Отзывы DNS, сеть супермаркетов цифровой техники
Мобильные телефоны Компьютеры / Комплектующие Фототовары Аудиотехника / Видеотехника Оргтехника
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по DNS, сеть супермаркетов цифровой техникиПросмотров (31)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Часы работы с 10.00, 30.08.2022 г. пришёл в 10, прождал полчаса, магазин так и не открылся.
Магазин четкий консультанты знают своё дело покупал тут принтер сиди ром наушники и тд. Все хорошо рекомендую
Продавцы абсолютно не знают ничего о том, что продают! В этом году Курган побил все рекорды, смотрю, по некомпетентным «специалистам». Тетя брала телефон Honnor 10. Говорила им, что он двухсимочный, на что ей навязчиво утверждали, что это не так, что он односимочный. Ладно! Взяла тот телефон. Ходила полгода с одной симкой, пока не приехали знающие люди и не показали, что он двухсимочный на самом деле. Кого вы вообще берёте на работу????
Магазин захватил рынок в нашем городе, и теперь диктует свои условия. Продавцы хамы и не знают ничего о своём товаре, так что проконсультироваться не придётся. Со сдачей брака пока проблем не было.
В 2019 покупали два телефона,всё работает до сих пор. В 2020 в конце июля покупала швейную машинку и оверлок ,нареканий нет,всё работает,консультант вежливая девушка,консультант по банкам тоже вежливая девушка,всё рассказала,рассчитала. Так что ж обслуживанием я осталась довольна.
Приобрели разом электрический духовой шкаф, газовую плиту и вытяжку Крона за 9300р(о ней и пойдёт речь). Консультант не очень опытный, но с желанием обучаться, вместе с нами изучил порядок установки духового шкафа, ее комплектацию и еще некоторые нюансы. Покупкой довольна была до того момента пока мне не сделали кухню и все это не установили. Вытяжка не проработала и недели! Начинает греметь и дребезжать громче мотоцикла (жаль видео не прикрепить) через пару работы, словно болты отпали или лопасти за что-то зацепляются. Обратилась в сервисный центр на Гоголя 38б - отправили в ТП, якобы они занимаются фирмой Крона и у них есть выездная диагностика. Обратилась в ТП - там говорят отношения к ДНС вообще не имеют и выездного обслуживания нет и им все равно что сказали в сервисном ДНС. В общем, начались головняки...
Из всего магазина работают только два человека. Мы ждали час при покупке телефона когда нам наклеют стекло. Сначала мы купили нормальное стекло, нам сказали что оно видите ли не клеится, после подсунули просто дешёвое стекло, которое блин даже по размерам телефона не подходит!
Ждал консультанта 10 минут, не дождался, ушёл в другой магазин
Непонятная для меня позиция консультантов - не показывать товар до его покупки. То есть, указываешь на коробочку, оплачиваешь товар и только потом можешь распаковать и посмотреть. Причем упаковочная коробка была бы не повреждена после её вскрытия и можно было бы всё обратно положить в том же виде, надо было только магнит снять. На мой вопрос: "А если там брак или не подойдёт по какой-то причине?", мне ответили, что возврат через сервис и с проверкой (проверка в Екатеринбурге). Лет 5 назад покупали технику только в днс: от холодильника до компьютера. Сейчас: "ну его... дополнительный головняк".
Ужасный магазин постоянно все что не купишь бракованный товар. Гарантию дают потом мозги промурыжат и нах.... пошлют. Хоть и дешёвый товар но весь бракованный лучше купить на 1,5 т.р дороже в другом месте чем здесь. Уже обожглась не раз. Консультанты тоже неакти... не посоветовать не вежливо пообщаться. А у них фишка другии магазины обсера.... типа в других магазинах товар плохой и услуги некачественные. Днс не советую и сома больше некогда не зайду.
Покупаю всю технику только здесь, хорошие продавцы, не далеко от дома, доставляют быстро. Среди остальных магазинов выбираю DNS
Планировал приобрести смартфон в рассрочку. Консультант заверил, что максимальная переплата составит около 2 т.р. (страховка аппарата, без которой ну никак нельзя). После этого перенаправил к представителю банка. Итог: переплата по договору потребительского кредита за 1 год, составила 50% стоимости самого смартфона. Аннулировал договор, послал всех нах.. и ушел ни с чем. Вывод - рассрочка от DNS - это большой наебахтунг, а консультанты о многих нюансах умалчивают. Спросишь - скажут, не спросишь - обманут.
Планировал приобрести смартфон в рассрочку. Консультант заверил, что максимальная переплата составит около 2 т.р. (страховка аппарата, без которой ну никак нельзя). После этого перенаправил к представителю банка. Итог: переплата по договору потребительского кредита за 1 год, составила 50% стоимости самого смартфона. Аннулировал договор, послал всех нах.. и ушел ни с чем. Вывод - рассрочка это большой наебахтунг, а консультанты о многих нюансах умалчивают. Спросишь - скажут, не спросишь - обманут.
Суть акции "Черная пятница" 20-27 ноября 2018 года: в ночь с 19 на 20 ноября накрутить на товар %, зачеркнуть полученную цену и написать старую цену "со скидкой". Что сказать – как мелкие пакостники, противно.
Отличный персонал,качественное обслуживание.Брак зависит от фирмы,покупаете мультиварку за тыщу рублей,понятно что она сегодня завтра сломается,но вам же надо дешевле.Никаких проблем с возвратом товара ниразу не встречал,это не Евросеть где всегда отказывают.Вообщем остался доволен,всем рекомендую .)
продали фуфло, сказали обеденный принтер pantum, его можно бесконечно заправлять. Ничего подобного! Никто у нас их не заправляет. Нужно постоянно покупать новый картридж стоимостью 600-1500р
Выбор товара, доставка, отношение сотрудников на хорошем уровне. Цены не кусаются. Остался доволен.
Всем доброго времени суток ! Купил как-то бракованную мультиварка витек в этом магазине ,брак заключался в том что был дурной запах от чашки ,отдали на диагностику после чего сказали что она не мытая из за этого запах ,хотя она была идеально чистая мне показали пальцем на разводы от воды ,и повторно принимать не стали сказав что это делается платно, иду в независимую экспертизу причин из их сервисного центра брак подтверждается ! Подали в суд они долго морлчали нам голову около пол года в конце концов забрали мультиварку вернули деньги и все затраты ! Не рекомендую данный магазин не только по этому адресу но и все остальные !!! Очень много брака ! В пушкинском тоже покупал телефон в днс опять же был брак ! Если есть возможность купить где то в другом магазине идите туда кому вы доверяете! Обходите стороной это дно !