Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
18.10.2022 обратился в офис , чтоб сделали e-sim по доверенности , обманули что доверенность истекла , пришлось ехать в другой город за 200 км , где собственник номера идти в Мегафон , где сказали у вас доверенность до 2099 года , что в Красноярске не компетентный специалист . Потратил много времени и денег , остался не доволен .
Хотела перейти со своим номером, поехала специально в квант, зашла, а там очередь из парня и девушки. Ладно, не стала ждать и пошла в другие отделы скоротать время, вернувшись обнаружила всё тех же посетителей, ладно, попытка номер два, пошла перекусила в кфс, вернулась в мегафон, всё те же парень и девушка на кассе. Уже от этого у меня сгорело, спрашиваю: «долго еще?», на что консультант истерично ответила, что оформляет рассрочку ребятам. Короче, оформляйте на здоровье и дальше, уважаемые мегафон, если на одного посетителя уходит час, то я не собираюсь в это место приходить никогда, видимо это знак свыше, что переносить номер в мегафон не стоит.
Закрыли шторка прям перед носом не ответив на вопрос
Очень помог разобраться с sim-картами консультант Степан, спасибо. День стал лучше
не списалась абонентская плата и не подключились пакеты минут\интернета при наступлении нового расчетного месяца, при этом начали списывать деньги за звонки, которые обычно входили в пакет бесплатных минут. Сегодня в обед пошел в Квант. Девушка на месте начала ссылаться на "услугу" volte (которая настройка в моем телефоне, а не услуга), мол деньги снимаются из-за этого - я настаиваю что месяц звонил тем же абонентам и никаких списаний не было. она со мной спорит, повышает голос, хамит: "я в этой компании кучу лет работаю, я лучше знаю!". При ней отключаю волте, звоню - деньги списываются - свою неправоту не признает, извиняться даже не думает - "мне показывает что звонок с волте" (на самом сайте мегафона написано что дополнительная плата за волте не взымается, т.е что есть оно, что нет - расчет идет по тарифному плану...) в общем и так очевидно что проблема вовсе не в волте, и не в "а приложение у вас обновлено?" итд итп чем мне "кушали мозг" около 20-30 минут, при этом уже мини очередь из клиентов которые недовольны ожиданием. в итоге девушка смогла составить заявку для "технарей". пришла смс с обещанием решить проблему в течении 3х дней. и уже вечером мне позвонили и за 10-15 минут отключили и подключили тариф заного, сделав перерасчет. по итогу сотруднице в тк квант оценка 1\5 техподдержке 5\5 за оперативность, вежливость и учтивость.
Пришел отправили погулять сказали перерыв
Покупала телефон в данном филиале. Очень профессиональный и вежливый персонал. Сильно помогли разобраться с вопросами по устройству. Очень терпеливы, корректны. Очень приятное впечатление.
К обслуживанию претензий нет, ребята стараются, компетентны в своей деятельности, НО, к самой компании есть огромный вопрос. Вы какого лешего заставляете сотрудников принуждать потребителей к покупке дополнительных товаров? Суть в чем, хотел купить себе новый телефон в рассрочку, сумма была 16 с лишним тысяч рублей, банк одобрил, и тут приходит сообщение из банка, что заявка одобрена на 22 тысячи! Спрашиваю у консультанта, с чего бы это такая наценка, она мне объясняет, что в рассрочку входит страховка и еще какие то услуги которые и добавили наценку на 5 с лишним тысяч и то что это обязательное условие покупки товара без права отказаться, что напрямую нарушает статью 16 о защите прав потребителей, запрещающую навязывание дополнительных товаров и услуг. Спокойно предупредил консультанта, что она нарушает, разумеется, на камеру она отказалась повторить о том, что данная доп услуга обязательна. Вы совсем уже как понимаю обнаглели и роспотребнадзора не боитесь?
Самая худшая связь в регионе это Мегафон! Подключили корп договор, хватило на неделю. Служба поддержки полное дно, техподдержка на уровне школоты. Интернет вообще мертвый, 1.8 мбит
26.08.2020 г. , после получения ответа по телефону от службы поддержки корпоративных клиентов о том, что новые сим-карты необходимо получать в корпоративном офисе, я посетил офис, по ул.Взлетная г.Красноярск. Единственная сотрудница корпоративного отдела, выдавать мне новые сим-карты отказалась, сообщив что телефонный консультант ошибся и получить сим-карты можно в любом салоне связи Мегафон, после чего, я поехал в салон связи в ТЦ "Квант" (ул.Красной армии). Сотрудница которая там находилась, выдать мне сим-карт с корпоративным тарифом не смогла, сославшись что она "тут одна и вы не представляете сколько времени это займет" и снова начала пытаться направлять меня в корпоративный отдел на ул.Взлетной, где я уже был до этого. В связи с тем, что данная ситуация меня не устраивает, и помимо "футбола" с катанием по точкам Мегафона у меня есть и другие служебные обязанности, я оставил просьбу в салоне Мегафона, о доставке сим-карт на нашу компанию и доставке курьером до нашего офиса. Но по состоянию на 17-40 , 28.08.2020 г, информации о готовности карт и сроках доставки так и не поступило, несмотря на то, что все контакты я оставил в салоне Мегафона, в ТЦ Квант
Примерно в 18.45 пришла в данный филиал (который по идее работает до 20.00), но почему-то он оказался закрыт. Если уж у вас сменился режим работы, то почему об этом нигде не написано
уже который день у вас не работает терминал оплаты я трачу время чтобы дойти до вас, до единственной точки где могу закинуть деньги, и в итоге попадаю в крайне неприятную ситуцию не факт что я вновь приду
Знакомство с оператором началось совсем недавно, после перехода с йоты, качество связи в которой сильно упало. Так вот, как ни странно, связь здесь такая же плохая. Кроме этого, оператор активно подключает условно-бесплатные услуги, которые через день уже платные. К другим преимуществам можно отнести то, что по умолчанию на смартфоне появляется всплывающая реклама, случайно кликнув по которой (в попытке закрыть её) вы легко подключаете пару тройку подписок. Очень радует то, что оператор, вероятно, сливает базу абонентов третьим лицам - уже на второй день пребывания абонентом мегафона начинает поступать огромное количество звонков с телемаркетов, социальных опрос и подобного рода несомненно актуальных и интересных звонков. В целом, остается дождаться, когда истекает 60 дневный мораторий на перенос номера, чтобы скорее сменить оператора связи.
ОГРОМНЫЙ МИНУС по работе интернет магазина!!! Заказывал смартфон приехал в срок указанный в смс сообщении. Однако как оказалось товара в наличии нет. Сообщение об этом пришло спустя 3 часа после того как я был в магазине!!!! Полнейшее не уважение к клиентам!!!
Филиал настолько отстойный, что пришлось звонить прямо оттуда в поддержку мегафона чтобы выяснить что да как. За прилавком 2 человека, однако толку от них 0. В этот салон можно водить школьников на экскурсию и показывать, что будет с теми, кто неправильно выберет профессию и будет халявить в институте.
Впервые в этом салоне, менеджер Евгений по работе с клиентами ведёт себя грубо. Не общается с клиентом, закрывала номера после все листы очень грубо выдернул. Стою жду что скажет.. Пока сама не спросила "мне можно идти,?" , что услышала в ответ "ну наверно". Ужас. Больше не ногой сюда
Без основания отказали в выдаче детализации по вызовам заверенной печатью. Федеральный оператор говорит одно, местное представительство другое. Бардак! Жалоба направлена в управление.
Пока выбор интернет-модема для работы дома падает на Мегафон, т.к. лучше всего он справляется в местности расположения моего дома. Касаемо интернета меня устраивает все, и к тому же не дорого. Работа персонала в отделе меня в полне устраивает - вежливые и приятные ребята. Но в предпразничные дни в отделе просто не справляется никто - компьютер зависает, терминал долго выдает чеки, куча покупателей лезут подруку к менеджерам с вопросами - итог: покупка заняла 40 минут моего времени, не смотря на то, что я пришла за определенным товаром - модем 4G. Рекомендация руководству - в предпразничные дни нужно выводить на смену большее количество сотрудников, и покупатели будут довольны и сотрудники не будут страдать, продажи вырастут. Кстати, на заметку, сейчас идет акция - Модем 4G всего за 800 рублей + две недели без платного интернета!
В салоне в Кванте постоянно тормозят компьютеры. Причем случается это из месяца в месяц - тратится уйма времени просто на ожидание! Мне нужно было получить пароль для личного кабинета, поскольку команда на моем телефоне не срабатывала. С этого же телефона я не смогла дозвониться в справочную, а в салоне, как сказано выше, это требовало слишком много времени, которого у меня не было. Сделайте с вашими компьютерами что-нибудь(