Отзывы Телекомсервис, ООО, пункт приема платежей
Пункты приёма платежей / Расчётные центры коммунальных услуг
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Телекомсервис, ООО, пункт приема платежейПросмотров (13)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Во-первых, еле нашла офис, никакой вывески,надписи,указателя,если что имейте ввиду,что офис этот называется ОЗОН. Во-вторых там сидит злющая молодая жаба с сальными волосами,которая по хамски разговаривала с пенсионером,который стоял передо мной,он плохо слышал,переспрашивал, она ещё пуще злилась,дошла моя очередь,она хотела переключиться на меня,но я ее опередила,отчитала за дедушку, и за себя сразу в долг!потом из-за таких жаб,люди бояться ходить по сие заведениям!смените работника!!!!!!!! Хамло,неухоженное!
Офис закрыт! И нигде не написано, что не работает
Отвратительное место! Хожу сюда каждый месяц платить за квартиру и всегда там только одна касса работает. Вторая то гуляет, то чаи попивает. Теперь вообще с новыми правилами из-за карантина там такой бардак! Касса одна- ну это не удивительно, но люди все стоят на улице. А если дождь пойдёт, то людям что-ли толпиться на их маленьком крылечке?Набирается по человек 20-30, Принимают одного клиента по пол часа. Пожилые люди стоят чуть-ли не с утра и до закрытия самого при этом на территории организации нет ни одной лавочки. Ужас!
Отвратительная контора! Почти всегда работает один кассир из двух. Вот и сейчас при очереди из 13 человек работает одно окно. Пожилые люди стоят в очереди на улице на ногах по часу. Никаких сидящий мест для них не предусмотрено.
Отвратно. Переспросил 2 раза, можно ли оплачивать проездной картой, ответили как дураку что конечно же можно. Потом оказалось что нельзя, так нет чтобы извинится, выставили меня виновным и отправили в ближайший банк с ухмылкой.
Хожу в отделение для оплаты коммунальных услуг по единственной квитанции. В первых числах месяца для операции в одну минуту приходится постоять не менее получаса. Очереди. И всего один оператор, который как правило не сильно расторопный. Вроде и понятно - человек с деньгами работает, ответственность. Но возникает вопрос: почему второго оператора либо нет вообще, либо ее окно не принимает? Кроме того при последнем посещении обратила внимание на ситуацию. Клиент рассчитывается банковской картой, благо терминал появился! И тут оператор устно предупреждает, что с него будет удержана комиссия в 1% (вроде...) Объявление с этой информацией я нигде не увидела. Насколько мне известно, услуги банку-эквайеру должны оплачиваться представителем услуг, а не потребителем. Об этом ЗоЗПП говорит. И даже ВС РФ однозначно высказывался на эту тему: взымание данной комисси ставит потребителей услуг в неравное положение, что недопустимо, а значит незаконно.
Ужасное место просто. Один работник на толпу людей, минимум ты там ждёшь своей очереди час, если не больше. Это ни в какие рамки просто. И совсем не уважительно относятся.
Организация работает как в 20-м веке, чтоб платёж сделать надо объязательно тащить 1, а сегодня особенный день! Якимова Галина Анатольевна включила принципиальную позицию! Вы либо с оборудовантем решите проблему, либо с персоналом!