Отзывы МТС, ПАО
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, ПАОПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Люди не ходите в этот филиал там сидят разводилы и дибилы которые народ обманывают
Купили здесь планшет. Так как были не опытны в этом деле, редко покупаем такие вещи, только через пару дней обнаружили что справа полностью не работает, 1/4 часть экрана. Обратились, отправили в сервис, живём в Черёмушках, а он где то на аэрокзальной. Там приняли, через несколько дней опять туда ехать, забирать. С заключением о браке обращаемся в магазин, там начинают кормить завтраками, на третий раз приезжая, чтобы попытаться забрать деньги, нам как обычно отказывают, говорят что заявка на возврат ещё в обработке или типа того.. вообщем после ругани с горем пополам вернули деньги. Не покупайте в этой шараге ничего!!!!!!!! Столько нервов, времени и денег потрачено, чтобы вернуть свое за брак. Уроды одним словом
Приобретал сим карту, консультант Вероника очень грамотный специалист, всё подробно объяснила, рассказала. Осталось только хорошее впечатление после посещения данного салона МТС.
Пришлось обратиться в ближайший салон МТС, так как стали приходить непомерные счета за связь. С порога засомневалась туда ли я попала... О вкусах конечно не спорят, но макияж с блёстками с 12 часов дня... впечатление, что зашла в салон других услуг))) Девчушки, кстати без бейджиков, ничего объяснить толком не смогли, лишь посоветовали звонить по номеру горячей линии. Набралась терпения, дозвонилась, решила проблему. Жаль , что салоны связи превратились в обычные магазины по продаже сотовых и другой мишуры. Операторы не компетентны в вопросах решения проблем.
График работы что на двери что в 2гис с 9.00. В 9.35 двери ещё закрыты .
Пишет работает до 21.00 приехал в 20.45 закрыто
Ужасное отношение,я наверное больше разбираюсь,чем консультанты,отправила маму сменить тариф,который бы больше подходил в итоге сменили на дороже,но максимально не подходящий,просто мда,олень какой-то работает прости господи
Был 27.08.2019 с проблемами по телефону из-за своей неуверенностью пользоваться новым смартфоном, меня принял как я потом понял начальник офиса Тун-куй-сю Данила Александрович, читая пост ниже полностью опровергаю факт того что этот сотрудник мог нагрубить.. помог мне зрелому человеку потратил минут 40 своего времени на оказание мне экстренной помощи и не копейки не взял.. Очень хороший человек, а салон рекомендую!!
Обратилась в салон 27.07.19г , где ранее приобрела телефон, так как телефон сломался и находится на гарантии. Собственно, попросила о диагностике телефона. С трудом, без особого желания один из сотрудников, у которого не было бейджа, соизволил взять на себя обязанность, принять телефон и оформить документы на ремонт. Но взамен я не получила резервный телефон, а только грубости и хамство. Оставила, соответственно, запись в книге жалоб, но на нее так и не было ответа в течение пяти рабочих дней. Позже выяснила еще, что этим грубым сотрудником был сам начальник офиса Тун-Куй-Сю Данила Александрович. Руководство прошу принять во внимание некомпетентность и ужасное поведение сотрудников. Так не должно быть!!!
24/09/2016 в районе 16:00 зашел в данный павильон с проблемой по тарифу "безлимитище" (смарт выдал сообщение - осталось мало трафика). В павильоне посетителей нет, две девушки "продавцы-консультанты" сидят за тумбой. Здороваюсь - в ответ тишина. Подхожу ближе - одна здоровается нормально, от второй слышу сквозь зубы -"здрасте". Объясняю проблему - смартфон берет "вторая" девушка и начинает в нем что-то делать. Прошу показать мне какие действия в данный момент происходят - никакой реакции. При попытке сделать шаг за тумбу чтобы видеть экран смартфона слышу - "вам сюда нельзя". Прошу девушку выйти ко мне - не выходит. Говорю что это, все-таки, мой телефон и я хочу знать что она с ним делает - в ответ "я не знаю вашего телефона и пытаюсь разобраться - хотите разбирайтесь сами" и отдает мне смартфон. Говорю что пришел не ругаться, а за помощью и значит в помощи мне отказывают. - "У вас тариф безлимитный значит проблема в вашем телефоне". Подобного отношения не заслуживает ни один посетитель, тем более такое поведение недопустимо для "продавца - консультанта". Пришлось ехать в другой салон (в супермаркете "Аллея"), там быстро все сделали и объяснили.
Был здесь вчера 05.11.2015г. К сожалению пришлось зайти, так как украли телефон с сим-картой (на счету 168, с возможность задолженности -3000). Сам находился далеко от дома и без паспорта, позвонить оператору было не откуда. Попросил девушку-оператора временно заблокировать сим-карту. Она мне и говорит - что нужен паспорт, либо позвоните 0890?!?!?!?! Мне не понятно, как я это буду делать, ведь у меня нет телефона и сим-карты. И именно за помощью в офис я зашёл. Я назвал свои паспортные данные и предоставил "социальную карту", на которой изображена моя фотография и предоставлены мои ФИО. Домой я пришёл только на следующий день вечером... Так как быть в таких ситуациях?
Согласна с предыдущим отзывом, пару раз пришлось зайти, но ни первом ни втором случае мне так и не помогли, первый раз девушка продавец болтала по телефону минут десять и не обращала на меня никакого внимания, в другой раз продавцы что то бурно обсуждали между собой, опять же подождав минут десять удалилась оттуда, и больше не зайду. Еще не раз приходилось наблюдать курящих на входе работников данного салона, это вообще нормально? В общем после такого отношения к клиентам вообще оператора поменять хочется!
продавцы ужасные.сидят толпой ржут не обращая внимания.при вопросах отвечают так,что не озото вообще там находится