Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Какой то ужас, консультант ввёл в заблуждение пожилого человека, при попытке вернуть телефон отказали. Цены завышены. Общаются по хамски.
Ужасный филиал, сотрудники подключают клиентам услуги при отсутствии у них документа удостоверяющих личность, расскажу конкретно про свой случай. Пару дней назад мне каким то образом подключился тариф переходи на ноль, хотя я никаких действий не производил, после звонка на горячую линию выяснилось, что сотрудник подключил данную опцию мне из этого филиала. Проехав на филиал сотрудники начали уверять меня в том, что это ошибка и данную опцию можно подключить назвав номер и ФИО клиента, хотя по горячей линии мне говорили, что только с документом удостоверяющим личность. Сотрудники в данном филиале скорее всего это сделали, чтобы закрыть ежемесячный план и получить премию, но получили только проблемы на свою голову…
Директор салона связи Анна прекрасный сотрудник ,быстро и вежливо ответила на мои вопросы , помогла решить проблему ,на таких работников нужно равняться
Всегда все расскажут, на вопросы ответят! Хорошего дня вам ребята! Так держать!
Отличный офис. Замечательные специалисты. Анна и Антон (менеджер). Особая благодарность Антону. Все, что просил его было исполнено быстро и грамотно. Общение уважительное и внимание к просьбам клиента характеризует этого менеджера. Если есть возможность прошу поощрить менеджера Антона правами руководства Мегафона в г. Красноярске.
Приятный профессиональный сотрудник Андрей помог сменить оператора. Очень довольны. Удобные стулья в помещении, можно без проблем ждать очереди и решать долгие вопросы
Взяли деньги, а на счёт не положили. После разбирательства через несколько дней они вдруг появились на счёте, но не через мегафон, а через платёжку. Видимо воруют.
Достаточно приятные сотрудники, все объяснили, очень уважительно
Зашла поменять тариф с «Корпоративный безлимит» на «Общайся». Поменяли, сказали, что переход на другой тариф произойдёт автоматически в течение дня. Две недели спустя у меня сняли абонентскую плату 790 по старому тарифу. Зашла в личный кабинет и увидела, что тариф не изменился. Звоню оператору, девушка поясняет, что для выхода из моего тарифа необходимо написать заявление в офисе Мегафона. «Спасибо», парни, что предупредили и сделали все сразу!!!
История о моем переходе от одного оператора к другому, с сохранением своего старого номера, продолжается. Суть такая: подаёте заявление оператору к которому хотите перейти, Ваш оператор это заявление рассматривает и в течении 8 суток ваш номер должен перейти к вашему уже новому оператору. Подала заявление в Билайн, но забыла что симка мегафона оформлена на маму. Заявление из-за этого конечно же отклонили. Пошла в мегафон, объяснила ситуацию, сказали нужно маме подойти с паспортом и повторно написать заявление. Мама с паспортом подошла, сказали да, ваша дочь приходила. Что-то там поделали и сказали готово. Теперь нужно было переоформить симку на меня. Пошли в Билайн. Нам сказали два пути решения: 1) Пойти в мегафон, переоформить на меня и тогда уже номер на Билайн перейдёт автоматически. 2) Переоформить новую временную симку Билайн на маму, потом после перехода номера от мегафона в Билайн, опять прийти и переоформить на меня. 1 вариант меня больше устраивал и мы пошли до Мегафон. Пришли за 30 минут, а они уже закрывали кассу и считали денежки. Сказали сейчас они не могут переоформить, тк эта процедура занимает 40 минут! Да и вообще сказали что номер переходит в течении 20 суток где-то и мне нужно опять(уже в мегафон) заплатить 120-140р(точно не помню) за услугу перехода. Хотя я уже заплатила за эту услугу в Билайн(100р) Поясняю: В июле 2013 года было принято постановление Правительства РФ «О внесении изменений в Правила оказания услуг подвижной связи»[66], определяющее детали реализации права абонента на сохранение номера: •закреплено право абонента сохранить свой номер в пределах региона; •размер платы абонента за использование сохраненного номера не может превышать 100 рублей; •новый оператор должен начать оказывать услуги связи абоненту-физлицу на 8-й, а абоненту-организации — на 29-й день с даты заключения договора. По желанию клиента, это может быть более поздний срок, но в пределах 6 месяцев. Ещё выяснилось что вместо того, чтобы просто подать повторно заявление, они изменили информацию, а точнее паспортные данные. С оформления симки мегафон, паспорт у мамы не менялся! Т.е они просто стёрли информацию, а потом то же самое написали?
Приобретал 17.07.2018 телефон в данном салоне (Huawei Honor P10 Lite). При покупке мне было предложено приобрести чехол-крышку (который уже идёт в комплекте к телефону) за 690 руб! Также в комплекте не оказалось ключа для сим-карты. На следующей день молча отдали чехол и ключ. Сотрудник - Александр. Позор!!!