Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Самый ужасный салон. Если вы пришли и он оказался открытым, то вам просто повезло. Учитывая, что вообще в режиме работы указано без перерыва! По факту так и не дождалась окончания этого "технического перерыва".пришла сегодня в 17.30, написано, что до 18.30 перерыв. Подождала, ушла в 18.45 так никого и не было.
Все по стандарту. Год одно и тоже
17.01.2022 время 19:15 молодой человек обманул клиента, то есть мены, сказав что симку можно восстановить, по факту когда пришёл второй раз в салон связи он мне сказал что помочь ни чем не может, первый раз когда я заходил он сказал все сделаем только подожди в порядке очереди, я ждать не стал так как были дела, приехал второй раз и схожу мне сказал что помочь не сможет, я потратил своё время приезжая второй раз ради слов я помочь не могу ? Зачем ваш продавец врет ? Что за отношение к клиенту ? Вы на знание проверяете работников ? Суда по всему нет!
Отзыв руководству этого отделения, поставите сотрудникам обогреватели. Пока мой вопрос решался (40 минут) я сама ОФИГЕЛА от холода и ноги замёрзли. Пошла греться в командор. Ребята видимо тоже бегают постоянно греться, постоянно перерыв 15 минут.
Отличный салон. Была девушка консультант не знаю имени. Была проблема с тарифом у приезжего знакомого. Решила быстро без лишних вопросов. Помогла оформить скидку на тариф. Побольше бы таких знающих консультантов.
А где блондинка тут работала в июле?? Пришёл к ней за сим картой, не нашёл. Расстроился и купил номер в теле2 на улице
Этот филиал очень сильно испортился, коекак за два часа составили новый договор на юр.лицо. Год назад это занимало 10 минут. Научите ваших сотрудников работать с юр.лицами, или откройте нормальное отделение для корпоративных клиентов.
Очень хорошие сотрудники, пришла оплатить счёт телефона, а вышла с хорошим настроением и новым телефоном. Девушка Мария очень ответственная и внимательная, увидела мой телефон и сразу же предложила подходящий вариант, в данном салоне хорошее обслуживание, я приду ещё
приобрёл сегодня защитное стекло на телефон, о чем очень сильно пожалел, так как в данной салоне связи предпочитают продавать использованные стёкла, потому что оно было уже распакованно ранее, а во вторых оно было грязное...
Обратился за переносом номера. Обслуживал какой-то стажер еле понимающий какие кнопки надо нажимать. Его наставница ему подсказывала, что ему мне нужно впаривать: проверку вирусов на смартфоне, обмен смартфона в трейд-ин и т.д. Такого навязчивого и противного сервиса я давно не видел.
Не смогли продать симккарту.
Обратился в данный салон 23.11.2020 г для блокировки второй сим карты, которой я перестал пользоваться. По итогу через 5 минут мне заблокировали обе сим карты и действующую в том числе. После звонка на горячую линию, объяснили, разблокировки только в салоне. Приехал опять в салон, симку разблокировали, но по приезду на работу, выяснил, что доступ в личный кабинет заблокирован. После звонка на горячую линию, опять сказали обратиться в салон лично. Что за издевательство и безграмотность сотрудников, почему нельзя сразу объяснять все нюансы и разблокировать все? Буду менять оператора связи.
Самая отвратительная компания .Постоянно скрыто включают какие-то подписки,которые не отображаются в личном кабинете,о них можно узнать только через оператора(до которого не дозвониться) или бегать в офис.Мошенничество таким образом процветает и расширяется с каждым годом. Меняю оператора! И другим советую!
Приобретал смартфон в данном офисе. Обслуживание очень порадовало, сотрудник Мария рассказала про характеристики телефонов, показала. Нужен был телефон в подарок. Девушка подробно рассказала про телефон ,выбрали . Наклеили стекло быстро и качественно. Так же решил перейти в Мегафон, связь хорошая, спасибо за обслуживание
Связь нормальная, но минус за то, что моджно ненароком подписаться на ненужную услугу, и потерять деньги.
27.10.2019 примерно в 14:00 решила зайти закинулись денег на счёт с ребёнком. Зашла в офис. Девушка спросила номер телефона и пользуюсь ли я мобильным интернетом. Я сказала свой номер и подтвердила информацию о том, что мобильным приложением пользуюсь. Через 2 минуты счёт был пополнен, а ещё через минуту мне пришло оповещение о том, что я оформила подписку на «Футбольный портал +» за 20!!! Рублей в день! К слову я никакую подписку не оформляла. Это развод! Зашла обратно, говорю так и так, зачем мне ее оформили. Я согласия не давала. На что девушка и парень сказали мне, что, внимание, компания Мегафон всегда после пополнения счета подключает абонентов к платным услугам!!! Получается без их ведома. Получается занимается мошенничеством! Вот сейчас думаю, заявление писать или сразу в суд?! Представляю, что они подключают бабушкам и дедушкам, у которых простые телефоны и нет мобильных приложений, чтобы эту услугу заблокировать. К слову я 15 лет пользуюсь услугами компании. Печально!!!! Будьте внимательны, не ходите в этот офис!!!
Вывожу три номера. Пришла в салон написать заявление о возврате остатка денежных средств. Молодой человек сказал что это возможно, но потом подошёл к девушке сотруднику, передал мои требования, она отказалась принимать заявление. Заявив, что это делается только после даты перехода, пишется заявление, потом в течение трёх месяцев будет осуществлён возможный возврат. Я попросила ссылку на закон или нормативные акты, установленные в компании распоряжения, на основании чего она мне это заявляет. Она просто, как кукла повторяла мне заученный текст, а конкретного ничего так и не ответила. Но если я сейчас не предупрежу вас официально, какова вероятность что в очередной раз с декабря не снимите с меня очередные сомнительные суммы за ваши услуги?!? Раза три она мне повторила про три месяца, я поняла что данный человек не компетентный и разговаривать с ней больше не о чем. Мегафон, вам зачем такие сотрудники? Из-за них вы и теряете своих клиентов. Позвонила в единую справочную, они не смогли мне ответить почему мне было отказано в требовании принятия заявления. Не отвечаете за работу своих же сотрудников?!? Сказали: «Ну попробуйте обратиться в другой офис!» или «от них наберите нам, мы им объясним что делать!» Где законодательно установленные пошаговые правила возврата денежных средств?!? Они должны быть в доступном доступе у ваших сотрудников при первом же требовании, на сайте! Не с юристами же к вам в филиалы приходить!?!
Очень довольна обслуживанием, консультант Игорь все объяснил по тарифу и проконсультировал по телефону был очень вежливым и внимательным
Отличный, уютный и чистый магазин, в нем огромный выбор смарфонов всех брендов. Я покупала здесь смартфон для ребенка и очень порадовалась обслуживанию в данном магазине)). Теперь всегда будем покупать телефоны и планшеты здесь. Здесь грамотные и опытные специалисты, которые помогли мне выбрать не только смартфон, но и акссусуары)). Успехов Вам в работе ребята.
Самая ужасная компания! Связь просто кошмар, снимают деньги за все что только можно! Мечтаю перейти от них, так они не могут одобрить нормально договор о сохранении номера при переходе на другого оператора и не сообщают о причине! Просто продлевают срок и продлевают! Никому не советую, просто одни маты об этой компании могу сказать.
Заказал телефон через интернет магазин. в наличии был в 2 салонах в этом и на 60 лет октября. В итоге на 78 добровольческой его никогда не было а во втором есть но списанный в брак уже как полгода. поставил бы 2, но вечером решил посмотреть в каких других салонах есть ещё есть и опять показывает эти два салона. Странно что тот который я заказывал был в последнем экземпляре и моя бронь ещё сутки действует. очень жаль что нет никакой общей базы между салонами или хотя бы связи. На дворе 2018 а приходиться объезжать салоны самому вместо простого звонка или сообщения.
ЛЮДИ НЕ ЗАХОДИТЕ В ЭТОТ САЛОН - ЗАКЛИНАЮ ВАС! )))) Читаю положительные отзывы и сомневаюсь ,в тот ли я салон ходила! Имела неосторожность в ноябре прошлого года в этом салоне купить телефон. Я не являлась абонентом Мегафона , просто так вышло, что мой гаджет сломался и срочно нужно было купить новый, но нужная модель была в наличии только здесь, из всех отделов связи, расположенных в Командоре на 78 добровольческой 12. Почему Командор - просто рядом с домом. При покупке телефона мне подарили "бесплатную" симку, которая якобы не к чему не обязывала - " Ненужно вам, подарите знакомым!" Но ни знакомым , ни мне она не пригодилась и осталась валятся в первозданном виде. Ни чего не предвещало беды!))) И вот несколько дней назад мне приходит извещение о задолженности от Мегафон за услуги связи в размере 220 руб и пеня 23.6руб. с требованием заплатить . Какие услуги связи, если симку даже из конверта не доставала? Хорошо не выкинули! Звоню в справку, говорят этот номер давно вам не принадлежит, все закрыто, а чтобы устранить недоразумение, обратитесь в салон, где брали телефон и симку, напишите заявление по форме и всё. ОК! Но вот тут то и началось! Прихожу в салон, стоит ватная девушка, которая ни чего не знает, не понимает и не особо вникает. Сделала пару звонков куда то, сказала , что ни кто ни чего не знает, в базе она не видит ни каких телефонов, ни каких договоров - Оставьте номер телефона, вам позвонят! Хорошо! Наступил сегодняшний день, конечно ни кто не позвонил, снова иду в салон. Вчерашняя девушка Таня говорит: У нас сегодня инвентаризация, идите мимо. Спрашиваю, почему не позвонили. Ответ - А вам и не должен ни кто звонить! Вопрос - Зачем я телефон оставляла? И как решится мой вопрос, если заявление у меня так и не приняли? Из за стойки выскочил джигит с воплями об инвентаризации. Его вопли подхватила третья особа хабального вида опять же из за прилавка. Когда я повысила голос до звука сирены, обороты сбавили и предложили мне зайти еще раз, после 16 и вот тогда всё может быть и решится! ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, т.к. работники салона, видимо раньше работали на базаре и кроме деревянных счет ни чего не видели, обучение по всей видимости не проходили , знаниями не обладают, навыками продаж тоже и главное, не заинтересованы в репутации компании, репутации салона да и в своей собственной тоже! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН, ГДЕ ВЫ СТОЛКНЕТЕСЬ С ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ, ХАМСТВОМ, НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ, НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬЮ ПОТРАТИТЕ ВАШЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ ЗА ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ! Хотя место проходное и очень удобное для торговли, но кадры решают всё! Надеюсь у этого салона есть вышестоящее руководство, которое прочитает этот отзыв и примет меры надлежащего характера!
Менял сегодня симку на нано, очень приятный салон и девушка-консультант профессионально доброжелательно и вежливо проконсультировала и всё сделала, спасибо!
Отличное вежливое, ненавязчивое, дружелюбное, профессиональное обслуживание! Евгений, так держать! Спасибо за сервис! А ещё приятная фишка: платная подписка, оформленная мною ошибочно или кем-то по злому умыслу была оперативно отменена Евгением, и списанные за месяц деньги возвращены за 2 дня. Мегафон прям радует!
В этом отделение все отлично! Не смотря на то, что сейчас очень много покупателей, мы свою покупку совершили вчера - 31.12.2015, как раз перед праздником: посетителей очень много было, но персонал справлялся профессионально, ни каких сбоев - опиративно и с праздничным настроением! Быстро оформили покупку, нас поздравили, и мне лично подарили мандаринку - спасибо, приятно! С новым годам ребята!