувшись на духи с очень интересным дозаторов в виде пупмы на веревочке, которая качает воздух для брызга я начала нажимать и по какой то непонятной причине ничего не происходит. Я судорожно пытаюсь ещё несколько раз, оглядываясь, в надежде увидеть консультанта. Я даже подумала на секунду, а где же те навязчивые охранники, которые ходят по пятам и не дают продыху, которые вечно раздражают своей через чур сильной бдительностью
Вычитала я на просторах интернета, что в Летуаль продаются очень хорошие педикюрные носочки. И лучше корейских они, и дешевле в разы. И мне приспичило купить. Интересно же попробовать. Ближайший по пути магазин из сети Летуаль оказался именно тут, в ТЦ. В отделе пустота, и к тому же вёлся ремонт в виде прибивания полок. Изначально из консультантов внимания на нас никто не обратил. Сотрудники все вокруг этих самых полок вели дискуссию, и мы, сделав кружок по отдельчику, уже хотели прошествовать к выходу. Но нас перехватила милая девушка-консультант и подтвердила, что чудо косметической промышленности в виде этих самых носочков у них есть. Кстати, собственная марка Летуаль. И стоят 179 рублей, это по акционный скидке, поэтому дисконтная карта клиента не действует. Также в магазине сейчас скидка на косметику собственной марки, от 25 до 40 %. Есть довольно неплохая модная в этом сезоне матовая помада. Думаю заеду за ней в следущий раз. P.s. А ещё лайфхак, которому научилась при посещении сего магазина - схватить что-нибудь с полки (желательно покрупнее и позаметнее) и встать у витринки - вниманием консультантов будете обеспечены в достатке! У меня даже так носки заботливо отобрали и унесли на кассу, чтобы я не надорвалась от тяжести )) А носочки, кстати, и правда крутые. Реальная замена всяким шлифовкам и пилкам.
Полное отсутствие реакции на клиентов со стороны консультантов,и гиперинтерес со стороны охраны.Много подделок,просрочки и перебитых сроков.Как и во всех летуалях.Плюс только за некоторые линейки типа ревлон.Потому что ну нигде в Кургане не найти.Только на безрыбье.