Отзывы МегаФон, сеть салонов связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МегаФон, сеть салонов связиПросмотров (367)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Приобрели Яндекс станцию в данном магазине, после проверки работоспособности возникли неисправности. При повторном обращении в магазин, с целью обмена колонки, сотрудники отдела продаж проявили человечность в общении, однако супервайзер в телефонном разговоре со своими работниками пояснил чтобы я шел на четыре буквы и доказывал свою правоту сам. Не рекомендую обращаться в салоны мегафон, именно из за хамского отношения управляющего персонала. А ребятам продажникам респект, успокаивают, понимая, что они даже если и захотят помочь не смогут.
Можно номер данного филиала ?
Молодцы .Пацаны вообще ребята!
Пришла закрыть симку. В другом городе меня просто нагло обманули с ней. Заявив, что кроме мегафона связи нет, срочно берите симку. В районе жд вокзала теле2 действительно не ловил. Я взяла симку, через полчаса обнаружила, что теле2 таки есть! Просто сотрудник решил провести блицкриг-маркетинг. Супер! Вернуть деньги оказались. Зайдя в этот салон, объяснив ситуацию, услышала: а давайте мы вам ещё одну симку сделаем? Всего 100 руб. Вы серьёзно?! Да я никому в жизни мегафон не посоветую и уж точно не возьму себе ещё одну симку, чтобы была. Потому что мы наглые и врать красиво умеем. Не хотите симку, а может, вам страховку оформить?? А, может, вам поумерить нахальство, вруны несчастные???
Вы почему продаете Симки людей не выдержав у себя пол года. Взяли 2 Симки с городским номером, так нам звонят с банков и спрашивают каких то не понятных людей. Ну друзья так работать нельзя. Именно так поступают только в мегафон.
Убогое обслуживание,покупал симку,хватит названивать и навязывать свои недоуслуги!
О, мне есть чем поделиться с миром. А именно, предостеречь новых пользователей от ошибок и возможности потратить свои нервы и деньги. Итак. Моему дедушке была вручена сим карта в подарок к сотовому телефону, объяснен тарифный план и пополнен счёт на кассе. Далее симкарта перекочевала мне сразу же и стала мной использоваться. Безлимитный интернет за 600р в месяц меня устраивал и я планировала пользоваться услугами долгое время, ровно до сегодняшнего вечера. Мною были замечены некоторые странности в приложении Мегафон, например странным образом пропали минуты, гигабайты и название тарифа поменялось. Я прифигела, конечно, но решила, что Мегафон не может так нагло сам менять, возможно ошибка? Ага, щас. Списавшись со специалистом меня сначала уверяли, что на данный номер звонили и получили согласие на смену тарифа. Потом эту информацию перепроверили и сказали, что ТОЧНО во время разговора был изменён тарифный план. После ещё 10 минут общения, специалист сказал что перепроверил всё и теперь точно, сто процентов знает, что тарифный план был поменян лично, в салоне связи. На все доводы о том, что это физически не возможно и я точно это знаю, специалист уверил, что со мной свяжутся вот прям скоро и быстро отключился. Далее последовал другой специалист и так же, разводят руками уверил, что вот скоро точно свяжутся, а после уточнения сколько длится их скоро, стало и вовсе понятно, что это не ошибка а просто развод людей на деньги(авось не заметят, ведь интернет стал не безлимитный, а за 1мб - 10р, после того как я истратила 100гб). В общем, если вам грустно и одиноко, не с кем поговорить - переходите на мегафон, я по своему опыту вас уверяю, без живого общения с некомпетентными специалистами вы не останетесь. Сим карта, к слову, была приобретена 25 апреля, так что, Мегафон долго не продержался.
Самая отвратительная связь в городе! Вызовы постоянно сбрасываются, заставляя тем самым перезванивать и тратить минуты.
Перешел на мегафон по совету родственников, ну что сказать, фигово встречаете. После активации симки обнаружил каких-то 7 дополнительных услуг... И по этой причине баланс уже в минусе. Плохо начинаете...
Мегафон самы бессовестный оператор, при дозвоне снимают деньги!!! Такого еще не встречала ни у одного оператора! Или подключают от себя всякую всячину, чтобы у людей деньги драть. Отключаюсь навсегда, больше ни ни. Даже единицу жалко ставить за такое отвратительное обслуживание.
а все-таки есть компании которые дорожат своей репутацией, ценят и уважают своих клиентов. история такая: на телефон моего отца пенсионера подключили услугу "родительский контроль" - 5р в сутки . я написал в службу поддержки с просьбой разобраться и вернуть списанные деньги. !! 2 дня и деньги вернули !! ну что тут скажешь. Спасибо.
26.01 приобрела телефон. Попросила сразу к нему защитное стекло приклеить, продавец предложил 2 варианта: "стекло с цветной рамкой или прозрачное". Я выбрала второй вариант. В итоге стекло наклеено отвратительно, " надо было 3D стекло с рамкой" сказал мне продавец уже после. Возвращать деньги отказались, переклеивать тоже.
Покупала телефон 30 декабря, и мне очень повезло с консультантом! Я провела в салоне 1,5 часа, но мне сделали всё и даже больше, от переноса данных со старого телефона, до смены тарифа, который мне не могли поменять 3 года!!!! Снять номер с корпоративного и передать его мне как физ.лицу смогли только в этом отделении связи, хотя обращалась я несколько раз, и в разные отделения, а оказалось что данные из старой базы мегафона, не были перенесены в новую, и никому не хотелось возиться! А тут парень заморочился и решил эту проблему, к слову сказать за 1,5 часа он помог не только мне, и был готов помочь другим людям в любом вопросе, по которому другие даже заморачиваться бы не стали, в общем если бы все сотрудники так относились к своей работе и людям, сфера обслуживания была бы просто на высоте. Я специально посмотрела на бейджик, молодого человека звали Александр! Если вдруг руководство прочитает этот отзыв, дайте парню премию
У них один общий сотовый номер и до них не возможно дозвонится. Отвечает автоответчик и спрашивает чем она может помочь и ни какого соединения с консультантами не дает. на этот бессмысленный разговор тратишь свое драгоценное время.
Не рекомендую в принципе салон связи МегаФон. Связь дорогая, работники не компетентные. 21.12.2018 перед новым годом решила сдать себе подарок и купить телефон . купила сяоми redmi not 5. Я была рада очень рада новой покупки. Но...И сутки не прошли как отказала работать фронтальная камера. Через пару часов заработала камера и я была рада. Но увы не на долго. На третьи сутки камера снова отказалась работать и уже на всегда. 26.12.2018 понесла смартфон обратно в МегаФон в ТЦ на крас.рабочем 120. Раньше ни как не могла отнести ( решила ,что ремонтный телефон мне не нужен. Что либо деньги либо замена на аналогичный . но потом решила что не нужен мне телефон с салона МегаФон . деньги мне не хотят возвращать , на вопрос в какой сервис.центр увезти должны сказали исток. Решила отвести на диагностику сама. Но мне там отказались делать диагностику . привезла обратно в МегаФон. И там заново по тому же кругу. Что и как делать с тел. И бракованый не нужен и без новогоднего подарка оставаться не охота.. Решила все таки сдать через МегаФон , думала быстрее все будет. Но не тут то было. 28.12.2018 На тел пришло смс пол 12 ночи что пришло обращение ( какого простите черта так поздно) и нужно съездить в МегаФон. Приехала , думала сделали диагностику , но нет ( мне сотрудник распечатал письмо в котором было написано что "в настоящее время производится проверка качества оборудования" и то что готовы информированию и помощи по интересующимся меня вопросам . я уже обрадовалась, звоню в сервис центр ИСТОК узнать как там прошла ли диагностика тел на проверку качества оборудования. А мне говорят что нет у них моего телефона. Говорят может в другой сервисный увезли ( а не может быть т.к до этого сотрудница МегаФон говорила что только исток на устиновича ) . я бегом в МегаФон за объяснением. А мне говорят его только что увезли. А какого тогда за сутки до отправки телефона в сервис центр вы письма шлете что уже проводится проверка качества. ???продолжение будет...
Обращалась в это салон три раза, в итоге из за малограмотных сотрудниц офиса продали мой номер телефона причем при этом уверяли что все будет хорошо .. Сейчас буду разбираться дальше теперь во все инстанции пойду, мне вот интересно вся компания такая или только этот офис..
Почему ? Почему только в этом филиале всегда есть сдача , работает приём платежей и могут посмотреть ВСЕ по состоянию сим-карты, а на других офисах то сдачи нет, то «программа зависла», то «не видно информации»?!?!?! Научите остальные филиалы работать как этот !
Было дело в пятницу пришла в это салон "мегафон" купить пленку для телефона и наклеили мне ее чтобы. я купила пленку в другом салоне и пришла чтобы мне тут девушка наклеила так как у них было дешевле, чем в других салонах. пленка была универсальная. просто оторвать руки она ее наклеила криво с пузырьками. и когда я сказала меня не устраивает наклеивание ее она сказала ну придете на карасраб 95 вроде как я вам переклею то есть я должна еще отдать 300р . просто я отдала за наклейку 190р. и получили г.... почему у вас такие сотрудники грубы как не стыдно делать то что ты не умеешь. я требую разобраться с данной ситуацией и пусть переделывают мне.
Не первый год являюсь абонентом МегаФона. Больше 5 лет. Раньше связь устраивала. Но баланс жрет прям сотнями рублей. Прошлым летом переключилась на Безлимитку С. Было все норм, за исключением того, что никто не мог ответить на вопрос: как узнать остаток подключенных пакетов (СМС, звонков и интернета), согласно тарифу. В феврале все же задалась этим вопросом. Дозвонилась таки до оператора, узнала (кому понадобится, вот - Для проверки остатка количества SMS/минут/Мб наберите *558# вызов или отправьте пустое SMS на номер 000105101 ). Именно тогда, в феврале, начал мучать вечный вопрос: почему не пашет интернет? Думала съедаю весь трафик. Но как оказалось - нет, не съедаю. В общем до сих пор не знаю из-за чего в центре города у меня просто нет ни интернета, ни связи, не уходят СМС, не проверяется баланс... Почему я вообще порой не доступна, хотя телефон включён и дозвониться можно только с 3го раза! Ну или приходят в 11 утра СМС что мне кто-то звонил в 9 утра... (Заметьте, не сращу приходят даже, а через какое-то время). И ещё бывает на первом десятке секунд разговора просто сбрасывается звонок! При этом у меня 2симочный телефон, с мтс всё нормально работает. И да, эта проблема не только у меня. Многие друзья-мегафонщики мучаются внезапной недоступностью или плохой связью. Подумываю перейти с МегаФона на что нить другое.
Моя мама заходила в этот салон 17.02.2015. Нужна была сим карта, чтобы интернет работал в Норильском промышленном районе. Ей предложили тариф "Мегафон- Онлайн" с опцией "Удобный плюс 2012", с заверениями что в Норильске все будет работать. Когда пришли домой, посетили сайт мегафона, чтобы подробнее ознакомиться с условиями тарифного плана. Оказалось что опция "Удобный плюс 2012" работает на территории Сибири (за исключением Норильска и Таймырского МР). После чего еще раз пошли в салон и уже другой менеджер сказал, что да, действительно в Норильске интернет будет работать, но с роумингом. Такое ощущение что вам лишь бы деньги с людей содрать. А что они просят вам глубоко все равно. Очень не довольны работой консультантов.
Хороший отдел, приятные и вежливые продавцы! Все доступно объясняют, предлогают более интересные и выгодные варианты. В общем очень довольн их работой.
Если пользуетесь интернете последних предложений от мегафона или тарифом все включено - то... Приходите в салон и говорите: хочу футболку Сочи . Паспорт необходим для получения , если 2 симки на вас, то можно и две) заодно с услугами помогут. Футболка просто приятный и бесплатный подарок) футболки пока есть) получила 2шт