Отзывы Tele2, оператор сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, оператор сотовой связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Постоянно технический перерыв, то час,то полтора . Хотя не указано ,что есть обеденный перерыв.
Если былобы можно я бы поставила - бесконечное число. Очень прошу людей которые тут что ли бо приобретают а особенно в кредит или рассрочку быть более внимательными потому что в данном магазине людей обманывают и обворовывают . преобрела вчера тут телефон в рассрочку , чек дать отказались сказав что мы его не даём когда товар покупается в рассрочку, с горе пополам выпросила товарный , в котором указался только сам телефон. Сегодня смотрела документы и понимаю что сумма ну никак не сходится позвонила в банк и оказалось что у меня 3 позиции телефон страховка , ну про страховку я как бы вкурсе была и чехол стоимостью почти 4 тысячи. Вопрос откуда чехол потому что я его не покупала и никто мне его не отдал , пошла сегодня разбираться , сотрудник был выходной , но получилось с ним поговорить через коллегу , и на этот чехол мне сказал типо это обязательное условие что бы вам дали рассрочку типо это штрихкод как бы формально чехол есть но наруки он не даётся я понять не могу как это у меня в документах не виртуальный чехол прописан а реальный и сумма за него вполне реальная , начали мне заливать про не существующие условия о которых мне не говорилось при покупке и которые мне не смогли дать почитать , сказала что если мне не возместят эту сумму вызову полицию и будем писать заявление на мошенничество которое прям на лицо , не прошло и получаса позвонил сотрудник предложил приехать за деньгами , я вообще оказалась в шоке , позвонила в теле2 мне говорят нет у нас такой услуги с виртуальным чехлом и вообще не имеют права принудить что-то покупать преобретая телефон в рассрочку , оставила жалобу что бы этому человеку не сошло все с рук и больше что бы не обманывал и не обворовывал людей , как я поняла он просто забирает себе эти чехлы и тд и просто где то реализует. И наклеил мне стекло которое я не просила и говорит я верну сумму за вычетом стекла на что я ответила что так не пойдет , я его не просила и нигде о нем не говорится , я вообще думаю что оно входило в сстоимость
Я являюсь пользователем связи Tele2 в этом салоне на протяжении 1,5 года. Решил написать отзыв, после того, как увидел достаточно агрессивного индивида, который стоял передо мной в очереди и задерживал других покупателей. И таких личностей, к моему сожалению, не мало. И для меня, также, нонсенс читать такие ужасные отзывы. Как я понял, люди не привыкли думать, прежде чем совершать покупки, либо оскорблять людей. Но ничего удивительного для контингента данного района. Я также приобретал у менеджера телефон Xiaomi Note 10 Pro в рассрочку. Консультант сразу предложил настройку устройства и страховку, на что я согласился. Чек вышел выше, чем цена телефона, оно и понятно. Услуги, по типу настройки тоже оплачиваются, чего люди понять, к сожалению, не могут. И я был очень доволен обслуживанием, которое мне предоставили. Я взял услугу в рассрочку и ушел с полностью рабочим и настроенным телефоном, не мороча себе голову. Людям могу посоветовать только одно. Понять, что любые услуги в коммерческих организациях платные. И если вы соглашаетесь на какую-то услугу, а потом жалуетесь на заплаченные деньги - это крайне нецивилизованно. Не хотите и не способны платить - разбирайтесь сами. А также научитесь разбираться не криком с матами, а спокойным тоном, как люди, живущие в обществе, включите голову и подумайте. А менеджеры салона большие молодцы, чьей стрессоустойчивости к таким агрессивным людям можно позавидовать. Спасибо, что всегда помогаете разбираться с проблемами, с которыми не способен разобраться я.
Купил телефон в 12:30, пришёл домой, был занят своими делами, начал разбирать вещи и смотреть чек, цена телефона 699, а чек на 999. Оказывается 300 рублей за страховку на год, но мне эта страховка не нужна, ведь я в армию ухожу и для этого и беру самый простой телефон. При попытке вернуть, в этот же день часа через три после покупки, мне отказывают и говорят - пишите претензию. Почему при наличии чека, на товар который я купил, и самого товара я не могу вернуть свои деньги, так же я не могу отказаться от страховки. На чеке указан кассир Егоров Андрей Сергеевич, говорил не вежливо, вёл себя не красиво. Сдать телефон нельзя, только через претензию, почему - неизвестно. Также, предупреждения о страховке не было. На ценнике в магазине написано 699 рублей, если у вас от страховки отказаться нельзя и она такая уж обязательная, добавляйте её в стоимость сразу.
Купил телефон в 12:30, пришёл домой, был занят своими делами, начал разбирать вещи и смотреть чек, цена телефона 699, а чек на 999. Оказывается 300 рублей за страховку на год, но мне эта страховка не нужна, ведь я в армию ухожу и для этого и беру самый простой телефон. При попытке вернуть, в этот же день часа через три после покупки, мне отказывают и говорят - пишите претензию. Почему при наличии чека, на товар который я купил, и самого товара я не могу вернуть свои деньги, так же я не могу отказаться от страховки. На чеке указан кассир Егоров Андрей Сергеевич, говорил не вежливо, вёл себя не красиво. Сдать телефон нельзя, только через претензию, почему - неизвестно. Также, предупреждения о страховке не было. На ценнике в магазине написано 699 рублей, если у вас от страховки отказаться нельзя и она такая уж обязательная, добавляйте её в стоимость сразу.
В этом филиале хамское отношение к клиентам. Сидят взрослые мужики, по любому вопросу гогочут. Только вышли из магазина в соседний — сразу обсуждение клиента. Ну хоть бы подождали минутки две, пока человек уйдёт. Услуги свои прямо Навязывают с большой буквы. Особенно неприятно было поведение полненького сотрудника, имя не разглядела. Ужасное отношение.
Настоятельно не рекомендую обращаться в этот дилерский центр Tele2, и не приобретать тут SIM- карты. 02.12.20 При подписании договора менеджер начал вводить в заблуждение относительно поставленных галочек в пунктах несогласия с передачей персональных данных третьим лицам, объяснял тем, что не сможет продать sim - карту и т.д. В результате я отказался ее покупать, после чего менеджер неприятным тоном пояснил, что вызовет охрану если я не рассчитаюсь, так как товар уже фактически продан, а договор - подписан. Будьте внимательны при приобретении товаров в этой точке, и по возможности, выбирайте официальный маркет.
23.03.2020 в офисе Матросова 16е приобретался телефон Philips. Продавец-консультант Черенков Андрей Александрович. Очень важно, что покупателем являлся пожилой человек. При покупке не был выдан чек и дальше станет понятно почему… За телефон взяли 2 100 руб. Телефон – самый простой кнопочный, не смартфон. При попытке вернуть телефон на следующий день, в заявлении вышеуказанный продавец-консультант попросил указать сумму покупки 1 300 руб. (именно столько стоит телефон на витрине прямо сейчас). При обсуждении почему купили телефон за 2 100, а возвращают за 1 300, было сказано, что у вас же нет чека, чтобы доказать 2 100. Все это сопровождалось откровенным хамством. Еще раз телефон кнопочный речь о какой-либо настройке платной не может даже речи идти. И даже если какая то услуга была, то о ней не сообщалось. Было написано заявление в данный магазин, с просьбой вернуть деньги за телефон. Спустя 4 недели представители компании (старший менеджер данного магазина) пригласил в магазин, чтобы сообщить что в возврате отказано и вы сами во всем виноваты - не требуете чек и не думаете при покупке. И все это в хамской форме снова. Очень бы хотелось верить, что данный случай - попытка «нажиться» на пожилых людях – продавца-консультанта Черенкова А.А. и старшего менеджера (у которых нет совести, что они позволяют себе обман и хамское поведение в отношении людей пожилых), а не политика уважаемой Компании Теле2. Большая просьба Компании (если вы читаете данный отзыв) разобраться с данной ситуацией и поведением Ваших сотрудников (записи камер видеонаблюдения, заявление, конечно если его не уничтожили и запись в книге жалоб вам в помощь). Покупатель – ваш абонент с 2009 года, еще со времен когда в нашем регионе была ЕТК. Ну зачем вы так….
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ! Были здесь со своей девушкой 15.12.19 примерно в 15:30 что бы перейти с Билайна. Сотрудница вела себя просто ужасно! Высокомерно обращалась к нам, постоянно вставляла какие то колкие комментарии когда я разговаривал со своей девушкой, зачем то спросила есть ли у меня работа! Когда у меня возник разговор с рядом стоящим мужчиной начала нас перебивать и говорить что бы я занимался своим делом (?) и не лез! Куда только не понятно! А сама допустила ошибку при оформлении документов (написала неверное отчество), в итоге мы еще минут 20 там простояли пока она исправляла! Сказала что её имя Екатерина. Так вот (не)уважаемая Екатерина, советую вам изменить своё отношение к людям!!! И это не заказной отзыв - посмотрите по камерам или еще где!
Бесят ваши на вязаные услуги. Особенно " Гудок ", платный и из личного кабинета не отключишь. Редиски кто вас просит мне все это подключать.
Променял шило на мыло.Был безлимит у другого оператора за 350 рублей(было до этого за 300)+ интернет 5 Гб, мог звонить в Москву и др. города.Тут взял 250 руб. и 5 Гб интернета,так на городской позвонить и т.п. дополнительно плати...Т.е. ваши сотрудники не договаривают о всех тонкостях тарифа и за такие деньги начерта мне нужен такой тариф.За 5 дней использования уже 30 рублей вложил,учитывая что 2 дня было выходных и не звонил. Т.е. данный безлимит мне выйдет примерно в 500-550 рублей в месяц минимум...
21.11.2018 Покупала телефон и решила сразу приобрести стекло и чехол! Секло наклеивали продавцы в салоне. После покупки телефона, аксессуаров, платных услуг, я отправилась на работу, в обеденный перерыв я достала новый телефон из коробки и решила загрузить приложения и тут меня ждал ШОК!!!! оказалось что пленка на телефоне плоха приклеена и при нажатии по сенсору появляется щелчок. 22.11.2018 обратилась в салон со своей проблемой.... менеджер сказала что это так и должно быть. Долго спорили с менеджером кто прав! В итоге так и не устранили и не компенсировали ущерб. Я 10 раз пожалела что вообще туда пошла, в следующий раз покупать поеду в дугой магазин, а стекло закажу на алиэкспресс за 200 руб., а не за 900 руб. плохого качества как в этом салоне продают. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ САЛОН!
Была вчера в этом салоне два раза - утром и после обеда. Что привело? Хотела закинуть денег на телефон - абонентскую плату. Утром была с собой неразмененная 1000 рублей, после обеда - 200 рублей бумажными и 50 рублей железными. В первый раз - не было сдачи, во второй отказались принимать платеж на кассе, сославшись на правило компании об отказе в наличном расчете, если стоит в зале терминал. Ага, когда у них номер покупаешь, так и никакого терминала не нужно. Об удобстве клиентов вообще не заботятся. (Да, на Перенсона в салоне Теле2 тоже в зале стоит терминал, но никогда не отказывали об оплате по кассе, если я просила. Только, наверное, это какая-то другая фирма, не Теле2!). Я дама негордая, пошла в соседний Мегафон - там ребята всегда отзывчивые. В Мегафоне поменяли железо на бумажные деньги, там же в терминале и проплатила теле2. Мне сегодня еще должны позвонить по поводу корпоративной связи из Теле2. А я думаю, зачем мне такая связь, если даже в малом не идут навстречу?! И, наверное, деньги менеджерам (особенно Владимиру) в этом салоне связи Теле2 не нужны: ведь им зарплату фирма платит, не простые смертные, оплачивающие свои услуги... Напишу сейчас еще жалобу в Роспотребнадзор - пусть они с ними разбираются! Да, шла от Затона до Матросова - всего 1 салон связи Теле2. Заставляет задуматься?
Был в этом салоне , покупал самсунг J1 и отлично все объяснили, рассказали. Приходил потом ещё за консультаций и каждый раз отлично все рассказывали Запомнился сотрудник Илья.